Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

№ 49 ( 344 ) 27 июня 2024 года 6 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодатель - ством Российской Федерации; – проверяет представленный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также их комплектность на соответствие с подразделом 9 административного регламента; – при установлении несоответствия перечня документов, указанных в подразделе 9 административного регламента, специалист (сотрудник, работник) МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выяв - ленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных ко - пий документов, то специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности мно - гофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 93. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет регистрацию запроса (за - явления) заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. 94. Критерием принятия решения является поступление запроса (заявления) о пре - доставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставле - ния муниципальной услуги. 95. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 96. Результатом административной процедуры является прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предо - ставления муниципальной услуги. 97. Способом фиксации результата административной процедуры является регистра - ция запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ. 44. Передача запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Управление 98. Основанием для начала административной процедуры является наличие приня - того запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 99. Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде из АИС МФЦ в РИС УИЛО. Направление в Управление запроса (заявления) и документов на бумажном носи - теле не требуется. Оригиналы запроса (заявления) на бумажных носителях хранятся в МФЦ в течение трех месяцев со дня приема. По истечении трехмесячного срока хра - нения оригиналы заявлений подлежат уничтожению силами МФЦ. 100. При отсутствии технической возможности передачи документов в электронном виде передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер - ской службой МФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ формирует и передает в Управление ком - плект документов на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи доку - ментов в двух экземплярах. 101. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Управление. 102. Максимальный срок выполнения административной процедуры: – в случае передачи комплекта документов в электронном виде, в течение 1 рабо - чего дня со дня приема запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; – в случае передачи комплекта документов на бумажном носителе, в течение 1 ра - бочего дня, следующего за днем приема запроса (заявления) о предоставлении муници - пальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 103. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку - ментов в Управление. 104. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие информации в АИС МФЦ о поступлении документов в Управление, подписание сопро - водительной описи передачи документов. 45. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ 105. Основанием для начала административной процедуры является окончание под - готовки результата предоставления муниципальной услуги Управлением. 106. Передача готового результата муниципальной услуги осуществляется в элек - тронном виде из РИС УИЛО в АИС МФЦ. Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги на бумаж - ном носителе не требуется. 107. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Курьер МФЦ получает от должностного лица Управления, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, комплект документов, являю - щийся результатом предоставления муниципальной услуги, по сопроводительной описи передачи документов. 108. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в МФЦ. 109. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги. 110. Результатом административной процедуры является прием документов, являю - щихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Управления в МФЦ. 111. Способом фиксации результата административной процедуры является реги - страция поступившего результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 46. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ 112. Основанием для начала административной процедуры является прием доку - ментов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Управле - ния в МФЦ. 113. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям доку - ментов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и му - ниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставля - ющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и орга - нов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информа - ционно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информацион - ных систем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 (далее – Требования, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250), документы на бумажном носителе, состав - ленные МФЦ и подтверждающие содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг Управлением, признаются экземпляром такого электронного документа на бумажном носителе. 114. При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги Управлением, специалист (сотрудник, работник) МФЦ обеспечивает соблюдение Требований, утверж - денных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250, в том числе: – проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электрон - ный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления услуги Управлением; – брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе; – заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использо - ванием печати МФЦ; – учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осу - ществляемый в соответствии с правилами делопроизводства. 115. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом (сотрудником, работником) МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. 116. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – устанавливает личность заявителя; – выдает результат муниципальной услуги лично заявителю либо его уполномочен - ному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и дове - ренности соответствующей формы, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; – отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 117. Критерием принятия решения является наличие сформированного комплекта документов для выдачи заявителю. 118. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 119. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги. 120. Способом фиксации результата административной процедуры является внесе - ние данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ. 47. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услугив МФЦ посредством комплексного запроса 121. Основанием для начала административной процедуры является обращение за - явителя, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 122. Информирование осуществляет специалист (сотрудник, работник) МФЦ. 123. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс - ный запрос; – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, входя - щей в комплексный запрос; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемой заявителем при получении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; – о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей - ствия) МФЦ и его специалистов (сотрудников, работников); – о режиме работы структурных подразделений МФЦ; – о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, входя - щей в комплексный запрос. 124. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет консультирование заяви - теля по вопросам, касающимся порядка предоставления муниципальной услуги, входя - щей в комплексный запрос. 125. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством ком - плексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. 126. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 127. Результатом административной процедуры является предоставление необходи - мой информации и консультации заявителю. 128. Способом фиксации результата административной процедуры является реги - страция обращения заявителя в АИС МФЦ. 48. Прием комплексного запроса от заявителя на предоставление муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 129. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя, его уполномоченного представителя в целях предоставления муници - пальной услуги в МФЦ с комплексным запросом. 130. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя упол - номоченного представителя, проверяет предъявленные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; – проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на соответствие разделам административных регламентов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; – определяет последовательность предоставления муниципальной услуги, в отноше - нии остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муни - ципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государствен - ных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и не - зависимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); – информирует обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен - ных и (или) муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муни - ципальной услуги, указанной в комплексном запросе;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz