Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

8 апреля 2024 года № 27 ( 322 ) 9 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШЕСТОЙ СОЗЫВ 48 СЕССИЯ Р Е Ш Е Н И Е 26.03.2024 № 702 г. Липецк Об отчете о деятельности Счетной палаты города Липецка в 2023 году Рассмотрев отчет о деятельности Счетной палаты города Липецка в 2023 году, представлен- ный председателем Счетной палаты города Липецка, руководствуясь статьями 36, 54, 59 Устава городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, принятого решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.02.2015№990, Положением «О Счетной палате го- рода Липецка», утвержденным решением Липецкого городского Совета депутатов от 23.11.2021 № 248, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по бюджету и муниципальной собственности, Липецкий городской Совет депутатов Р Е ШИ Л : 1. Принять к сведению отчет о деятельности Счетной палаты города Липецка в 2023 году (прилагается). 2. Направить настоящее решение Главе города Липецка для официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. И.о. председателя Липецкого городского Совета депутатов Б.В. Понаморёв Отчет о деятельности Счетной палаты города Липецка в 2023 году Принят решением Липецкого городского Совета депутатов от 26.03.2024№702 1. Вводные положения Настоящий отчет о деятельности Счетной палаты города Липецка (далее – Счетная палата) в 2023 году подготовлен на основании требований статьи 54 Устава городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, принятого решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.02.2015№990 (далее – Устав города Липецка). Правовые основы образования и деятельности Счетной палаты определены Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ), Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Рос- сийской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований», Уставом города Липецка, Положением «О Счетной палате города Липецка», Регламентом Счетной палаты, Поло- жением «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке», иными федеральными и региональными законами, нормативными правовыми актами городского окру- га город Липецк. Настоящий отчет содержит сводную информацию о реализованных в 2023 году контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, а также об иных направлениях деятельности Счетной палаты в рамках установленных полномочий. Отчет рассмотрен и утвержден Коллегией Счетной палаты города Липецка (решение Колле- гии от 11.03.2024№2). 2. Основные направления и итоги работы в 2023 году Счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финан- сового контроля, полномочия которого распространяются на вопросы соблюдения субъектами бюджетной системы финансово-бюджетного законодательства, организации и осуществления контроля за эффективностью использования средств бюджета города Липецка, формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью, экспертизы проектов бюджета го- рода и муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета, касающих- ся его расходных обязательств и муниципальных программ, анализа и мониторинга бюджетного процесса в городе Липецке. Счетная палата контролирует вопросы соблюдения участниками бюджетного процесса пра- вил ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, проводит внешнюю проверку годо- вого отчета об исполнении бюджета города, наделена правом осуществления производства по делам об административных правонарушениях. В целях обеспечения единой системы контроля Счетная палата осуществляет экспертно-ана- литическую, контрольную, информационную и иную деятельность. 2.1. В 2023 году деятельность Счетной палаты осуществлялась в соответствии с планом рабо- ты, утвержденным решением Коллегии Счетной палаты от 26.12.2022№6. При планировании контрольных мероприятий использовался принцип риск-ориентированно- го подхода, учитывалась обязательность проведения отдельных контрольных мероприятий, пред- усмотренная нормами законодательства, рассматривались предложения Липецкого городского Совета депутатов, администрации города Липецка, иных контрольных и надзорных органов. В течение года в план работы внесены следующие изменения: – на основании письма Контрольно-счетной палаты Липецкой области от 12.05.2023 органи- зовано участие в проведении совместного контрольного мероприятия «Проверка законности и эффективности использования средств областного бюджета, выделенных в 2022 году и текущем периоде 2023 года бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках государственной про- граммы Липецкой области «Формирование современной городской среды в Липецкой области»; – изменение наименования объекта проверки МКУ «Городской центр рекламы» на МКУ «Центр развития территории» в связи с переименованием; – в связи с планируемой ликвидацией МУП «Липецкая станция аэрации» в 2023 году, период, подпадающий под проверку финансово-хозяйственной деятельности МУП «Липецкая станция аэрации» (2021 – 2022 годы), увеличен на истекший период 2023 года. 2.2. Плановые мероприятия отчетного года выполнены в полном объеме. Проведено 25 контрольных и 7 экспертно-аналитических мероприятий на 53 объектах. Кроме того, проведено 138 экспертиз проектов нормативных правовых актов и муниципаль- ных программ. Общий объем средств, охваченных контрольными мероприятиями (без учета внешней про- верки и других экспертно-аналитических мероприятий), составил 9719,7 млн руб. Экспертно-аналитическими мероприятиями охвачены расходы бюджета в сумме 1393,6 млн руб. и муниципальные закупки в сумме 332,2 млн руб. При проведении контрольных мероприятий в 2023 году установлено более 140 случаев финансовых нарушений на общую сумму 298,9 млн руб. Кроме того, отмечено неэффективное использование бюджетных средств в сумме 74,7 млн руб. Сумма выявленных в отчетном году финансовых нарушений значительно (в 2,9 раза) выше прошлого года, но почти на 40 процентов ниже, чем в 2021 году. Значительные колебания объясняются спецификой проверяемых объектов. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12.03.2024 № 850 г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 12.10.2015 № 1873 В целях совершенствования механизмов бюджетного планирования администрация города П О С Т А Н О В Л Я Е Т: Внести в постановление администрации города Липецка от 12.10.2015 № 1873 «Об утверж- дении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муници- пальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Липецка и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (в редакции постановлений от 09.11.2016 №1999, от 29.12.2017 №2639, от 20.07.2020 №1042, от 30.12.2022 №3430) следующие изменения: 1.1. пункт 7 признать утратившим силу. 1.2. В приложении к постановлению: 1.2.1. пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг; нормативных затрат, свя- занных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого муниципальным учреждением при выполнении муниципального задания (далее – имущество учреждения); затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.»; 1.2.2. пункт 18 изложить в следующей редакции: «18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главными распорядителями средств бюджета города Липецка (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Липецка на оче- редной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные распоряжением админи- страции города Липецка о порядке составления проекта бюджета города Липецка на очередной финансовый год и плановый период, общей суммой, с выделением сумм затрат, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Положения, используемых при определении значения базового нор- матива затрат на оказание муниципальной услуги.»; 1.2.3. пункт 19 дополнить словами «, а также коэффициентов приведения.»; 1.2.4. дополнить пунктом 21.1 следующего содержания: «21.1. В случае необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Липецка на очередной финансовый год и плановый период уточнения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении отдельного бюджетного или автономного учреждения, главным распоряди- телем средств бюджета города Липецка, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении указанных учреждений, применяются коэффициенты приведения, определяемые в порядке, установленном правовым актом главного распорядителя средств бюджета города Липецка.» 1.2.5. дополнить пунктом 32.1 следующего содержания: «32.1. В случае если при формировании главным распорядителем средств бюджета города Липецка обоснований бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Положением превышает объем бюджетных ассигно- ваний, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется коэф- фициент выравнивания (К вр ), значение которого не может превышать единицу и определяется по формуле: К вр = БА , ∑ ОФО i где: БА – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в очередном финансовом году в бюджете города Липецка главному распорядителю средств бюджета города на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания; ОФО i – планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципаль- ного задания на очередной финансовый год, необходимый i-му муниципальному бюджетному и автономному учреждению для выполнения муниципального задания.». 2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при формиро- вании муниципального задания начиная с муниципального задания на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов. Глава города Липецка Е.Ю. Уваркина 742 участок автодорогипо территорииВоенного городкаот дома№31по ул. Терешковойдодома №37по ул. Терешковой иот дома№29 «А»по ул. Терешковойдодома №15по ул. территория Военный городок, 1 Советский 42401375 ОП МГ 742 дорогаобычного типа (нескоростная дорога) 1,43 В2 743 участок автомобильной дорогиотЛипецк – Бо- рисовка –прим. к а/д Доброе –Мичуринск до ул. Космонавтов (Желтые Пески) Правобереж- ный 42401370 ОП МГ 743 дорогаобычного типа (нескоростная дорога) 4 Б1 744 участок автомобильной дорогиот трассыЛипецк –Доброе –Чаплыгиндо СНТ "Сокол-3" Правобереж- ный 42401370 ОП МГ 744 дорогаобычного типа (нескоростная дорога) 0,46 А3 745 участок автомобильной дорогиотул.Юношеской додома№39 "А" по ул. Юношеской Правобереж- ный 42401370 ОП МГ 745 дорогаобычного типа (нескоростная дорога) 0,6 В3 746 улица 0-яАллея (отжелез- нодорожногопереезда в районе ул. Станционная допересечения с ул. 3-я Линия) Правобереж- ный 42401370 ОП МГ 746 дорогаобычного типа (нескоростная дорога) 0,42 В1 747 улица 3-яЛиния (от дома №1по ул. Вольная до пересечения с улицей0-я Аллея) Правобереж- ный 42401370 ОП МГ 747 дорогаобычного типа (нескоростная дорога) 0,48 В1 Итого: 608,461 » Звонарев П.Н.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz