Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

№ 02 ( 297 ) 15 января 2024 года 12 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 116. ул. Огородная – 1; 117. Окружное шоссе – 1; 118. ул. Октябрьская – 2; 119. ул. Олимпийская – 1; 120. ул. Ореховая – 1; 121 Осенний проезд – 1; 122. от ул. МПС Чугун 2 в сторону Грязинского шоссе – 4; 123. от ул. МПС Чугун 2 в сторону ул. Владимирская – 3; 124. ул. Отрадная – 3; 125. ул. П.А. Папина – 2; 126. ул. П.И. Смородина – 2; 127. ул. Папанина – 2; 128. Парк Металлургов – 1; 129. ул. Первомайская – 1; 130. Петровский мост – 4; 131. ул. Плеханова – 1; 132. проспект Победы – 5; 133. ул. Подгоренская – 3; 134. ул. Политехническая – 2; 135. Попова переулок – 1; 136. ул. Постышева – 1; 137. Приусадебный – 2; 138. ул. Пришкольная – 1; 139. ул. Прогонная – 1; 140. ул. Прокатная – 1; 141. ул. Пушкина – 1; 141. ул. Речная – 3; 142. ул. Родниковая – 4; 143. ул. Российская – 3; 144. ул. Рязанская – 2; 145. ул. Кондарева – 2; 146. ул. Салтыкова-Щедрина – 5; 147. ул. Свиридова – 1; 148. ул. Севастопольская – 1; 149. Северный проезд – 2; 150. ул. Славянская – 1; 151. ул. Смоленская – 1; 152. ул. Смургиса – 1; 153. СНТ «Жёлтые пески» – 4; 154. СНТ «Металлург-1» – 2; 155. СНТ «Металлург-2» – 2; 156. СНТ «Сокол-2» – 9; 157. СНТ «Сокол-3» – 4; 158. СНТ «Ферросплавщик» – 1; 159. СНТ «Цементник» – 29; 160. ул. Советская – 21; 161. ул. Солидарности – 1; 162. ул. Станционная – 4; 163. ул. Стаханова – 1; 164. ул. Степная – 1; 165. ул. Студенческая – 1; 166. ул. Суворова – 1; 167. ул. Терешковой – 3; 168. Технологический переулок – 1; 169. ул. Титова – 29; 170. Тополиный переулок – 2; 171. Туманный переулок – 1; 172. ул. Ударников – 8; 173. Универсальный проезд – 5; 174. ул. Ферросплавная – 5; 175. ул. Фиалковая – 1; 176. ул. Филипченко – 1; 177. ул. Флёрова – 1; 178. ул. Хренникова – 7; 179. ул. Центральная – 2; 180. ул. Циолковского – 5; 181. Чаплыгинское шоссе – 9; 182. ул. Чернышевского – 1; 183. ул. Чехова – 2; 184. ул. Шаумяна – 1; 185. ул. Шахматная – 1; 186. ул. Фридриха Энгельса – 2; 187. ул. Энергостроителей – 1; 188. ул. Юбилейная – 4; 189. ул. Юношеская – 7. Подраздел 4.3. Сведения о вновь строящихся, реконструируемых и предлагаемых к выводу из эксплуатации объектах системы водоснабжения Сведения о вновь строящихся, реконструируемых и предлагаемых к выводу из эксплуа - тации объектах централизованных систем водоснабжения, эксплуатируемых ООО «РВК‑Ли - пецк» на территории г. Липецка, приведены выше в столбце «Описание мероприятия» табли - цы 4.1. Результатом реализации предусмотренного перечня мероприятий к 2071 году станут: 1) Строительство и реконструкция водопроводных сетей диаметрами 63 1000 мм, обшей протяженностью ~408,9 км; 2) надлежащая организация условий эксплуатации ЗСО на двух водозаборных сооружениях; 3) строительство в общей сложности 12 скважин на трех водозаборных сооружениях; 4) строительство одной подкачивающей ВНС; 5) установка пожарных гидрантов на водопроводных сетях – 371 шт.; 6) реконструкция 112 ВНС и ВНСП (в т.ч. ряда основных); 7) внедрение на объектах централизованных систем водоснабжения более совершенных систем автоматического управления технологическими процессами и диспетчеризации, си - стем учета потребляемой тепловой энергии и модернизация (замена) насосных агрегатов. Сведения о вновь строящихся, реконструируемых и предлагаемых к выводу из эксплу - атации объектах централизованных систем водоснабжения, предусмотренных в перечне дополнительных мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения, направленных на решение текущих технических и технологических проблем централизованного водоснабжения города г. Липецка, приведены выше в столбце «Описание мероприятия» таблицы 4.2. Результатом реализации предусмотренного перечня дополнительных мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водо - снабжения, направленных на решение текущих технических и технологических проблем цен - трализованного водоснабжения города г. Липецка, станут: 1) строительство водопроводных сетей диаметрами 100‑300 мм, обшей протяженностью ~22,928 км; 2) реконструкция (капитальный ремонт) водопроводных сетей диаметрами 20‑500 мм, обшей протяженностью ~15,030 км. Подраздел 4.4. Сведения о развитии систем диспетчеризации, телемеханизации и систем управления режимами водоснабжения на объектах организаций, осуществляющих водоснабжение К числу основных особенностей централизованных систем водоснабжения, как объектов ав - томатизации, относятся: 1) высокая степень ответственности работы сооружений, требующая обеспечения их надёж - ной бесперебойной работы; 2) работа сооружений в условиях постоянно меняющейся нагрузки; 3) зависимость режима работы сооружений от изменения качества исходной воды; 4) территориальная разрозненность сооружений и необходимость координирования их ра - боты из одного центра; 5) сложность технологического процесса и необходимость обеспечения высокого качества обработки воды; 6) необходимость сохранения работоспособности при авариях на отдельных участках системы; 7) значительная инерционность ряда технологических процессов. Задачи автоматизации процессов водозабора, водоподготовки и транспортировки воды в основном состоят в следующем: 1) создание оптимальных условий работы отдельных сооружений; 2) улучшение технологического контроля за работой отдельных элементов системы водо - снабжения и ходом процесса водоснабжения в целом; улучшение условий труда эксплуатацион - ного персонала с одновременным сокращением штатов обслуживающего персонала; 3) уменьшение стоимости подготовки воды требуемого качества. При развитии систем автоматизации и диспетчеризации объектов централизованных систем водоснабжения предлагается организация двухступенчатой структуры диспетчерского управле - ния, с наличием единого центрального пункта управления и двух действующих местных пультов управления. Функции центрального пункта управления заключаются в контроле всех основных объектов централизованных систем водоснабжения, как единого комплекса и координации ра - боты всех местных пультов управления, с реализацией SCADA-системы. Функции местных пультов управления ограничиваются управлением подчинённых им технологических узлов. Автоматизация процесса подачи воды в водопроводные сети от насосных агрегатов на стан - циях водоподготовки и на насосных станциях второго подъёма заключается в частотном управ - лении работой данных насосных агрегатов с регулированием значения давления в напорном трубопроводе и передачей сигналов как в местную операторскую, так и на центральный пункт управления эксплуатирующей организации. Контролироваться на данных объектах должны сле - дующие параметры: давление, развиваемое каждым насосным агрегатом; давление в напорном водоводе; расход перекачиваемой воды; уровень воды в дренажном приямке; работающие насосные агрегаты; наработка каждого насосного агрегата; потребляемый ток (мощность) каждым скважинным насосным агрегатом; число оборотов насосного агрегата при частотном регулировании; аварийные ситуации. Подробное описание, выбор требуемых технических решений по автоматизации процессов, обо - рудования и необходимых материалов требуется предусмотреть в соответствующих проектах по ре - конструкции (модернизации) соответствующих объектов централизованных систем водоснабжения. Все локальные системы управления и диспетчеризации объектов централизованных систем водоснабжения должны быть связаны в общую систему диспетчерского управления с единым центральным пунктом управления, организованным в диспетчерской комнате эксплуатирующей организации (как вариант – на одном из двух действующих дистанционных пультов управления). Это позволит полностью контролировать и оперативно изменять ход действия технологических процессов, выполняемых каждым отдельным объектом централизованных систем водоснабжения. В системе управления следует предусмотреть организацию контрольных (диктующих) точек с целью постоянного измерения и контроля значений давления в водопроводных сетях. Значе - ния с датчиков давления следует передавать на центральный пункт управления для возможной корректировки режимов работы насосных агрегатов на основных объектах централизованных систем водоснабжения. Подробное описание системы диспетчерского управления, разработка конкретных техни - ческих решений, определение состава оборудования и перечня необходимых материалов для реализации системы диспетчерского контроля должно быть предусмотрено соответствующим проектом. Предпочтение в проекте следует отдавать современным технологиям автоматизации с целью разработки и внедрения технических решений, способных оставаться актуальными на протяжении многих лет эксплуатации соответствующих объектов. Подраздел 4.5. Сведения об оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета воды и их применении при осуществлении расчетов за потребленную воду За 2022 год в г. Липецке по ООО «РВК‑Липецк» от общего объема реализации питьевой воды абонентам (38,7 млн. м³/год) порядка 22,3 % (8,6 млн. м³/год) было определено расчетным путем, что говорит о неполной оснащенности приборами коммерческого учета абонентов. По прочим организациям ВКХ объемы реализованной питьевой и технической воды по при - борам коммерческого учета и по нормативам приведены выше соответственно в таблице 3.2 и таблице 3.3. В соответствии с частью 5 статьи 13 ФЗ РФ от 23.11.2009 № 261-ФЗ до 01.07.2012 собствен - ники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в экс - плуатацию на день вступления в силу указанного Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электриче - ской энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом много - квартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовы - ми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии. В соответствии с пунктом 38_1 Правил содержания общего имущества в многоквар - тирном доме, утвержденных ПП РФ от 13.08.2006 № 491, в случае если собственники по - мещений в многоквартирном доме не обеспечили оснащение такого дома коллективным (общедомовым) прибором учета используемого коммунального ресурса и при этом был установлен коллективный (общедомовой) прибор учета, собственники помещений обяза - ны оплатить расходы на установку такого прибора учета, за исключением случаев, когда такие расходы были учтены в составе платы за содержание жилого помещения и (или) в составе установленных для членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива обязатель - ных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества. Счета на оплату расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета с указанием общего размера расходов на установку такого прибора учета и доли расхо - дов на установку такого прибора учета, бремя которых несет собственник помещения, выставляются собственникам помещений организацией, осуществившей установку кол - лективного (общедомового) прибора учета. Доля расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета, бремя которых несет собственник помещения, определя - ется исходя из его доли в праве общей собственности на общее имущество. Также, в соответствии с частью 9 статьи 13 ФЗ РФ от 23.11.2009 № 261-ФЗ, организации, осу - ществляющие снабжение водой, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплу -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz