Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

1 июля 2024 года № 50 ( 345 ) 5 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 162. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта до- кументов для отправки МФЦ. 163. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превы- шать 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муници- пальной услуги, входящей в комплексный запрос. 164. Результатом административной процедуры является прием документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ. 165. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие информации в АИС МФЦ о поступлении документов в МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 56. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в МФЦ 166. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ из Управления результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. 167. На основании пункта 2 Требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250, документы на бумажном носителе, составлен- ные МФЦ и подтверждающие содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Управлением, признаются экземпля- ром такого электронного документа на бумажном носителе. 168. При подготовке и составлении экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления услуги Управлением, специалист (сотрудник, работник) МФЦ обеспечивает соблюдение Требований, утвержденных поста- новлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250, в том числе: – проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электрон- ный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Управлением; – брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бу- мажном носителе; – заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использова- нием печати МФЦ; – учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осущест- вляемый в соответствии с правилами делопроизводства. 169. Выдача результата предоставления муниципальной услуги, входящий в комплекс- ный запрос, осуществляется специалистом (сотрудником, работником) МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. 170. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – устанавливает личность заявителя; – выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, и доверенности; – отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказа- лось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 171. Критерием принятия решения является наличие сформированного комплекта доку- ментов для выдачи заявителю. 172. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 173. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги, входя- щей в комплексный запрос. 174. Способом фиксации результата административной процедуры является проставле- ние подписи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем результата предо- ставления муниципальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 57. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их специалистов (сотрудников, работников) 175. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также специалистов (сотрудников, работников), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 176. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; – требование у заявителя документов или информации, либо осуществление действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не пред- усмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Липецка; – нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления му- ниципальной услуги. 177. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста (сотрудника, работника) МФЦ подается руководителю этого МФЦ. 178. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, упол- номоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 179. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. 180. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, специалиста (сотрудника, ра- ботника) МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 181. Жалоба должна содержать: – наименование МФЦ, его руководителя и (или) специалиста (сотрудника, работника), организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства за- явителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, специалиста (со- трудника, работника) МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федераль- ного закона № 210-ФЗ, их сотрудников; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездей- ствием) МФЦ, специалиста (сотрудника, работника) МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их сотрудников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 182. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявите- ля – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 183. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 кален- дарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обра- щение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 184. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста (сотрудника, работника) МФЦ, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоу- потребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу постав- ленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 185. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе- мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства, руководитель МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направ- ляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 186. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 календарных дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в МФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 187. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ принимает одно из следующих решений: – удовлетворяет жалобу; – отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о ре- зультатах рассмотрения жалобы. 188. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемых МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 189. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работ- ник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 190. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 191. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 192. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информаци- онно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте МФЦ, ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в МФЦ.». 6. В приложении № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участ- ков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности», слова «в электронной форме с использованием РПГУ» заменить словами «в электронной форме с использованием ЕГПУ (в случае поступления заявления через ЕПГУ)». 7. В приложении № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участ- ков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности», слова «в электронной форме с использованием РПГУ» заменить словами «в электронной форме с использованием ЕГПУ (в случае поступления заявления через ЕПГУ)». 8. В приложении № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участ- ков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности», слова «в электронной форме с использованием РПГУ» заменить словами «в электронной форме с использованием ЕГПУ (в случае поступления заявления через ЕПГУ)». 9. В приложении № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участ- ков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности», слова «в электронной форме с использованием РПГУ» заменить словами «в электронной форме с использованием ЕГПУ (в случае поступления заявления через ЕПГУ)». 10. В приложении № 5 к административному регламенту предоставления муниципаль- ной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участ- ков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности», слова «в электронной форме с использованием РПГУ» заменить словами «в электронной форме с использованием ЕГПУ (в случае поступления заявления через ЕПГУ)». 11. В приложении № 6 к административному регламенту предоставления муниципаль- ной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участ- ков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности», слова «в электронной форме с использованием РПГУ» заменить словами «в электронной форме с использованием ЕГПУ (в случае поступления заявления через ЕПГУ)». Глава города Липецка Е.Ю. Уваркина

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz