Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)
6 мая 2024 года № 34 ( 329 ) 5 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛИПЕЦКА, ФЕДЕРАЦИЕЙ ПРОФСОЮЗОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ГОРОДА ЛИПЕЦКА на 2024 – 2026 годы Мы, нижеподписавшиеся полномочные представители администрации города Липецка (далее – Администрация города), объединений работодателей города Липецка (далее – Работо - датели), Федерации профсоюзов Липецкой области (далее – Профсоюзы), совместно именуемые Стороны, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами заключили настоящее Соглашение, устанавливающее приоритетные цели, ос - новные принципы совместных действий по экономическому развитию города Липецка, обеспе - чению социально-трудовых интересов и прав граждан, повышению благосостояния населения в 2024 – 2026 годах. Настоящее Соглашение заключается для определения и реализации приоритетов социаль - но-экономической политики города Липецка с учетом интересов сторон социального партнер - ства, распространения принципов и опыта взаимодействия на все уровни системы социального партнерства. Стороны признают необходимым дальнейшее развитие созданной в городе системы социального партнерства и обязуются оказывать всестороннее содействие организациям, участвующим в социальном партнерстве, в повышении их эффективности в комплексном решении экономических и социальных задач. При этом Соглашение рассматривается сторонами как основа для переговоров при заключении отраслевых и иных соглашений, коллективных договоров в организациях всех форм собственности, расположенных на тер - ритории города. Обязательства и гарантии, включенные в Соглашение, являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности работников. Стороны в пределах своих полномочий принимают меры по реализации Областного трех - стороннего соглашения между Правительством Липецкой области, Федерацией профсоюзов Липецкой области, объединениями работодателей Липецкой области. Обязательства Сторон, включенные в данное Соглашение, выполняются ими в порядке и пределах полномочий, установленных действующим законодательством. 1. В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТОРОНЫ СОВМЕСТНО: 1.1. Проводят активную политику по созданию благоприятных условий хозяйствования, пред - принимательской деятельности, увеличению объёма валового продукта, укреплению экономиче - ского и финансового положения организаций, повышениюжизненного уровня населения города. 1.2. Проводят активную промышленную политику, создают условия для развития отечествен - ного товаропроизводства и предпринимательства. Содействуют продвижению продукции местных товаропроизводителей на российский и за - рубежный рынок. 1.3. Осуществляют взаимные консультации по социально-трудовым вопросам, принимают уча - стие в подготовке проектов документов по вопросам социально-экономического развития города. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА: 1.4. Проводит политику, направленную на стабилизацию и устойчивый рост экономики горо - да в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Липецка до 2035 года и действующим законодательством. 1.5. Проводит планомерную работу по обеспечению инвестиционной привлекательности города Липецка, выявлению и развитию местных преимуществ для привлечения в экономику города дополнительных инвестиционных ресурсов, в том числе и в промышленный комплекс. 1.6. В пределах полномочий проводит активную политику по включению города Липецка в федеральные, государственные программы Липецкой области, а также содействует реализации федеральных, государственных программ Липецкой области, реализуемых на территории города. 1.7. Способствует сохранениюсоциальной инфраструктурыи развитиюдорожного строительства. 1.8. Проводит активную политику в вопросах жилищного строительства, ориентированную на максимальную социальную доступность жилья, с учетом рыночного спроса и износа ветхого и аварийного жилья. 1.9. Разрабатывает и реализует мероприятия по развитию общественного пассажирского транспорта города в целях улучшения качества перевозок населения. 1.10. Осуществляет меры, направленные на развитие малого и среднего бизнеса, вовлечение его представителей в систему социального партнерства. ПРОФСОЮЗЫ: 1.11. Содействуют социально-экономическому развитию предприятий и организаций, спо - собствуют участию работников в управлении производством. 1.12. Осуществляют контроль за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обеспечивающих защиту интересов работников. 1.13. Предоставляют бесплатную консультационную и правовую помощь профсоюзным организациям, членам профсоюза, в том числе защищают их права и интересы при смене соб - ственника, изменении подведомственности организации, её реорганизации, а также малообеспе - ченным гражданам по вопросам трудового законодательства. 1.14. Оказывают практическую помощь организациям в заключении коллективных договоров и контролируют их выполнение. 1.15. Через своих представителей в установленном порядке участвуют в работе городских комиссий, общественных советах по вопросам, затрагивающим экономические и социально-тру - довые отношения. РАБОТОДАТЕЛИ: 1.16. Принимают необходимые меры по улучшению экономического и финансового поло - жения предприятий, организаций, обеспечивают их стабильную работу по увеличению объемов производства, выпуску конкурентоспособной продукции. 1.17. Активно занимаются привлечением на предприятия инвестиционных ресурсов для соз - дания новых и модернизации действующих производств, создания новых высокопроизводитель - ных рабочих мест и увеличения налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. 1.18. Обеспечивают реализацию прав работников на участие в управлении организацией в соответствии с нормами Трудового кодекса Российской Федерации, соглашениями и коллектив - ным договором. 1.19. Обеспечивают соблюдение установленных законодательством социальных гарантий и прав работников предприятий и учреждений в области трудовых отношений. 2. В ОБЛАСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА, ДОХОДОВ И УРОВНЯЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ СТОРОНЫ СОВМЕСТНО: 2.1. Согласились, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством; при этом размер минимальной заработной платы не является ограничением для реализации более высоких гарантий по оплате труда. 2.2. Содействуют тому, чтобы в организациях, самостоятельно определяющих системы оплаты и условия стимулирования труда, данные положения закреплялись в коллективных договорах и соглашениях. 2.3. Реализуют меры, в пределах своей компетенции, направленные на рост заработной пла - ты, опережающей темпы роста инфляции, повышение уровня жизни населения города, сниже - ние численности населения со среднедушевыми доходами ниже прожиточного минимума. 2.4. Рассматривают вопросы о нарушении сроков выплаты заработной платы и низком уров - не заработной платы в организациях города на заседаниях городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. 2.5. Принимают меры по обеспечению своевременной выплаты заработной платы и ее легализации. 2.6. В рамках своих полномочий проводят работу по совершенствованию системы тарифного регулирования заработной платы, принимают меры по установлению тарифной части заработ - ной платы на уровне не ниже 65% от общего ее размера в организациях внебюджетного сектора экономики. Раздел 2 Сведенияоместоположении границобъекта 1. Система координатМСК-48 зона 1 2. Сведенияо характерных точках границобъекта Обозначение характерных точек границ Координаты, м Методопределения коорди - нат характерной точки Средняя квадратическаяпо - грешностьположения характер - ной точки (Mt), м Описаниеобозначе - ния точкинаместно - сти (приналичии) X Y 1 2 3 4 5 6 1 417900.59 1318625.71 Геодезическийметод 0.1 - 2 417914.49 1318627.35 Геодезическийметод 0.1 - 3 417976.94 1318634.71 Геодезическийметод 0.1 - 4 418055.58 1318678.73 Геодезическийметод 0.1 - 5 418061.55 1318678.66 Геодезическийметод 0.1 - 6 418061.58 1318680.76 Геодезическийметод 0.1 - 7 418082.74 1318681.43 Геодезическийметод 0.1 - 8 418081.56 1318739.07 Геодезическийметод 0.1 - 9 418080.73 1318761.53 Геодезическийметод 0.1 - 10 418076.73 1318761.38 Геодезическийметод 0.1 - 11 418077.56 1318738.96 Геодезическийметод 0.1 - 12 418078.66 1318685.31 Геодезическийметод 0.1 - 13 418061.62 1318684.77 Геодезическийметод 0.1 - 14 418061.64 1318686.66 Геодезическийметод 0.1 - 15 418053.54 1318686.75 Геодезическийметод 0.1 - 16 417974.42 1318642.47 Геодезическийметод 0.1 - 17 417913.55 1318635.29 Геодезическийметод 0.1 - 18 417899.65 1318633.66 Геодезическийметод 0.1 - 1 417900.59 1318625.71 Геодезическийметод 0.1 - 3. Сведенияо характерных точках части (частей) границыобъекта Обозначение характерных точек части границы Координаты, м Методопределения коорди - нат характерной точки Средняя квадратическаяпо - грешностьположения характер - ной точки (Mt), м Описаниеобозначе - ния точкинаместности (приналичии) X Y 1 2 3 4 5 6 - - - - - - Раздел 3 Сведенияоместоположенииизмененных (уточненных) границобъекта 1. Система координатМСК-48 зона 1 2. Сведенияо характерных точках границобъекта Обозначение харак - терных точек границ Существующие координаты, м Измененные (уточненные) координаты, м Методопределения координат харак - терной точки Средняя квадрати - ческаяпогрешность положения характер - ной точки (Mt), м Описаниеобозначения точкинаместности (при наличии) X Y X Y 1 2 3 4 5 6 7 8 - - - - - - - - 3. Сведенияо характерных точках части (частей) границыобъекта Обозначение харак - терных точек части границы Существующие координаты, м Измененные (уточненные) координаты, м Методопределения координат харак - терной точки Средняя квадрати - ческаяпогрешность положения характер - ной точки (Mt), м Описаниеобозначения точкинаместности (при наличии) X Y X Y 1 2 3 4 5 6 7 8 - - - - - - - -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz