Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

23 декабря 2024 года № 106 ( 401 ) 7 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 51. В случае отсутствия оснований для отказа во включении в реестр сведений о месте (пло- щадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Липецка, указанных в пункте 21 административного регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за предостав- ление муниципальной услуги, готовит проект решения о включении в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Липецка в 2 экзем- плярах и передает на согласование начальнику Отдела. 52. Начальник Отдела: – на основании представленных документов проверяет правомерность решения о включе- нии в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на тер- ритории города Липецка; – подписывает решение о включении в реестр сведений о месте (площадке) накопления твер- дых коммунальных отходов на территории города Липецка и передает должностному лицу Отде- ла, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 53. Должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует решение о включении (или отказе во включении) в реестр сведе- ний о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Липецка в СЭД «Дело» и передает должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление муници- пальной услуги для размещения решения о включении в реестр сведений о месте (площадке) на- копления твердых коммунальных отходов на территории города Липецка в федеральной государ- ственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов (далее – ФГИС УТКО). 54. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований для принятия ре- шения об отказе во включении в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых комму- нальных отходов на территории города Липецка. 55. Результатом административной процедуры является подписание начальником Отдела ре- шения о включении (или отказе во включении) в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Липецка. 56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о регистрации решения о включении (или отказе во включении) в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории городаЛипецка в СЭД«Дело». 57. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 26. Выдача (направление) решения о включении (или отказе во включении) в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Липецка 58. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное ре- шение о включении (или отказе во включении) в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Липецка. 59. Должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, выдает (направляет) 1 экземпляр решения о включении (или отказе во включе- нии) в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на терри- тории города Липецка заявителю способом, указанным в заявке. 60. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного решения о включе- нии (или отказе во включении) в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых комму- нальных отходов на территории города Липецка. 61. Результат административной процедуры является выдача (направление) решения о вклю- чении (или отказе во включении) в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых ком- мунальных отходов на территории города Липецка заявителю. 62. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. 27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муници - пальной услуги в электронной форме, порядок осуществления административных проце - дур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона№210-ФЗ 63. Информация об оказании муниципальной услуги размещается на ЕПГУ. 64. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ не предусмотрено. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 65. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результа- те предоставления муниципальной услуги документе, является получение Отделом заявления (в произвольной форме) об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее – заявление об исправлении допущен- ных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в котором содержатся опечатки и ошибки. 66. Должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в СЭД «Дело» запись о приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, осуществляет присвоение входящего номера и передает зарегистрированное заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок начальнику Отдела. 67. Начальник Отдела рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и оши- бок и направляет его должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление муниципаль- ной услуги, который рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муници- пальной услуги документе. 68. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок должностное лицо Отдела, ответ- ственное за предоставление муниципальной услуги, устраняет данный недостаток путем подготов- ки нового результата предоставления муниципальной услуги (пункт 12 административного регла- мента) и передает его на подпись начальнику Отдела. 69. В случае отсутствия допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставле- ния муниципальной услуги документе должностное лицо Отдела, ответственное за предоставле- ние муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, передает его на под- пись начальнику Отдела. 70. Начальник Отдела подписывает новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предо- ставления муниципальной услуги документе и передает должностному лицуОтдела, ответственно- му за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, для регистрации и выдачи (направления) заявителю. 71. Должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходя- щей корреспонденции регистрирует новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предостав- ления муниципальной услуги документе с внесением сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в СЭД «Дело». 72. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в ре- зультате предоставления муниципальной услуги документе – 5 дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Отдел. Оригинал документа, в котором содержатся допущенные опечатки и ошибки, после предо- ставления (направления) заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю. 73. Критериемпринятиярешения являетсяналичие (отсутствие) допущенныхопечатокиошибок. 74. Результат: – в случае наличия допущенных опечаток и ошибок – новый результат предоставления муни- ципальной услуги; – в случае отсутствия допущенных опечаток и ошибок – уведомление об отсутствии допущен- ных опечаток и ошибок в выданномрезультате предоставления муниципальной услуги документе. 75.Способомфиксацииявляетсявнесениесведенийвжурналрегистрацииисходящейкорреспонденции. Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответ - ственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлениюмуници - пальной услуги, а также принятием ими решений 76. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием ре- шений должностными лицами Отдела осуществляется начальником Отдела. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения по- ложений административного регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок пол - ноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 77. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, при- нятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержа- щие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела. 78. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании го- довых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый характер. 79. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросамудовлетворенностиполнотойикачествомпредоставлениямуниципальнойуслуги, соблю- дения должностными лицами Отдела положений настоящего регламента, сроков и последователь- ности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом. 31. Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 80. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений админи- стративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к пре- доставлениюмуниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательствомРоссийскойФедерациии законодательствомЛипецкойобласти. 81. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 82. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за своевременность и ка- чество предоставления муниципальной услуги. 32.Положения, характеризующиетребованиякпорядкуиформамконтролязапредоставле - ниеммуниципальнойуслуги, втомчислесостороныграждан, ихобъединенийиорганизаций 83. Граждане, ихобъединенияиорганизацииимеютправоналюбыепредусмотренныедействующим законодательствомформыконтролязадеятельностьюОтделаприпредоставлениимуниципальнойуслуги. 84. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объедине- ний и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Отдел, а также путем обжалования действий (бездействия) должностных лиц Отдела и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, вОтделе. 85. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (без - действия) Отдела, а также его должностных лиц 33. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалова - ние действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предо - ставления муниципальной услуги 86. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Отдела, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муници- пальной услуги в порядке, установленном Федеральным законом№210-ФЗ. 34. Перечень оснований для подачи жалобы 87. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; – нарушение срока предоставления муниципальной услуги; – требование у заявителя документов или информации либо осуществления административных действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актамиЛипецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмо- тренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле- ния муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; – нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муници- пальной услуги; – приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовы- ми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или инфор- мации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предостав- ления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона№210-ФЗ. 35. Органыместного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотре - ние жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz