Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)
27 июня 2024 года № 49 ( 344 ) 7 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА – определяет предельные сроки предоставления муниципальной услуги и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; – информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услу - ги, входящей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в МФЦ; – информирует заявителя о возможности получить результат предоставления му - ниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Управления) или все результаты пре - доставления услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; – формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ; – предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; – выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную специ - алистом (сотрудником, работником МФЦ; – принятый у заявителя комплексный запрос и иные документы передает специали - сту (сотруднику, работнику МФЦ, ответственному за формирование запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги на основе сведений, указанных в комплекс - ном запросе и прилагаемых к нему документах. 131. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ, ответственный за формирование за - просов (заявлений) о предоставлении услуг, входящих в комплексный запрос, выполня - ет следующие действия: 1) от имени заявителя заполняет запрос (заявление) на предоставление муниципаль - ной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатью структурного подразделения МФЦ; 2) формирует комплект документов, включая заверенную структурным подразделе - нием МФЦ копию комплексного запроса, документы и (или) информацию, необходи - мую для предоставления муниципальной услуги, для его направления в Управление. 132. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотрен - ных порядком организации предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос. 133. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 минут. 134. Результатом административной процедуры является прием комплексного за - проса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входя - щей в комплексный запрос. 135. Способ фиксации результата административной процедуры является регистра - ция запроса (заявления) в АИС МФЦ. 49. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предо - ставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Управление 136. Основанием для начала административной процедуры является наличие при - нятого комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 137. При наличии технической возможности у Управления и МФЦ передача ком - плектов документов осуществляется в электронном виде из АИС МФЦ в РИС УИЛО. Направление в Управление комплексного запроса и документов на бумажном носи - теле не требуется. 138. При отсутствии технической возможности передачи документов в электронном виде передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер - ской службой МФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ формирует и передает в Управление пере - даваемые комплекты документов по муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос, на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах курьером МФЦ. 139. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Управление. 140. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. 141. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку - ментов в Управление. 142. Способом фиксации результата административной процедуры является внесе - ние сведений в АИС МФЦ о поступлении документов в Управление, подписание сопро - водительной описи передачи документов. 50. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ 143. Основанием для начала административной процедуры является окончание под - готовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, Управлением. 144. При наличии технической возможности у Управления и МФЦ результат пре - доставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ осуществляется в электронном виде из РИС УИЛО в АИС МФЦ. Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, на бумажном носителе не требуется. 145. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде передача комплектов документов осуществляется на бумажном носителе курьерской службой МФЦ. Курьер МФЦ получает от должностного лица Управления, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, комплект документов, являю - щийся результатом предоставления муниципальной услуги, по сопроводительной описи передачи документов. 146. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки МФЦ. 147. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 148. Результатом административной процедуры является прием документов, явля - ющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ. 149. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие информации в АИС МФЦ о поступлении документов в МФЦ, подписание сопроводи - тельной описи передачи документов. 51. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в МФЦ 150. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ из Управления результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 151. На основании пункта 2 Требований, утвержденных постановлением Правитель - ства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250, документы на бумажном носителе, составленные МФЦ и подтверждающие содержание электронных документов, направ - ленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Управлением, признаются экземпляром такого электронного документа на бумажном носителе. 152. При подготовке и составлении экземпляра электронного документа на бумаж - ном носителе, направленного по результатам предоставления услуги Управлением, специалист (сотрудник, работник) МФЦ обеспечивает соблюдение Требований, утверж - денных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250, в том числе: – проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электрон - ный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Управлением; – брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе; – заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использо - ванием печати МФЦ; – учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осу - ществляемый в соответствии с правилами делопроизводства. 153. Выдача результата предоставления муниципальной услуги, входящий в ком - плексный запрос, осуществляется специалистом (сотрудником, работником) МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. 154. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – устанавливает личность заявителя; – выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении доку - мента, удостоверяющего личность представителя, и доверенности; – отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 155. Критерием принятия решения является наличие сформированного комплекта документов для выдачи заявителю. 156. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 157. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 158. Способом фиксации результата административной процедуры является простав - ление подписи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 52. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их специалистов (сотрудников, работников) 159. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также специалистов (со - трудников, работников), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муници - пальной услуги. 160. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципаль - ной услуги, запроса (заявления), указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; – требование у заявителя документов или информации, либо осуществление дей - ствий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив - ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма - тивными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги. 161. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста (сотрудника, работ - ника) МФЦ подается руководителю этого МФЦ. 162. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 163. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 164. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, специалиста (сотрудника, работника) МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информацион - но-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 165. Жалоба должна содержать: – наименование МФЦ, его руководителя и (или) специалиста (сотрудника, работни - ка), организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210- ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ зая - вителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, специалиста (сотрудника, работника) МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Фе - дерального закона № 210-ФЗ, их сотрудников; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, специалиста (сотрудника, работника) МФЦ, организаций, пред - усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их сотрудников. Зая - вителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 166. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 167. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 ка - лендарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обра - щения сообщается гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об - ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами - лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 168. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста (со - трудника, работника) МФЦ, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопу - стимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе - деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще - ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz