Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

1 июля 2024 года № 50 ( 345 ) 3 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА «80. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые долж- ностными лицами Управления, начальнику Управления, заместителю главы администрации города Липецка, главе города Липецка.»; 4.2. в подразделе 43 «Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмо- трения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ»: а) в наименовании подраздела слова «или РПГУ» исключить; б) в пункте 81 аббревиатуру «, РПГУ» исключить; 4.3. в пункте 83 подраздела 44 «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) орга- на, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц» аббревиатуру «, РПГУ» исключить; 4.4. подраздел 45 «Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения обращения» изложить в следующей редакции: «45. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 84. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотренияжалобы. 85. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется на основании письменного заявления лица (да- лее – заявление об ознакомлении), обратившегося в Управление, администрацию города Липецка и приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. 86. Должностные лица Управления, администрации города Липецка, ответственные за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления заявле- ния об ознакомлении регистрируют данное заявление. 87. Начальник Управления, глава города Липецка в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об ознакомлении, назначает день и время ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо- трения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. 88. Документы и материалы предоставляются заявителю для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления об ознакомлении с учетом требований, уста- новленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Зако- ном Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне.». 5. Раздел VI «Особенности выполнения административных процедур (действий) в много- функциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» изло- жить в следующей редакции: «Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙ- СТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 46. Исчерпывающий перечень административных процедур 89. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной ус- луги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консульти- рование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 90. Прием запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 91. Передача запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Управление. 92. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ. 93. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 94. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципаль- ной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. 95. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 96. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставле- ния муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Управление. 97. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс- ный запрос, из Управления в МФЦ. 98. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в МФЦ. 47. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ 99. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 100. Информирование осуществляет специалист (сотрудник, работник) структурного под- разделения МФЦ. 101. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим зако- нодательством Российской Федерации; – о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) МФЦ и его специалистов (сотрудников, работников); – о режиме работы структурных подразделений МФЦ; – о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. 102. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения за- проса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 103. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 104. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации заявителю. 105. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 48. Прием запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 106. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя с запросом (заявлением) о предостав- лении муниципальной услуги и иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в любое структурное подразделение МФЦ, расположенное на территории Липецкой области. 107. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма- тивными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в МФЦ, содержится в подразделе 9 настоящего административного регламента. 108. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномо- ченного представителя, лицо, подающее заявление, предъявляет документы, подтверждаю- щие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; – проверяет представленный запрос (заявление) заявителя о предоставлении муници- пальной услуги и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услу- ги, а также их комплектность на соответствие подразделу 9 административного регламента; – при установлении несоответствия представленных документов, указанным в подразде- ле 9 административного регламента, специалист (сотрудник, работник) МФЦ уведомляет за- явителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий до- кументов, то специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных поста- новлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 109. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет регистрацию запроса (заявле- ния) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их пре- доставления. 110. Критерием принятия решения является поступление запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставле- ния муниципальной услуги. 111. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 112. Результатом административной процедуры является прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставле- ния муниципальной услуги. 113. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги, в АИС МФЦ. 49. Передача запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Управление 114. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 115. Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде из АИС МФЦ в РИС УИЛО. Направление в Управление запроса (заявления) заявителя о предоставлении муници- пальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услу- ги, на бумажном носителе не требуется. Оригиналы запросов (заявлений) заявителя о пре- доставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажных носителях хранятся в МФЦ в течение трех месяцев со дня приема. По истечении трехмесячного срока хранения оригиналы запросов (заявлений) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежат уничтожению силами МФЦ. 116. При отсутствии технической возможности передачи документов в электронном виде передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ формирует и передает в Управление комплект документов на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах. 117. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта до- кументов для отправки в Управление. 118. Максимальный срок выполнения административной процедуры: – в случае передачи комплекта документов в электронном виде, в течение 1 рабочего дня со дня приема запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; – в случае передачи комплекта документов на бумажном носителе, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема запроса (заявления) заявителя о предоставлении муни- ципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 119. Результатом административной процедуры является передача комплекта докумен- тов в Управление. 120. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие информации в АИС МФЦ о поступлении документов в Управление, подписание сопроводи- тельной описи передачи документов. 50. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ 121. Основанием для начала административной процедуры является окончание подго- товки результата предоставления муниципальной услуги Управлением. 122. Передача готового результата муниципальной услуги осуществляется в электронном виде из РИС УИЛО в АИС МФЦ. Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе не требуется. 123. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, пе- редача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской служ- бой МФЦ. Курьер МФЦ получает от должностного лица Управления, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, комплект документов, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, по сопроводительной описи передачи документов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz