Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

№ 107 ( 402 ) 26 декабря 2024 года 2 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА вии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался; е) уведомление муниципального служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, поданное в управление муници- пальной службы и кадровой работы администрации в соответствии с частью 6 статьи 13 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» по форме, установленной приложением к настоящему Порядку. 14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных пра- вонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам наруше- ния служебной дисциплины. 15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Поряд- ка, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администра- ции (ор гане администрации), в управление муниципальной службы и кадровой работы администрации. В случае поступления обращения в орган администрации оно в тот же день перенаправляется в управление муниципальной службы и кадровой работы админи- страции. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рожде- ния, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципаль- ной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), пред- полагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В управлении муниципальной службы и кадровой работы администрации осущест- вляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивиро- ванное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». 16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего По- рядка, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоя- щим Порядком. 17. Уведомления, указанные в абзаце четвертом подпункта «б» и подпункте «е» пункта 13 настоящего Порядка, рассматриваются управлением муниципальной службы и кадро- вой работы администрации, которое осуществляет подготовку мотивированных заключе- ний по результатам рассмотрения уведомлений. 18. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Порядка, рассма- тривается управлением муниципальной службы и кадровой работы администрации (долж- ностным лицом органа администрации, ответственным за работу по профилактике корруп- ционных и иных правонарушений), которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации (органе администрации), требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». 19. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения об- ращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта «б» и подпунктах «д» и «е» пункта 13 настоящего Порядка, сотрудники управления муниципальной службы и кадровой ра- боты администрации, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Глава города Липецка или заместитель главы администрации, специально на то упол- номоченный, могут направлять запросы в государственные органы, органы местного са- моуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обра- щения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы пред- ставляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. 20. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 15, 17 и 18 настоящего Порядка, должны содержать: а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта «б» и подпунктах «д» и «е» пункта 13 настоящего Порядка; б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоу- правления и заинтересованных организаций на основании запросов; в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обраще- ний и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта «б» и подпунктах «д» и «е» пункта 13 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 30, 32, 35, 36 настоящего Порядка или иного решения. 21. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основа- ния для проведения заседания Комиссии: а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной инфор- мации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22 и 23 настоящего Порядка; б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Ко- миссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Ко- миссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в управление муниципальной службы и кадровой работы администрации (орган админи- страции), и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседа- ния Комиссии дополнительных материалов. 22. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем под- пункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 23. Уведомления, указанные в подпункте «д» и «е» пункта 13 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии. 24. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отно- шении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведе- нию и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, заме- щавшего должность муниципальной службы в администрации (органе администрации). О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соот- ветствии с подпунктами «б» и «е» пункта 13 настоящего Порядка. 25. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае: а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами «б» и «е» пункта 13 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении муниципально- го служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии; б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутство- вать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии. 26. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации (органе администрации) (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вы- несенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы. 27. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать све- дения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответ- ствии с подпунктом «а» пункта 1 Приложения 5 к Закону Липецкой области от 02.07.2007 № 68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области», являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответ- ствии с подпунктом «а» пункта 1 Приложения 5 к Закону Липецкой области от 02.07.2007 № 68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Главе города (руководителю органа администрации) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пун- кта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному по- ведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Ко- миссия рекомендует Главе города Липецка (руководителю органа администрации) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному по- ведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммер- ческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового до- говора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муници- пальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязан- ности, и мотивировать свой отказ. 31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пун- кта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о до- ходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о до- ходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомен- дует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о до- ходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представ- ления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Главе города Липецка (руководителю органа администрации) применить к муниципальному служащему конкрет- ную меру ответственности. 32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанно- стей конфликт интересов отсутствует; б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанно- стей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Главе города Липецка (руководителю органа администрации) принять меры по урегулированию кон- фликта интересов или по недопущению его возникновения; в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулиро- вании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Главе города Липецка (руководителю органа администрации) применить к муниципальному служащему конкрет- ную меру ответственности. 33. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 на- стоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение. 34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответ- ствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными; б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответ- ствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Главе города Липецка (руководителю органа администрации) применить к муниципальному слу- жащему конкретную меру ответственности. 35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муници- пальной службы в администрации (органе администрации), одно из следующих решений: а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муници- пальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обя- занности; б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в ком- мерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Фе- дерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом слу- чае Комиссия рекомендует Главе города Липецка (руководителю органа администрации) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию. 36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «е» пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зави- сящих от муниципального служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz