Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)
15 июля 2024 года № 55 ( 350 ) 3 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 27.07.2010а№_210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случа- ев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги, законодательством не предусмотрены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены. 28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию: 1) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 15, 17, 20 административного регламента; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, рекон- струкции объекта капитального строительства, установленным на дату предоставления пред- ставленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготов- ка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае предоставления разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разре- шении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального стро- ительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 ГрК РФ; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального стро- ительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капи- тального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 ГрК РФ; 5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию зе- мельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным за- конодательством Российской Федерации на дату предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 ГрК РФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию. 29. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 21 административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на вводобъекта в эксплуатацию, внесенииизмененийвразрешениена вводобъекта в эксплуатацию. 30. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается заявителю в случае, если в Департамент передана безвозмездно копия схемы, отображающей рас- положение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположе- ние сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в ГИСОГД РГИС ЛО. 31. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, отказ о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатациюможет быть оспорен в судебном порядке. 32. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме, соглас- но приложению№2 к административному регламенту, отказ о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме, согласно приложению№4 к администра- тивному регламенту. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав - ления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 33. Услугаминеобходимымииобязательнымидляпредоставлениямуниципальнойуслуги, являются: – подготовка акта о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконстру- ированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией); – подготовка схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объ- екта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; – подготовка технического плана объекта капитального строительства, подготовленного в соответ- ствиисФедеральнымзакономот_13.07.2015№218-ФЗ«Огосударственнойрегистрациинедвижимости». 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлиныили иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 34. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошли- на или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взымается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информациюо методике расчета размера такой платы 35. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая инфор- мацию о методике расчета размера такой платы, устанавливаются в соответствии с методиками, утвержденными организациями, предоставляющими соответствующие услуги самостоятельно и установленными в договоре на выполнение работ (оказание услуг). 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муни- ципальной услуги, а также при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электроннойформе 37. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления уполномоченным специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных через ЕПГУ, ГИСОГД РГИС ЛО поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следую- щий за ним рабочий день. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством внесения записи о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в «Си- стему электронного документооборота (далее – СЭД «Дело»). 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, ин - формационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещениюи оформлениювизуаль - ной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечения доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации о социальной защите инвалидов 38. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте (его наименовании и режиме работы). 39. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслужи- вания (информационных залах) – местах предоставления муниципальной услуги. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места для заполнения (оформле- ния) документов, места информирования. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптималь- ным условиям для работы должностных лиц Департамента. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Помещения для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кре- сельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица Департамента с заяви- телями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием должностного лица Департамента. Рабочиеместадолжныбытьоборудованыинформационнымитабличками (вывесками) суказанием: фамилии, имени, отчества (последнее–приналичии) идолжностидолжностноголицаДепартамента; графика приема (режима работы), времени перерыва на обед. Каждое рабочее место должностного лица Департамента должно быть оборудовано персо- нальным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Помещения, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материа- лами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Оформление мест информирования визуальной, текстовой и мультимедийной инфор- мацией о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зритель- ному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. 40. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены для заявителей, в том числе инвалидов: – условиями для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется муници- пальная услуга; – возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объ- ект, в которомпредоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него; – возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использова- нием кресла-коляски; – сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоя- тельного передвижения; – размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения бес- препятственного доступа инвалидов к объекту, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; – дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельеф- но-точечнымшрифтом Брайля; – допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; – допуском собаки-проводника на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; – оказанием инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муници- пальной услуги наравне с другими лицами; – возможностью выделения не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предостав- ления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), располо- женных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление муни- ципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступностии качествамуниципальной услуги, в томчисле количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлениимуниципальной услугииих продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в томчисле с использованиеминформационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получениямуниципальной услуги вМФЦ 41. Департамент обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги. 42. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: – открытый доступ для заявителя к информации о порядке и сроках предоставления муници- пальной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездей- ствия) должностных лиц Департамента, осуществляющих предоставление услуги; – соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; – отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Де- партамента, осуществляющих предоставление муниципальной услуги; – возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения ин- формации о ходе предоставления муниципальной услуги вМФЦ; – возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (со- держащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа; – предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципаль- ной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; – размещение информации о данной услуге на ЕПГУ, ГИСОГД РГИС ЛО и вМФЦ; – возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ, ГИСОГД РГИС ЛО и вМФЦ; – возможность получения муниципальной услуги, посредством комплексного запроса о предо- ставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг вМФЦ; – обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления муниципальной услуги и результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде (при наличии тех- нической возможности); – возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ. Количество взаимодействий должностных лиц Департамента с заявителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 2 раз (подача документов и выдача результата пре- доставления услуги), при обращении с ЕПГУ– отсутствует. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ информация о ходе и результате ее предоставления передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Департамента в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz