Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

№ 55 ( 350 ) 15 июля 2024 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 21. Иные требования, в томчисле учитывающиеособенностипредоставлениямуниципаль - нойуслугивМФЦиособенностипредоставлениямуниципальнойуслугив электроннойформе 43. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть поданы или направлены вМФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в любом МФЦ по выбору заявителя независимо от места его жительства или места фактического проживания (пребывания) по экстер- риториальному принципу. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по- средством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги вМФЦ. 44. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной фор- ме заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подписы- ваются в соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получени- ем государственных и муниципальных услуг». В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя – физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель – физическое лицо вправе исполь- зовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме документы, необходимые для предоставления услуги направляются в форме сканкопий, получен- ных в результате сканирования заявителем бумажных документов. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 45. В случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) ре- зультаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме, документы, указанные в пунктах 15, 17 административного регламента, направляются в Департа- мент исключительно в электронной форме. 46. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном до- кументообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего элек- тронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись должностного лица Департамента, его фамилию и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжа- ется на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. 46.1. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении муниципальной услу- ги, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах: 1) xml – для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формиро- ванию электронных документов в виде файлов в формате xml; 2) doc, docx, odt – для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за ис- ключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта); 3) xls, xlsx, ods – для документов, содержащих расчеты; 4) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff – для документов с текстовым содержанием, в том числе включаю- щих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпун- кте «в» настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием; 5) zip, rar – для сжатых документов в один файл; 6) sig – для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи. 46.2. В случае, если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении му- ниципальной услуги, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем скани- рования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (мас- штаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов: «черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста); «оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения); «цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графиче- ских изображений либо цветного текста). Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содер- жит текстовуюи (или) графическуюинформацию. 46.3. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о предоставлении муниципальной услу- ги, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать: возможность идентифицировать документ и количество листов в документе; возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения); содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержа- щих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечи- вающие переходы по оглавлениюи (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам. 46.4. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРА - ТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1)приемирегистрациязаявленияопредоставлениимуниципальнойуслугииприлагаемыхдокументов; 2) проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о предо- ставлении муниципальной услуги; 3) формирование и направление межведомственного запроса в органы (и организации), уча- ствующие в предоставлении муниципальной услуги; 4) осмотр объекта капитального строительства; 5) проверка наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуата- цию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; 5.1) принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 5.2) принятие решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 5.3) принятие решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; 5.4)принятиерешенияоботказеовнесенииизмененийвразрешениенавводобъектавэксплуатацию; 6) выдача результата предоставления муниципальной услуги. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов 48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги, а для застрой- щиков, наименования которых содержат слова «специализированный застройщик», также с ис- пользованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквар- тирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодатель- ные акты Российской Федерации», за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства. 49. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию вхо- дящей и исходящей корреспонденции, вносит в СЭД «Дело» запись о приеме документов, осу- ществляет присвоение входящего номера заявления о предоставлении муниципальной услуги и передает заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному долж- ностному лицу Департамента. Уполномоченное должностное лицо Департамента вносит в ГИСОГД РГИС ЛО реквизиты за- явления о предоставлении муниципальной услуги прилагаемые к нему документы, осуществляет присвоение номера и ставит дату регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО. Критерием принятия решения является поступление в Департамент заявления о предоставле- нии муниципальной услуги и прилагаемых документов. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заявле- ния о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов. Способом фиксации исполнения административной процедуры является регистрация заяв- ления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в СЭД «Дело», ГИСОГД РГИС ЛО. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 30 минут. 24. Проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги 50. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заяв- ление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. 51. Уполномоченное должностное лицо Департамента осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие перечню, установленному подразделом 9 административ- ного регламента, на правильность их оформления и на необходимость (отсутствие необходимости) получения информации и сведений в рамках межведомственного взаимодействия. В случае предоставления заявителем пакета документов предусмотренного подразделами 9, 10 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента, принимает решение об осмотре объекта капитального строительства в соответствии с частью 5 статьи 55 ГрК РФ (при необходимости), решение о проверке наличия (отсутствия) оснований для принятия реше- ния о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, предусмотренных пунктом 28 административного регламента. В случае непредставления заявителем документов по собственной инициативе, предусмо- тренных подразделом 10 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента принимает решение о необходимости получения информации и сведений в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) в пакете документов, представлен- ных заявителем, документов, предусмотренных подразделами 9, 10 административного регламента. Результатом административной процедуры является: – принятие решения о необходимости получения информации и сведений в рамках межведом- ственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставле- ния муниципальной услуги; – принятие решения об осмотре объекта капитального строительства; – принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о вы- даче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, о вне- сении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 30 минут. 25. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (и организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги 52. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о необ- ходимости получения информации и сведений в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. 53. Уполномоченное должностное лицо Департамента в течение рабочего дня с даты полу- чения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной службы госу- дарственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области о правах на земельный участок, в Верхне-Донское управление Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору Липецкой области о предоставлении заключения (в случае предусмотрен- ном частью 5 статьи 54 ГрК РФ), инспекцию государственного строительного надзора Липецкой области о предоставлении заключения (в случае, предусмотренном частью 1 статьи 54 ГрК РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 ГрК РФ требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 ГрК РФ частью такой проектной документации). Критерием принятия решения является необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия для формирования пакета документов необходимого для предо- ставления муниципальной услуги. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов и сведений посредством межведомственного взаимодействия и формирования пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания ответов на межведомственные запросы составляет не более 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz