Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)
№ 50 ( 345 ) 1 июля 2024 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 124. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта до- кументов для отправки в МФЦ. 125. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превы- шать 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муници- пальной услуги. 126. Результатом административной процедуры является прием документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Управления в МФЦ. 127. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 51. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ 128. Основанием для начала административной процедуры является прием документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Управления в МФЦ. 129. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям доку- ментов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муни- ципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информаци- онных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставля- ющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологиче- ской и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумаж- ном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 (далее – Требо- вания, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250), документы на бумажном носителе, составленные МФЦ и подтверждающие содер- жание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления му- ниципальных услуг Управлением, признаются экземпляром такого электронного документа на бумажном носителе. 130. При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, на- правленного по результатам предоставления муниципальной услуги Управлением, специ- алист (сотрудник, работник) МФЦ обеспечивает соблюдение Требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250, в том числе: – проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления услуги Управлением; – брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бу- мажном носителе; – заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использова- нием печати МФЦ; – учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осущест- вляемый в соответствии с правилами делопроизводства. 131. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специа- листом (сотрудником, работником) МФЦ при личном обращении заявителя или его уполно- моченного представителя. 132. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – устанавливает личность заявителя; – выдает результат муниципальной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности соответствующей формы, подтверждающей его полномочия на получение таких докумен- тов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; – отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказа- лось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 133. Критерием принятия решения является наличие сформированного комплекта доку- ментов для выдачи заявителю. 134. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 135. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги. 136. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ. 52. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса 137. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электрон- ном виде). 138. Информирование осуществляет специалист (сотрудник, работник) МФЦ. 139. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемой заявителем при получении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; – о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предо- ставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) МФЦ и его специалистов (сотрудников, работников); – о режиме работы структурных подразделений МФЦ; – о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 140. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет консультирование заявителя по вопросам, касающимся порядка предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 141. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о по- рядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплекс- ного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. 142. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 143. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации заявителю. 144. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 53. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос 145. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной ус- луги в МФЦ с комплексным запросом. 146. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя; в случае обращения от имени заявителя уполномо- ченного представителя, лицо, подающее комплексный запрос и иные документы, необхо- димые для предоставления муниципальной услуги, предъявляет документы, подтверждаю- щие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; – проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на соответствие разделам административных регла- ментов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; – определяет последовательность предоставления муниципальной услуги; в отношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муни- ципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо от других услуг, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за по- следующей услугой); – информирует обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальной услу- ги, указанной в комплексном запросе; – определяет предельные сроки предоставления муниципальной услуги и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; – информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в МФЦ; – информирует заявителя о возможности получить результат предоставления муници- пальной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выпол- нения (по мере поступления результата из Управления) или все результаты предоставления услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; – формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ; – предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; – выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную специали- стом (сотрудником, работником) МФЦ; – принятый у заявителя комплексный запрос и иные документы передает специалисту (сотруднику, работнику) МФЦ, ответственному за формирование заявления о предоставле- нии муниципальной услуги на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прила- гаемых к нему документах. 147. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ, ответственный за формирование запросов (заявлений) о предоставлении услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следую- щие действия: 1) от имени заявителя заполняет запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатью структур- ного подразделения МФЦ; 2) формирует комплект документов, включая заверенную структурным подразделением МФЦ копию комплексного запроса, документы и (или) информацию, необходимую для пре- доставления муниципальной услуги, для его направления в Управление. 148. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотрен- ных порядком организации предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 149. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 минут. 150. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 151. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса (заявления) в АИС МФЦ. 54. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Управление 152. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги, входящей в комплексный запрос. 153. При наличии технической возможности у Управления и МФЦ передача комплектов документов осуществляется в электронном виде из АИС МФЦ в РИС УИЛО. Направление в Управление комплексного запроса и документов на бумажном носителе не требуется. 154. При отсутствии технической возможности передачи документов в электронном виде передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ формирует и передает в Управление передавае- мые комплекты документов по муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос, на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах курьером МФЦ. 155. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта до- кументов для отправки в Управление. 156. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 ра- бочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. 157. Результатом административной процедуры является передача комплекта докумен- тов в Управление. 158. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений в АИС МФЦ о поступлении документов в Управление, подписание сопроводитель- ной описи передачи документов. 55. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ 159. Основанием для начала административной процедуры является окончание подго- товки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, Управлением. 160. При наличии технической возможности у Управления и МФЦ результат предостав- ления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ осу- ществляется в электронном виде из РИС УИЛО в АИС МФЦ. Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, на бумажном носителе не требуется. 161. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде пе- редача комплектов документов осуществляется на бумажном носителе курьерской служ- бой МФЦ. Курьер МФЦ получает от специалиста Управления, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, комплект документов, являющийся результатом предоставления му- ниципальной услуги, по сопроводительной описи передачи документов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz