Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

15 июля 2024 года № 55 ( 350 ) 5 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 26. Осмотр объекта капитального строительства 54. Данная административная процедура осуществляется в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строитель- ный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. 55. Уполномоченное должностное лицо Департамента проводит осмотр объекта капитально- го строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линей- ного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требу- ется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капи- тального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. Критерием принятия решения является необходимость проведения осмотра объекта капиталь- ного строительства, в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строи- тельства не осуществлялся строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ. Результатом административной процедуры является фотофиксация с составлением фототабли- цы по объекту капитального строительства и формирование пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры_– 1 рабочий день. 27. Проверка наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче разреше - ния на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию 56. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о проверке нали- чия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуа- тацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента. 57. Уполномоченное должностное лицо Департамента рассматривает пакет документов, необ- ходимый для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изме- нений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день. 27.1. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию 58. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуа- тацию, установленных пунктом 28 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется на бумажном носителе в 2 экземплярах по форме, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-комму- нального хозяйства Российской Федерации от 03.06.2022№446/пр «Об утверждении формы разре- шения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». 59. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с предоставленными документами на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуата- цию, заверяет свою подпись печатью Департамента и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале реги- страции разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, приказов о внесении изменений в разре- шение на ввод объектов в эксплуатациюи предоставления заявителю. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Результатомадминистративнойпроцедурыявляетсяразрешениена вводобъекта в эксплуатацию. 27.2. Принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию 60. В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуа- тацию, установленных пунктом 28 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплу- атацию с указанием причин отказа, который оформляется на бумажном носителе в 2 экземплярах по форме, согласно приложению№2 к административному регламенту. 61. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект отказа в выдаче раз- решения на ввод объекта в эксплуатацию на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает подготовленныйотказ в выдаче разрешения на вводобъекта в эксплуатацию, заверяет свою подпись печатьюДепартамента и передает уполномоченному должност- ному лицу Департамента для регистрации отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации отказов в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, отказов о вне- сенииизмененийвразрешениена вводобъектов в эксплуатациюипредоставления заявителю. Критерием принятия решения является наличие оснований для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Результатом административной процедуры является отказ в выдаче разрешения на ввод объек- та в эксплуатацию. 27.3.Принятиерешенияовнесенииизмененийвразрешениенавводобъектавэксплуатацию 62. В случае отсутствия оснований для отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объ- екта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента принимает решение о внесении изменений и подготавливает его в форме приказа Департамента о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуата- цию, в котором указывается содержание и состав вносимых изменений и прилагается к разреше- нию на ввод объекта в эксплуатацию. 63. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект приказа Депар- тамента о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию на подпись на- чальнику Управления. Начальник Управления подписывает приказ о внесении изменений, заверяет свою подпись печатью Департамента «Для технической документации» и передает уполномоченному должнос- тному лицу Департамента для регистрации приказа в журнале регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, приказов о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплу- атациюи предоставления заявителю. При внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ранее выданное раз- решение на ввод объекта в эксплуатацию сохраняет прежний номер и дату выдачи, при этом внизу листа, в который вносятся изменения, и на последнем листе разрешения на ввод объекта в эксплу- атацию уполномоченным должностным лицом Департамента указывается «Изменения внесены в соответствии с приказомДепартамента от _____№_____». Критерием принятия решения является отсутствие оснований для принятия решения об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Результатом административной процедуры услуги является внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, оформленное в форме приказа Департамента о внесении измене- ний в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. 27.4. Принятие решения об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию 64. В случае наличия оснований для отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 28 административного регламента, уполномоченное долж- ностное лицо Департамента подготавливает проект отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатациюс указаниемпричин отказа, который оформляется на бумажномносите- ле в 2 экземплярах поформе, согласно приложению№4 к административному регламенту. 65. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает подготовленный отказ о внесении изменений в разре- шение на ввод объекта в эксплуатацию, заверяет свою подпись печатью Департамента и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для регистрации отказа о внесении измене- ний в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации отказов в выдаче раз- решений на ввод объектов в эксплуатацию, отказов о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатациюи предоставления заявителю. Критерием принятия решения является наличие оснований для принятия решения об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Результатом административной процедуры является отказ о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. 28. Выдача результата предоставления муниципальной услуги 66. Основанием для начала административной процедуры является разрешение на ввод объ- екта в эксплуатацию, приказ о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, отказ о внесении изменений в разре- шение на ввод объекта в эксплуатацию. 67. Уполномоченное должностное лицо Департамента: – вносит сведения о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, о приказе о внесении изме- нений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, приказов о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплу- атацию, или сведения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации отказов в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, отказов о внесении изменений в разреше- ние на ввод объекта в эксплуатацию. – в соответствии с частью 5.5 статьи 55 ГрК РФ в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги обеспечивает включение сведений о разре- шении на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в ГИСОГД РГИС ЛО; – выдает (направляет) 1 экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, приказа о вне- сении изменений на ввод объекта в эксплуатацию, или отказа в выдаче разрешения на ввод объ- екта в эксплуатацию, отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию лично заявителю или его уполномоченному представителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги. 68. В случае если наименование застройщика содержит слова «специализированный застрой- щик», выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, или отказа в предоставлении разре- шения на ввод объекта в эксплуатацию может осуществляться также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004№214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объек- тов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Феде- рации», за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной си- стемой жилищного строительства. Критерием принятия решения является поступление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, приказа о внесении изменений на ввод объекта в эксплуатацию, или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуата- циюк уполномоченному должностному лицуДепартамента для выдачи (направления) заявителю. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю раз- решения на ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений на ввод объекта в эксплуатацию, оформленное в форме приказа Департамента, или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, отказа о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, о приказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнал регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, прика- зов о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, или сведений об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию в журнал регистрации отказов в выдаче разрешений на ввод объ- ектов в эксплуатацию, отказов о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут. 29. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме 69. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, предоставленных в электронной форме; 2) проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о предо- ставлении муниципальной услуги в электронной форме; 3) формирование и направление межведомственного запроса в органы (и организации), уча- ствующие в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме; 4) осмотр объекта капитального строительства при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме; 5) проверка наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуата- цию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме; 5.1) принятиерешенияовыдачеразрешенияна вводобъекта в эксплуатациюв электроннойформе; 5.2) принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в элек- тронной форме; 5.3) принятие решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме; 5.4) принятие решения об отказе о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в экс- плуатацию в электронной форме;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz