Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИ ЛЬНО № 55 ( 350) 15 июля 2024 ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 04.06.2024 № 1725 г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах органи- зации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» с учетом заключения прокуратурыОктябрьскогорайона городаЛипецкаот 16.10.2023№43-2023, администрация города ПО С Т А НО В Л Я Е Т: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Липецка от 24.08.2021 №1711 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы админи- страции городаЛипецка –председателя департамента градостроительстваиархитектурыС.И. Сурмий. Глава города Липецка Е.Ю. Уваркина Приложение к постановлению администрации города Липецка от 04.06.2024№1725 АДМИНИСТРАТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯМУНИЦИПАЛЬНОЙУСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОДОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – административный регламент) определяет сроки и по- следовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между должностными лицами департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (далее – Департамент) и заявителями, иными органа- ми и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является застройщик – физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на зе- мельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы го- сударственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управ- ления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления переда- ли в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика или которому в соот- ветствии со статьей 13.3 Федерального закона от 29.07.2017№218-ФЗ «О публично-правовой ком- пании «Фонд развития территорий» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» передали на основании соглашений свои функции застройщика) строи- тельство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее – заявитель). За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителя вправе обратиться его уполномоченный представитель. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которое являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом с использованием информационно-телеком- муникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте админи- страции города Липецка (далее – сайт Администрации) (www.lipetskcity.ru), на официальном сайте Департамента (далее – сайт Департамента) (www.depgrad48.ru), и направления письменных ответов на обращения заявителей посредством почтовой связи, посредством электронной связи, а также при личном приеме заявителей, а для застройщиков, наименования которых содержат слова «специали- зированный застройщик», также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004№214-ФЗ «Об участии в доле- вом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», за исключением случаев, если в соот- ветствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системойжилищного строительства. 4. Справочная информация о местах нахождения и графиках приема (режимах работы) Депар- тамента, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необхо- димо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставле- ния государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), справочные телефоны Департамента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона – автоинформатора, адреса сайтов Администрации, Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети «Интернет», подлежит обязательному разме- щению на сайтах Администрации, Департамента в сети «Интернет», в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр), на ЕПГУ, на информационных стендах Департамента. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функ- ций)», утвержденнымпостановлениемПравительства РоссийскойФедерации от 24.10.2011№861. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осущест- вляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования про- граммного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключе- ния лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, пред- усматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 5. Департамент осуществляет прием заявителя для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком приема, утвержденным приказомДепартамента. Консультации предоставляются по вопросам: – графика приема Департамента; – перечня документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителями, а также требования, предъявляемые к документам; – порядка заполнения реквизитов заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуа- тацию (далее – заявление о выдаче), форма которого предусмотрена приложением №1 к админи- стративному регламенту; – порядка заполнения реквизитов заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объ- екта в эксплуатацию (далее – заявление о внесении изменений), форма которого предусмотрена приложением№3 к административному регламенту; – порядка и условий предоставления муниципальной услуги; – сроков предоставления муниципальной услуги; –основанийдляотказавприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги; – оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. – досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Депар- тамента, МФЦ, а также их должностных лиц, специалистов (сотрудников, работников). При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. 6. На сайтах Администрации, Департамента, ЕПГУ, информационных стендах в Департаменте и МФЦ размещается следующая информация: – текст административного регламента с приложениями; – перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услу- ги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования); – перечень документов, необходимых для предоставления заявителям муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; – процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; – бланк и образец заполнения заявления; – исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; – справочная информация о местах нахождения и графиках приема (режимах работы) Депар- тамента, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необ- ходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ, справочные телефоны Департамента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона – автоинформатора, адреса сайтов Администрации, Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети «Интернет»; – информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых Департаментом, МФЦ, а также их должностными лицами, специалистами (сотрудниками, работниками). 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайты Администрации, Департамента должны располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консуль- тируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности должностного лица Департамента, при- нявшего телефонный звонок. Если должностное лицо Департамента не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок дол- жен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен бытьсообщентелефонныйномер, покоторомуможнобудетполучитьнеобходимуюинформацию. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий: – изложить обращение в письменной форме; – назначить другое время для консультаций. Должностное лицо Департамента не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее пря- мо или косвенно на принимаемое решение. Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан. По письменному обращению специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 5 административного регламента в порядке, установленном Федеральным зако- номот 02.05.2006№59-ФЗ «Опорядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации». Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯМУНИЦИПАЛЬНОЙУСЛУГИ 4. Наименование муниципальной услуги 9. Наименование муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу 10. Муниципальную услугу предоставляет департамент градостроительства и архитектуры адми- нистрации города Липецка. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010№_210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в го- сударственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются не- обходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Липецка муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решениемЛипецкого городского Совета депутатов от 25.12.2018№817. В целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, Де- партамент осуществляет взаимодействие с: –МФЦ; – Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz