Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)
26 декабря 2024 года № 107 ( 402 ) 3 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА б) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от муниципального служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 37. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г», «д» и «е» пун- кта 13 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 28 – 32 и 34 – 36 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии. 38. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов администрации (органов администрации), решений или поручений Главы горо- да Липецка (руководителя органа администрации). 39. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, принима- ются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. 40. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принима- емого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, для Главы города Липецка (руководителя органа администрации) носят ре- комендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанно- го в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, носит обязательный характер. 41. В протоколе заседания Комиссии указываются: а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, при- сутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указани- ем фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требова- ний об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они ос- новываются; г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявля- емых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их высту- плений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в администрацию (орган администрации); ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 42. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий. 43. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Главе города Липецка (руководителю органа администрации), полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам. 44. Глава города Липецка (руководитель органа администрации) обязан рассмотреть про- токол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении реко- мендаций Комиссии и принятом решении Глава города Липецка (руководитель органа адми- нистрации) в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Главы города Липецка (руководителя органа администрации) оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 45. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Главе города Липецка (руководителю органа администрации) для решения вопроса о применении к муници- пальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации. 46. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим дей- ствия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правопримени- тельные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно. 47. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требо- ваний к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 48. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью ад- министрации, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в адми- нистрации (органе администрации), в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии. 49. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комис- сии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, пред- ставляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются управлением муници- пальной службы и кадровой работы администрации. 50. Решение Комиссии должно быть размещено на официальном сайте администрации го- рода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Ю.А. Сапанков Приложение к Порядку работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов В комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов _____________________________ от __________________________ (Ф.И.О.) _____________________________ _____________________________ (наименование должности) Уведомление муниципального служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции Сообщаю о возникновении не зависящих от меня обстоятельств, препятствующих со- блюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулирова- нии конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленных федеральными за- конами в целях противодействия коррупции (нужное подчеркнуть). Обстоятельства, препятствующие соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанно- стей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции: ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Ограничения и запреты, требования о предотвращении и урегулировании конфликта ин- тересов и исполнение обязанностей, установленных федеральными законами в целях про- тиводействия коррупции, исполнение и соблюдение которых не может быть обеспечено: ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Приложение (документы, подтверждающие факт наступления указанных обстоятельств): ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблю- дению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть). «__» ___________ 20__ г. ______________________ _________________________ (подпись лица, (расшифровка направляющего подписи) уведомление) Ю.А. Сапанков Приложение № 3 к постановлению администрации города Липецка от 18.12.2024 № 4002 Порядок поступления обращений, заявлений и уведомлений муниципальных служащих и граждан для рассмотрения на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служеб- ному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов 1. Обращение, заявление, уведомление, указанные в подпунктах «б» и «е» пункта 13 приложения № 2 к настоящему постановлению (далее – Обращение, Заявление, Уведом- ление), направляются в управление муниципальной службы и кадровой работы админи- страции города Липецка. В случае поступления Обращения (Заявления, Уведомления) в отраслевой (функциональный) орган администрации города Липецка оно в тот же день перенаправляется в управление муниципальной службы и кадровой работы администра- ции города Липецка. К Обращению (Заявлению, Уведомлению) прилагаются документы, содержащие инфор- мацию по существу Обращения (Заявления, Уведомления) (при их наличии). 2. Поступившее Обращение (Заявление, Уведомление) в тот же день регистрируется управлением муниципальной службы и кадровой работы администрации города Липецка. 3. Поступившее Обращение (Заявление, Уведомление) рассматривается и представляет- ся председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муници- пальных служащих администрации города Липецка и урегулированию конфликта интересов в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению. Ю.А. Сапанков Уведомление участникам подпрограммы «Ипотечное жилищное кредитование» о формировании списка получателей социальных выплат в 2025 году Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка (далее – Департамент) уведомляет граждан, состоящих на учете в администрации города Липецка по подпрограмме «Ипотечное жилищное кредитование» и включенных в список граждан, имею- щих право на получение социальных выплат, о начале формирования ежегодного списка полу- чателей социальных выплат с 9 января 2025 года. Для включения в список получателей социальных выплат указанным гражданам необхо- димо до 27 февраля 2025 года представить в Департамент заявление на выдачу свидетельства. Заявление представляется с предъявлением документов, удостоверяющих личность граж- данина и членов его семьи, и приложением следующих документов: – документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи (при наличии); – выписки из финансового лицевого счета и домовой книги по месту регистрации; – договора ипотечного жилищного кредита и справки об остатке ссудной задолженности по договору ипотечного жилищного кредита; – справки с места работы гражданина с указанием источника финансирования заработной платы. Информация для участников подпрограммы «Ипотечное жилищное кредитование» разме- щена на сайте Департамента http://www.depgkhlipetsk.ru в разделе «Учет граждан и распреде- ление жилья». Приемные дни: понедельник и четверг с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 13.48 по адресу: г. Липецк, пл. Коммунальная, д. 8. Предварительная запись по телефонам: +7 (4742) 22-95-89, 22-95-84.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz