Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)
№ 49 ( 344 ) 27 июня 2024 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА Подписанное главой города Липецка постановление администрации города Ли - пецка об отказе в проведении аукциона передается в Управление должностному лицу отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объек - тами недвижимости. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 дней. Должностное лицо отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости подготавливает проект уведомления о принятом решении об отказе в проведении аукциона и передает его на визирование начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. Начальник Управления подписывает уведомление о принятом решении об отказе в проведении аукциона и передает его должностному лицу Управления, ответственно - му за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который вносит сведения об отказе в проведении аукциона в СЭД «Дело», с присвоением регистраци - онного номера и передает должностному лицу отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. Должностное лицо отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости направляет заявителю уведомление о принятом решении об отказе в проведении аукциона заказным почтовым отправлени - ем с уведомлением о вручении или выдает уведомление о принятом решении об отказе в проведении аукциона при личном обращении заявителя и загружает электронный об - раз уведомления о принятом решении об отказе в проведении аукциона в РИС УИЛО. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день.»; в) пункт 39 изложить в следующей редакции: «39. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, принимается решение о проведении аукциона в форме постановления администрации города Липецка о про - ведении аукциона. Должностное лицо отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости готовит проект постановления админи - страции города Липецка о проведении аукциона и передает на визирование начальни - ку Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 дня. Начальник Управления визирует постановление администрации города Липецка о проведении аукциона и передает его на подпись главе города Липецка. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. Подписанное главой города Липецка постановление администрации города Ли - пецка о проведении аукциона передается в Управление должностному лицу отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 дней. Должностное лицо отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости подготавливает проект уведомления о принятом решении о проведении аукциона и передает его на визирование начальни - ку Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. Начальник Управления подписывает уведомление о проведении аукциона и переда - ет его должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входя - щей и исходящей корреспонденции, который вносит сведения о проведении аукциона в СЭД «Дело», с присвоением регистрационного номера и передает должностному лицу отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объек - тами недвижимости. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. Должностное лицо отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости направляет заявителю уведомление о проведении аукциона заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдает уведомление о проведении аукциона при личном обращении заявителя и загружает электронный образ уведомления о проведении аукциона в РИС УИЛО. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. Максимальный срок административной процедуры – 15 дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предо - ставлении муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявите - лю уведомления о принятом решении о проведении аукциона либо об отказе в прове - дении аукциона. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведомле - ния о принятом решении о проведении аукциона либо об отказе в проведении аукцио - на в СЭД «Дело», с присвоением регистрационного номера.»; 3.5. подраздел 27 «Перечень административных процедур (действий) при предостав - лении муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции: «27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме 40. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления, поступившего через ЕПГУ; обращение с заявлением, поступившего через ЕПГУ, о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок и получение документов в порядке межведомственного взаимодействия в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги; рассмотрение заявления, поступившего через ЕПГУ, на наличие (отсутствие) необхо - димости получения технических условий подключения (технологического присоедине - ния) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения; рассмотрение заявления, поступившего через ЕПГУ, на наличие (отсутствие) основа - ний для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о проведе - нии аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона и направление заявите - лю уведомления о принятом решении.»; 3.6. дополнить подразделом 27.1: «27.1. Прием и регистрация заявления, поступившего через ЕГПУ 40.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления в соответствии с пунктом 9 административного регламента в электронной форме посредством ЕПГУ. Заявление поступает с ЕПГУ в автоматическом режиме в РИС УИЛО. Заявление распечатывается на бумажном носителе должностным лицом отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости, с последующей передачей должностному лицу Управления, ответствен - ному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который реги - стрирует принятое заявление в СЭД «Дело», путем присвоения заявлению регистраци - онного номера и передает зарегистрированное заявление начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. Критерии принятия решения: поступление заявления в Управление. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и передача начальнику Управления. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления в СЭД «Дело» с присвоением регистрационного номера.»; 3.7. дополнить подразделом 27.2: «27.2. Обращение с заявлением, поступившего через ЕПГУ, о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок и получение документов в порядке межведомственного взаимодействия в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги 40.2. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренным подразделом 24 административного регламента.»; 3.8. дополнить подразделом 27.3: «27.3. Рассмотрение заявления, поступившего через ЕГПУ, на наличие (отсутствие) необходимости получения технических условий под - ключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения 40.3. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренным 25 административного регламента.»; 3.9. дополнить подразделом 27.4: «27.4. Рассмотрение заявления, поступившего через ЕГПУ, на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципаль - ной услуги, принятие решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона и направление заявителю уведомления о принятом решении. 40.4. Основание для начала административной процедуры: принятие решения о рас - смотрение заявления на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Должностное лицо отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости проверяет наличие (отсутствии) основа - ний для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 дня. 40.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, принимается решение об отказе в проведении аукциона в форме постановления администрации города Липецка об отказе в проведении аукциона. Должностное лицо отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости готовит проект постановления админи - страции города Липецка об отказе в проведении аукциона и передает на визирование начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 дня. Начальник Управления визирует проект постановления администрации города Липец - ка об отказе в проведении аукциона и передает его на подпись главе города Липецка. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. Подписанное главой города Липецка постановление администрации города Ли - пецка об отказе в проведении аукциона передается в Управление должностному лицу отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объек - тами недвижимости. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 дней. Должностное лицо отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости подготавливает проект уведомления о принятом решении об отказе в проведении аукциона и передает его на визирование начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. Начальник Управления подписывает уведомление о принятом решении об отказе в проведении аукциона и передает его должностному лицу Управления, ответственно - му за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который вносит сведения об отказе в проведении аукциона в СЭД «Дело», с присвоением регистраци - онного номера и передает должностному лицу отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. Должностное лицо отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости загружает электронный образ уведом - ления о принятом решении об отказе в проведении аукциона в РИС УИЛО. В личный кабинет заявителя на ЕПГУ автоматически направляется сформированное в РИС УИЛО уведомление о принятом решении об отказе в проведении аукциона. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. 40.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, принимается решение о проведении аукциона в форме постановления администрации города Липецка о про - ведении аукциона. Должностное лицо отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости готовит проект постановления админи - страции города Липецка о проведении аукциона и передает на визирование начальни - ку Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 дня. Начальник Управления визирует постановление администрации города Липецка о проведении аукциона и передает его на подпись главе города Липецка. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. Подписанное главой города Липецка постановление администрации города Ли - пецка о проведении аукциона передается в Управление должностному лицу отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 дней. Должностное лицо отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости подготавливает проект уведомления о принятом решении о проведении аукциона и передает его на визирование начальни - ку Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. Начальник Управления подписывает уведомление о проведении аукциона и переда - ет его должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входя - щей и исходящей корреспонденции, который вносит сведения о проведении аукциона в СЭД «Дело», с присвоением регистрационного номера и передает должностному лицу отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объек - тами недвижимости. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. Должностное лицо отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости загружает электронный образ уведомления о проведении аукциона в РИС УИЛО. В личный кабинет заявителя на ЕПГУ автоматически направляется сформированное в РИС УИЛО уведомление о проведении аукциона. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. Максимальный срок административной процедуры – 15 дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предо - ставлении муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является направление заявителю уве - домления о принятом решении о проведении аукциона либо об отказе в проведении аукциона. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация уведомле - ния о принятом решении о проведении аукциона либо об отказе в проведении аукцио - на в СЭД «Дело», с присвоением регистрационного номера.»;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz