Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

27 июня 2024 года № 49 ( 344 ) 5 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 3.10. подраздел 28 «Прием и регистрация заявления, поступившего через ЕГПУ, РГПУ» признать утратившим силу; 3.11. подраздел 29 «Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РГПУ, административных процедур (действий) в соответ - ствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ» изложить в следую - щей редакции: «29. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 42. Запись на прием в Управление для подачи заявления (далее – запрос) не осу - ществляется. 43. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости подачи запроса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса через ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным с использованием Единой системы идентификации и аутентифика - ции (далее – ЕСИА). Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автома - тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 9 административного регламента, необходимых для предоставления муници - пальной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой мо - мент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса; заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявите - лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор - мационной системе ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запро - са без потери ранее введенной информации; Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 9 административного регламента, направляются в Управление посредством ЕПГУ. 44. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги с ЕПГУ информа - ция о ходе и результате предоставления муниципальной услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующий запрос; просмотреть информацию о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю на - правляется: уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муни - ципальной услуги); уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги с указанием резуль - тата рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 45. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество муни - ципальной услуги на ЕПГУ.»; 3.12. в подразделе 30 «Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в вы - данных в результате предоставления муниципальной услуги документах»: а) в пункте 48 слова «должностное лицо отдела приватизации и организации тор - гов» заменить словами «должностное лицо отдела организации деятельности по прива - тизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости»; б) в пункте 49 слова «должностное лицо отдела приватизации и организации тор - гов» заменить словами «должностное лицо отдела организации деятельности по прива - тизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости»; в) в пункте 50: – в абзаце первом аббревиатуру «ЕСД» заменить словами «СЭД «Дело»; – в абзаце седьмом аббревиатуру «ЕСД» заменить словами «СЭД «Дело». 4. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей - ствий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц»: 4.1. в пункте 64 подраздела 37 «Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке» слова «первому заместителю главы администрации города Липецка» заменить словами «заместителю главы админи - страции города Липецка»; 4.2. подраздел 38 «Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотре - ния жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ» изложить в следующей редакции: «38. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ 65. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на ин - формационном стенде Управления, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации города, на ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Управления при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.»; 4.3. подраздел 39 «Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения» изложить в следующей редакции: «39. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 66. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со - ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо - трения жалобы. 67. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется на основании письменного заявления лица (далее – заявление об ознакомлении), обратившегося в Управление, администрацию с жалобой и приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. 68. Должностные лица Управления, администрации, ответственные за прием и ре - гистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления заявления об ознакомлении регистрируют данное заявление. 69. Начальник Управления, глава города Липецка в срок, не превышающий 1 рабо - чего дня, следующего за днем регистрации заявления об ознакомлении, назначает день и время ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбо - ру заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с документами и материалами, необходи - мыми для обоснования и рассмотрения жалобы. 70. Документы и материалы предоставляются заявителю для ознакомления в тече - ние 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления с учетом требований, установлен - ных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне.»; 4.4. в пункте 72 подраздела 40 «Перечень нормативных правовых актов, регулиру - ющих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действия (бездей - ствия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц» аббревиатуру «, РПГУ» исключить. 5. Раздел VI «Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» изложить в следующей редакции: «Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙ - СТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 41. Исчерпывающий перечень административных процедур 73. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муници - пальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении му - ниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 74. Прием запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 75. Передача запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной ус - луги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Управление. 76. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ. 77. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 78. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муници - пальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения ком - плексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. 79. Прием комплексного запроса от заявителя на предоставление муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, и иных документов, необходимых для предо - ставления муниципальной услуги. 80. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предостав - ления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Управление. 81. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос, из Управления в МФЦ. 82. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в МФЦ. 42. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ 83. Основанием для начала административной процедуры является обращение за - явителя, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 84. Информирование осуществляет специалист (сотрудник, работник) структурного подразделения МФЦ. 85. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действую - щим законодательством Российской Федерации; – о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей - ствия) МФЦ и его специалистов (сотрудников, работников); – о режиме работы структурных подразделений МФЦ; – о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. 86. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполне - ния запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о по - рядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 87. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 88. Результатом административной процедуры является предоставление необходи - мой информации и консультации заявителю. 89. Способом фиксации результата административной процедуры является реги - страция обращения заявителя в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее – АИС МФЦ). 43. Прием запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 90. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги и иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в любое струк - турное подразделение МФЦ, расположенное на территории Липецкой области. 91. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нор - мативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципаль - ной услуги, подлежащих представлению заявителем в МФЦ, содержится в подразделе 9 административного регламента. 92. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя упол - номоченного представителя, лицо, подающее заявление, предъявляет документы,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz