Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)
28 декабря 2024 года № 109 ( 404 ) 49 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 2. БогдановаР.У. –житель городаЛипецка: Предлагаювключитьпоказатель «Удельныйвес на- селения, участвующегов культурно-досуговыхмеро- приятиях, проводимых учреждениямикультуры», так как в 2023 году приизмененииСтратегиионбыл. Ключевойиндикатор«Удельныйвес населения, участвующегов культур- но-досуговыхмероприятиях, проводимых учреждениямикультуры, %»под- раздела 5 «Культураи туризм»раздела «Стратегическиенаправления»: 2021 год: инерционный, базовый, оптимистический– 160; 2022 год: инерционный, базовый, оптимистический– 161; 2025 год: инерционный– 200, базовый– 220, оптимистический– 250; 2030 год: инерционный– 210, базовый– 230, оптимистический– 260; 2035 год: инерционный– 220, базовый– 240, оптимистический– 270. 3. БогдановаР.У. – житель городаЛипецка: Предлагаюувеличитьпоказатель «Объемвнутрен- негоивъездного туристскогопотока городаЛипец- ка», поскольку поитогам2023 годаонбыл выше, чемоптимистическийвариант. Значения ключевогоиндикатора «Объемвнутреннегоивъездного турист- скогопотока городаЛипецка, тыс. чел.»подраздела 5 «Культураи туризм» раздела «Стратегическиенаправления»: оптимистический2025 год – 460; оптимистический2030 год – 465; оптимистический2035 год – 470. Раздел II.Переченьпредложенийучастниковпубличныхслушаний, рекомендованных котклонению: № п/п Предложения участниковпубличных слушаний Обоснованиерекомендации котклонению 1. БелицынС.В. – житель городаЛипецка, предста- вительобщественногообъединения «Северный человек» вЛипецке: Каковапланируемая стратегиямиграционнойполи- тикив социально-экономической сфере" Всферемиграционнойполитикиорганыместногосамоуправленияруковод- ствуютсяположениямиУказаПрезидентаРФот31октября2018г.№622«О КонцепциигосударственноймиграционнойполитикиРоссийскойФедерации на2019-2025годы». ВдействующейредакцииСтратегиивподразделе1«Демографическаяполи- тикаиздравоохранение»раздела«Стратегическиенаправления»содержится задача3-Обеспечениекачественногомиграционногоприроста, втомчисле созданиевозможностейсоциально-культурнойадаптациимигрантов, атакже вподразделе15«Гражданскоеобществоиклиентоцентричность»раздела «Стратегическиенаправления»задача1-Развитие гражданскогообщества, сохранениемежнациональногоимежконфессиональногомираисогласия. 2. БелицынС.В. – житель городаЛипецка, предста- вительобщественногообъединения «Северный человек» вЛипецке: Гдеикогдабудут строитьсяобщежития дляпри- езжихмигрантовна территориинашегорегиона" Какаябудет их вместительность" Какова ситуация с ужеработающими хостелами, в которых ужеразме- щеныиностранные специалисты" Данные вопросыне являютсяпредметомобсуждения темыпубличных слушаний. 3. БелицынС.В. – житель городаЛипецка, предста- вительобщественногообъединения «Северный человек» вЛипецке: Будут лиисполнительныеорганырегионачто-то предпринимать с незаконноработающими хостела- мидлямигрантов, ужефункционирующих вжилых домах врайонеНЛМК" Данные вопросыне являютсяпредметомобсуждения темыпубличных слушаний. 4. СтанскийВ.Д. – жительгородаЛипецка: Ответственностьчиновниковзапринятиеневерных решений(илинепринятиярешений)повопросам: 1.Перекладкатеплотрассыотул.Титовапоул.Гагарина доБыхановасада. 2.Уничтожениефутбольногополястадиона«Металлург». 3.Капитальныйремонтзданияобластнойэкологии. 4.РеконструкциягородскихочистныхсооружениеЛТЗ. 5.Незаконнаяпередачавчастныерукинепостав- ленныхнабалансв2019годупорешениюгорсовета очистныхсооруженийкаскадовпривокзальных прудов. Данныйвопрос не являетсяпредметомобсуждения темыпубличных слу- шаний. 5. СтанскийВ.Д. – житель городаЛипецка: ПредлагаюгородЛипецк - как ячейку вразвитие регионаповоспитаниювоспитателейподростковых клубов, учителейначальнойвоеннойподготовки, физподготовкиипатриотическоговоспитания. ВдействующейредакцииСтратегиивподразделе 6 «Молодежнаяполитика» раздела «Стратегическиенаправления» содержится задача 6 - Развитие систе- мыпатриотическоговоспитания. 6. БондаревБ.А. – Почетный гражданин городаЛи- пецка, доктор технических наук, профессор: Дляобеспечения эффективногофункционирования рынка труда строительнойотраслииосуществле- нияреализациипроектовпо совершенствованию управления, предлагаюрекомендоватьФГБОУВО ЛГТУвозобновитьподготовку кадровпопрофилю «Организацияинвестиционно-строительнойдея- тельности»направления 08.03.01 «Строительство». Данноепредложениене являетсяпредметомобсуждения темыпубличных слушаний. 7. КосиловаА.А. – житель городаЛипецка Предлагаювнедрить усвоениеценностейклиенто- центричностиипринципов эффективногообщения в качествеобязательного условияработыворганах местного самоуправления городаЛипецка. ВдействующейредакцииСтратегиивразделе «Стратегическиенаправления» содержитсяподраздел 15 «Гражданскоеобществоиклиентоцентричность». 8. КосиловаА.А. – житель городаЛипецка Предлагаюпроработать возможность создания муниципальных обслуживающих организаций, работающих на аутсорсинге у частных управляющих организаций. Данноепредложениене являетсяпредметомобсуждения темыпубличных слушаний. 9. КосиловаА.А. – житель городаЛипецка Предлагаюпроработать возможностьорганизации экскурсийнапромышленных предприятиях города Липецка в качестверазвитияпромышленного туризма. В2023-2024 г.г. при содействииадминистрации городаЛипецкабылоорга- низовано5промышленных экскурсийнаАО«Лимак», АО«Липецкцемент», «РоссетиЦентр»-Филиал «Липецкэнерго», в которых приняли участиеболее 130человек. На территорииМБУ«Технопарк-Липецк» в 2023 году былопро- ведено17 экскурсийдля 576 участников, за 11месяцев 2024 - 25 экскурсий для 660жителейи гостей города. 10. КосиловаА.А. –житель городаЛипецка Предлагаюпроработать возможностьорганизации льготногопроезда дляшкольникови студентов городаЛипецка. Данноепредложениене являетсяпредметомобсуждения темыпубличных слушаний. Раздел III. Организационныйкомитет рекомендуетЛипецкому городскомуСоветудепутатов: 1. Провести «круглый стол» на тему: «О необходимости подготовки кадров для промышлен- ной, строительной и транспортной отраслей на базе взаимодействия образовательных учрежде- ний и производств (п.6 раздела II заключения). 2. Утвердить проект изменений в решение Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 г. №204 «ОСтратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года». Председатель организационного комитета Б.В. Понаморев Секретарь организационного комитета О.М. Горбунов ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШЕСТОЙ СОЗЫВ 59 СЕССИЯ Р Е Ш Е Н И Е 26.12.2024 № 871 г. Липецк О внесении изменений в решение Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 № 204 ªО Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года« РассмотревпроектизмененийврешениеЛипецкогогородскогоСоветадепутатовот 02.08.2016 №204 «О Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года», внесен- ный Главой города Липецка, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федераль- ным закономот 28.06.2014№172-ФЗ «О стратегическомпланировании в РоссийскойФедерации», Уставом городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, принятым решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.02.2015 № 990, Регламентом Липецко- го городского Совета депутатов, принятым решением Липецкого городского Совета депутатов от 08.12.2015 № 53, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депута- тов по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринима- тельства, Липецкий городской Совет депутатов Р Е ШИ Л : 1. Внести в решение Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 № 204 «О Стра- тегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года» (в редакции решения от 13.12.2023 № 645: «Липецкая газета», 2016, 20 августа; «Первый номер официально», 2023, 18 декабря) следующие изменения: а) в разделе «Введение»: – абзацшестнадцать изложить в следующей редакции: «Указа Президента РоссийскойФедера- ции от 7 мая 2024 года№309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года»;»; – абзац двадцать девять изложить в следующей редакции: «Стратегии научно-технологическо- го развития Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 2024 года№145;»; б) раздел «Цели развития города Липецка» изложить в следующей редакции: ªЦели развития города Липецка Стратегические приоритеты и направления устойчивого социально-экономического развития города Липецка на долгосрочную перспективу определяются необходимостью максимально эф- фективного использования существующих возможностей в сочетании с минимизацией объектив- ных внешних и внутренних ограничений развития. Основная стратегическая цель – устойчивый рост качества жизни населения. В основе качества жизни населения лежат: обеспечение рабочими местами, доход, гаранти- рующий приемлемый уровень благосостояния, высокое качество медицинского обслуживания, основных социальных услуг. Кроме того, качество жизни предполагает возможность для всех чле- нов общества участвовать в принятии жизненно важных решений для города и использование возможностей, предоставляемых социальными, экономическими и политическими свободами. Основная стратегическая цель реализуется через достижение стратегических целей. Стратегическая цель 1. Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополу- чия людей, поддержка семьи. Стратегическая цель 2. Реализация потенциала каждого человека, развитие его талантов, вос- питание патриотичной и социально ответственной личности. Стратегическая цель 3. Комфортная и безопасная среда для жизни. Стратегическая цель 4. Экологическое благополучие. Стратегическая цель 5. Устойчивая и динамичная экономика. Стратегическая цель 6. Технологическое лидерство. Стратегическая цель 7. Цифровая трансформация государственного и муниципального управ- ления, экономики и социальной сферы. Неопределенность прогноза внешних условий обуславливает необходимость использования сценарных вариантов реализации Стратегии: инерционный (сценарий жестких ресурсных огра- ничений); базовый (сценарий умеренных ресурсных ограничений) и оптимистический (сценарий мягких ресурсных ограничений).»; в) таблицу 1 подраздела 1 «Демографическая политика и здравоохранение» раздела «Страте- гические направления» изложить в следующей редакции: «Таблица 1 – Ключевые индикаторы Индикатор 2021 2022 2025 2030 2035 Численностьнаселения, на конец года, чел. Инерционный 496447 490428 475785 459257 447079 Базовый 496447 490428 478308 465214 457102 Оптимистический 496447 490428 480601 472096 468267 Ожидаемаяпродолжительностьжизниприрождении, лет. Инерционный 69,85 72,12 73,14 76,48 78,51 Базовый 69,85 72,12 73,63 77,24 79,42 Оптимистический 69,85 72,12 74,53 77,60 80,06 »; г) таблицу 2 подраздела 2 «Физическая культура и спорт» раздела «Стратегические направле- ния» изложить в следующей редакции: «Таблица 2 – Ключевые индикаторы Индикатор 2021 2022 2025 2030 2035 Доля граждан, систематически занимающихсяфизическойкультуройи спортом, % Инерционный 48,0 54,8 65,0 72,0 75,0 Базовый 48,0 54,8 67,0 75,0 80,0 Оптимистический 48,0 54,8 70,0 78,0 85,0 Уровеньобеспеченности граждан спортивными сооружениямиисходяиз едино- временнойпропускной способности, % Инерционный 36,6 40,8 41,8 42,8 45,2 Базовый 36,6 40,8 43,2 53,0 62,8 Оптимистический 36,6 40,8 45,0 58,0 70,0 »; д) таблицу 5 подраздела 5 «Культура и туризм» раздела «Стратегические направления» изло- жить в следующей редакции: «Таблица 5 – Ключевые индикаторы Индикатор 2021 2022 2025 2030 2035 Долямуниципальных учрежденийкультуры, здания которыенаходятся в аварийномсо- стоянииили требуют капитальногоремонта, вобщемчислемуниципальных учреждений культуры, % Инерционный 70 65 52 45 35 Базовый 70 65 50 40 30 Оптимистический 70 65 45 35 25 Количествокультурно-досуговыхмероприятий, концертов, спектаклей, выставок, проводи- мыхмуниципальными учреждениямикультуры, ед. Инерционный 7980 8000 8000 8100 8200 Базовый 7980 8000 8065 8150 8250 Оптимистический 7980 8000 8100 8200 8300 Обеспеченностьмуниципальных библиотек автоматической системойкниговыдачи, % Инерционный 63 75 75 85 95 Базовый 63 75 80 90 100
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz