Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)
ОФИЦИ ЛЬНО № 107 ( 402) 26 декабря 2024 ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.12.2024 № 4002 г. Липецк О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008№273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Пре- зидента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Липецкой области от 02.07.2007 № 68-ОЗ «О правовом регулировании во- просов муниципальной службы Липецкой области» администрация города П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение№1). 2. Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (приложение№2). 3. Утвердить Порядок поступления обращений, заявлений и уведомлений муниципальных служащих и граждан для рассмотрения на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведениюмуниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (при- ложение№3). 4. Контроль за исполнениемнастоящего постановления возложить на заместителя главы адми- нистрации города Липецка Яковлеву С.А. Глава города Липецка Р.И. Ченцов Приложение№1 к постановлению администрации города Липецка от 18.12.2024№4002 Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Яковлева СветланаАлександровна –заместительглавыадминистрациигородаЛипецка,председателькомиссии Дергунов НиколайНиколаевич – заместитель главыадминистрации городаЛипецка, заместительпредсе- дателя комиссии Сапанков ЮрийАнатольевич –начальник управлениямуниципальной службыикадровойработыад- министрации городаЛипецка, секретарь комиссии Якимец ВикторОлегович –начальникотдела контроляипроверкиисполнения управления вну- треннейполитикиадминистрации городаЛипецка Никитина ТатьянаВладимировна –начальникправового управления администрации городаЛипецка Струкова НатальяВладимировна –начальникотдела учета кадров управлениямуниципальной службыи кадровойработыадминистрации городаЛипецка Гурина МарияАнатольевна – кандидат экономических наук, доцентЛипецкогофилиалаФГБОУВО «Российская академиянародного хозяйстваи государственной службы приПрезидентеРоссийскойФедерации» (по согласованию) Московцева ЛарисаВладимировна – доктор экономических наук, профессорЛипецкогофилиалаФГБОУВО «Российская академиянародного хозяйстваи государственной службы приПрезидентеРоссийскойФедерации» (по согласованию) Ю.А. Сапанков Приложение№2 к постановлению администрации города Липецка от 18.12.2024№4002 Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов 1. Настоящим Порядком в соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по со- блюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и уре- гулированию конфликта интересов», Законом Липецкой области от 02.07.2007 № 68-ОЗ «О право- вом регулировании вопросов муниципальной службыЛипецкой области» определяется процедура формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия). 2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному по- ведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замеща- ющих в администрации города Липецка, отраслевых (функциональных) органах администрации города Липецка должности муниципальной службы (далее – муниципальные служащие). 3. Комиссия в своейдеятельностируководствуется КонституциейРоссийскойФедерации, феде- ральными конституционными законами, федеральными законами, актамиПрезидента Российской Федерации и Правительства РоссийскойФедерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка, а также настоящим Порядком. 4. Основной задачей Комиссии является содействие администрации города Липецка (далее – администрация) и отраслевым (функциональным) органам администрации города Липецка (далее – органы администрации): а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требо- ваний о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами в целях противодействия кор- рупции (далее – требования к служебному поведениюи (или) требования об урегулировании кон- фликта интересов); б) в осуществлении в администрации и в органах администрации мер по предупреждению коррупции. 5. Комиссия образуется правовым актом администрации в соответствии с требованиями статьи 4.6 Закона Липецкой области от 02.07.2007№68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муни- ципальной службыЛипецкой области». Порядок работы Комиссии устанавливается нормативным правовым актом администрации. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, назначаемых главой города Ли- пецка из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администра- ции и органах администрации, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности ис- полняет заместитель председателя Комиссии. 6. В состав Комиссии входят: а) заместитель главы администрации (председатель Комиссии), начальник управления муни- ципальной службы и кадровой работы администрации (секретарь Комиссии), муниципальные служащие управления муниципальной службы и кадровой работы администрации, управления внутренней политики администрации, правового управления администрации, других структурных подразделений администрации; б) представитель (представители) научных, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, деятельность которых связана с муници- пальной службой. 7. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 6 настоящегоПорядка, включаются в состав Комиссии по согласованию с научными, профессиональными образовательными организациями и образова- тельными организациями высшего образования на основании запроса Главы города Липецка. Глава города Липецка может принять решение о включении в состав Комиссии по согласова- нию представителей общественной организации ветеранов, созданной в администрации, и про- фсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации. 8. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администра- ции и органах администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа чле- нов Комиссии. 9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникнове- ния конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. 10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Ко- миссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации (органе администрации) должно- сти муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос; б) другие муниципальные служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица государ- ственных органов, других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рас- сматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на осно- вании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривает- ся этот вопрос, или любого члена Комиссии. 11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух тре- тей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комис- сии, замещающих должностимуниципальной службы в администрации и органах администрации, недопустимо. 12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в по- вестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются: а) представление Главой города Липецка (руководителем органа администрации) в соответ- ствии с подпунктом «г» пункта 22 Приложения 5 к Закону Липецкой области от 02.07.2007№68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области», материалов проверки, свидетельствующих: о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, пред- усмотренных подпунктом «а» пункта 1 Приложения 5 к Закону Липецкой области от 02.07.2007№ 68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области»; о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее в управление муниципальной службы и кадровой работы администрации (ор- ган администрации) в порядке, установленном приложением№3 к настоящему постановлению: обращение гражданина, замещавшего в администрации (органе администрации) должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей, утвержденный постановлением администрации города Липецка от 05.07.2013№1605 «Омерах по реализации отдельных положе- ний Федерального закона «О противодействии коррупции» и утверждении перечня должностей», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы; заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам предста- вить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при ис- полнении должностных обязанностей, которая приводит илиможет привести к конфликту интересов; в) представление Главы города Липецка (руководителя органа администрации) или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осу- ществления в администрации (органе администрации) мер по предупреждению коррупции; г) представление Главой города Липецка (руководителем органа администрации) материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»; д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федера- ции в администрацию (орган администрации) уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации (органе администрации), трудового или гражданско-правового договора на вы- полнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время заме- щения должности муниципальной службы в администрации (органе администрации), при усло-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz