Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)
27 июня 2024 года № 49 ( 344 ) 3 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 2. В приложении№1 к муниципальной программе города Липецка «Развитие экономического потенциала города Липецка»: 2.1. В разделе 1 «Паспорт подпрограммы 1 «Развитие и поддержка малого и среднего пред - принимательства» позицию «Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам» изложить в следующей редакции: «Объемыфинансирования за счет средствбюджета городаЛипецка с разбивкойпо годам Средствабюджета городаЛипецка: всего– 735302,361 тыс. руб., в томчисле: 2017 год – 73706,6 тыс. руб.; 2018 год – 75926,438 тыс. руб.; 2019 год – 82255,523 тыс. руб.; 2020 год – 65420,0 тыс. руб.; 2021 год – 62419,9 тыс. руб.; 2022 год – 67626,0 тыс. руб.; 2023 год – 74986,8 тыс. руб.; 2024 год – 83910,9 тыс. руб.; 2025 год – 73914,9 тыс. руб.; 2026 год – 75135,3 тыс. руб.». 2.2. Раздел 6 «Ресурсное обеспечение подпрограммы 1» изложить в следующей редакции: «6. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 Средства бюджета города Липецка: всего – 735 302,361 тыс. руб., в том числе: 2017 год – 73 706,600 тыс. руб.; 2018 год – 75 926,438 тыс. руб.; 2019 год – 82 255,523 тыс. руб.; 2020 год – 65 420,0 тыс. руб.; 2021 год – 62 419,9 тыс. руб.; 2022 год – 67 626,0 тыс. руб.; 2023 год – 74 986,8 тыс. руб.; 2024 год – 83 910,9 тыс. руб.; 2025 год – 73 914,9 тыс. руб.; 2026 год – 75 135,3 тыс. руб.». 3. В приложении№2 к муниципальной программе города Липецка «Развитие экономического потенциала города Липецка»: 3.1. В разделе 1 «Паспорт подпрограммы 2 «Муниципальное имущество» позицию «Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам» изложить в сле - дующей редакции: «Объемыфинансирования за счет средствбюджета города Липецка с разбивкойпо годам Средствабюджета городаЛипецка: всего– 454319,380 тыс. руб., в томчисле: 2017 год – 34376,4 тыс. руб.; 2018 год – 112620,073 тыс. руб.; 2019 год – 32993,707 тыс. руб.; 2020 год – 30656,0 тыс. руб.; 2021 год – 32885,0 тыс. руб.; 2022 год – 41012,7 тыс. руб.; 2023 год – 47520,2 тыс. руб.; 2024 год – 49605,3 тыс. руб.; 2025 год – 36325,0 тыс. руб.; 2026 год – 36325,0 тыс. руб.». 3.2. Раздел 6 «Ресурсное обеспечение подпрограммы 2» изложить в следующей редакции: «6. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 Средства бюджета города Липецка: всего – 454 319,380 тыс. руб., в том числе: 2017 год – 34 376,4 тыс. руб.; 2018 год – 112 620,073 тыс. руб.; 2019 год – 32 993,707 тыс. руб.; 2020 год – 30 656,0 тыс. руб.; 2021 год – 32 885,0 тыс. руб.; 2022 год – 41 012,7 тыс. руб.; 2023 год – 47 520,2 тыс. руб.; 2024 год – 49 605,3 тыс. руб.; 2025 год – 36 325,0 тыс. руб.; 2026 год – 36 325,0 тыс. руб.». Глава города Липецка Е.Ю. Уваркина АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 17.05.2024 № 1499 г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 08.07.2021 № 1325 По результатам проведенного мониторинга, в целях приведения нормативных пра - вовых актов администрации города Липецка в соответствие с действующим законода - тельством, с учетом заключения прокуратуры Советского района города Липецка от 24.10.2023 № Исорг-20420005-930-23/2053-20420005 администрация города П О С Т А Н О В Л Я Е Т: Внести в постановление администрации города Липецка от 08.07.2021 № 1325 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находя - щегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды указанного земельного участка по инициативе заинтересованного лица» следу - ющие изменения: в приложении к постановлению: 1. В пункте 3 подраздела 3 «Требования к порядку информирования о предоставле - нии муниципальной услуги» раздела I «Общие положения»: 1.1. в абзаце первом слова «и Региональный портал государственных и муниципаль - ных услуг Липецкой области (далее – РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru)» исключить; 1.2. в абзаце втором аббревиатуру «, РПГУ» исключить; 1.3. в абзаце двенадцатом слова «и РПГУ» исключить. 2. В разделе II «Стандарт предоставления муниципальной услуги»: 2.1. в пункте 8 подраздела 8 «Нормативные правовые акты, регулирующие предо - ставление муниципальной услуги» аббревиатуру «, РПГУ» исключить; 2.2. в абзаце третьем пункта 9 подраздела 9 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, спосо - бы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представле - ния» аббревиатуру «, РПГУ» исключить; 2.3. пункт 19 подраздела 18 «Срок и порядок регистрации запроса заявителя о пре - доставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме» изложить в сле - дующей редакции: «19. Заявление регистрируется в системе электронного документооборота (далее – СЭД «Дело») в день поступления должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муни - ципальной услуги, поданных через ЕПГУ и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.»; 2.4. в пункте 24 подраздела 20 «Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получе - ния информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с исполь - зованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невоз - можность получения муниципальной услуги в МФЦ»: а) в абзаце пятом аббревиатуру «, РПГУ» исключить; б) в абзаце шестом слова «и РПГУ» исключить; в) в абзаце седьмом аббревиатуру «, РПГУ» исключить; г) в абзаце девятом аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕПГУ»; д) в абзаце одиннадцатом слова «, РПГУ– 1 раз для получения результата муници - пальной услуги» заменить на слово «отсутствует»; 2.5. в подразделе 21 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности пре - доставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципаль - ной услуги в электронной форме»: а) в абзаце третьем пункта 25 аббревиатуру «, РПГУ» исключить; б) в пункте 26: – в абзаце первом аббревиатуру «, РПГУ» исключить; – в абзаце втором аббревиатуру «, РПГУ» исключить. 3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»: 3.1. в пункте 29 подраздела 23 «Прием и регистрация заявления»: а) в абзаце втором аббревиатуру «ЕСД» заменить словами «СЭД «Дело»; б) в абзаце седьмом аббревиатуру «ЕСД» заменить словами «СЭД «Дело»; 3.2. в подразделе 24 «Обращение с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок и получение документов в порядке межведомственного взаимодействия в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги»: а) абзац двенадцатый пункта 31 изложить в следующей редакции: «При получении указанного документа должностное лицо отдела учета и распоря - жения муниципальным имуществом приобщает документ, подтверждающий результат государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный уча - сток, к пакету документов, предоставленному заявителем и передает должностному лицу отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости Управления (далее – должностное лицо отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости). Должностное лицо отдела организации деятельности по приватизации и работе с ра - нее учтенными объектами недвижимости загружает электронные образы документов, предоставленных заявителем, в региональную информационную систему управления имуществом Липецкой области (далее – РИС УИЛО)»; б) абзац первый пункта 32 изложить в следующей редакции: «В случае, если государственная регистрация права муниципальной собственности на земельный участок не требуется, то должностное лицо отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом передает пакет документов, предоставленный заявителем, должностному лицу отдела организации деятельности по приватизации и работе с ра - нее учтенными объектами недвижимости. Должностное лицо отдела организации дея - тельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости за - гружает электронные образы документов, предоставленных заявителем, в РИС УИЛО»; 3.3. в подразделе 25 «Рассмотрение заявления на наличие (отсутствие) необходимо - сти получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения»: а) в абзаце втором пункта 33 слова «должностное лицо отдела приватизации и орга - низации торгов» заменить словами «должностное лицо отдела организации деятельно - сти по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости»; б) в пункте 34: – в абзаце первом слова «должностное лицо отдела приватизации и организации торгов» заменить словами «должностное лицо отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости»; – в абзаце третьем слова «должностному лицу отдела приватизации и организации торгов» заменить словами «должностному лицу отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости»; – в абзаце пятом слова «должностное лицо отдела приватизации и организации тор - гов» заменить словами «должностное лицо отдела организации деятельности по прива - тизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости»; – в абзаце седьмом слова «должностное лицо отдела приватизации и организации торгов» заменить словами «должностное лицо отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости»; в) в абзаце первом пункта 35 слова «должностное лицо отдела приватизации и орга - низации торгов» заменить словами «должностное лицо отдела организации деятельно - сти по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости»; 3.4. в подразделе 26 «Рассмотрение заявления на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона и направление заявителю уведомление о принятом решении»: а) в абзаце первом пункта 37 слова «должностное лицо отдела приватизации и орга - низации торгов» заменить словами «должностное лицо отдела организации деятельно - сти по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости»; б) пункт 38 изложить в следующей редакции: «38. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, принимается решение об отказе в проведении аукциона в форме постановления администрации города Липецка об отказе в проведении аукциона. Должностное лицо отдела организации деятельности по приватизации и работе с ранее учтенными объектами недвижимости готовит проект постановления админи - страции города Липецка об отказе в проведении аукциона и передает на визирование начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 дня. Начальник Управления визирует проект постановления администрации города Липец - ка об отказе в проведении аукциона и передает его на подпись главе города Липецка. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz