Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)
№ 106 ( 401 ) 23 декабря 2024 года 6 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 27. Заявка регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоени- ем регистрационного номера в единой системе электронного документооборота «Дело» (далее – СЭД «Дело») в день поступления должностным лицомОтдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, ин - формационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещениюи оформлениювизуаль - ной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечениюдоступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации о социальной защите инвалидов 28. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Отделе, о месте нахождения и графике приема (режиме работы). Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях. Указанные поме- щения включают в себя места для ожидания, места для заполнения (оформления) документов, места для информирования. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и опти- мальным условиям для работы должностных лиц Отдела. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельны- ми секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица Отдела с заявителя- ми должно быть организовано в виде отдельного рабочего места, для каждого ведущего прием должностного лица Отдела. Рабочиеместадолжныбытьоборудованыинформационнымитабличками(вывесками) суказанием: – фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности должностного лица Отдела; – времени перерыва на обед. Каждое рабочее место должностного лица Отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печата- ющим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информацион- ными материалами, оборудуются информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. Оформление мест информирования визуальной, текстовой и мульти- медийной информацией о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оп- тимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляскиисобак-проводников)кместупредоставлениямуниципальнойуслугиОтделобеспечивает: – возможность беспрепятственного входа и выхода из здания, в которомпредоставляетсямуници- пальная услуга; – возможность самостоятельного передвижения по зданиюв целях доступа к месту предостав- ления услуги; – возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски; – возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; – надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспре- пятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельно- сти, в томчисле дублирование необходимой для получения услуги информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точеч- ным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; – допуск в здание Отдела сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; – допуск в здание Отдела собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; – оказание иной необходимой инвалидампомощи в преодолении барьеров, мешающих полу- чению муниципальной услуги наравне с другими лицами; – выделение не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предостав- ления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), располо- женных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муници- пальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количе - ство взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муници - пальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информацион - но-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муни - ципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 29. Отдел обеспечивает доступность и качество предоставления муниципальной услуги. 30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: – открытый доступ для заявителя к информации о порядке и сроках предоставления муни- ципальной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также его должностных лиц; – соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; – отсутствие обоснованных жалоб заявителя на действия (бездействие) должностных лицОтде- ла при предоставлении муниципальной услуги; – размещение информации о данной услуге на ЕПГУ; – возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ. Количество взаимодействий должностных лиц Отдела с заявителем при предоставлении му- ниципальной услуги не должно превышать 2 раз (для подачи заявки и выдачи результата предо- ставления муниципальной услуги при личном приеме). При обращении в электронном виде (по электронной почте) – 1 раз для получения результата предоставления муниципальной услуги. 31. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Отдела в ходе лич- ного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Иные требования, в томчисле учитывающие особенности предоставлениямуници - пальной услуги вмногофункциональных центрах предоставления государственных имуници - пальных услуг и особенности предоставлениямуниципальной услуги в электроннойформе 32. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления госу- дарственных имуниципальных услуг ив электроннойформе с использованиемЕПГУнеосуществляется. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных проце - дур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполне - ния административных процедур (действий) в электронной форме 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 33.Предоставлениемуниципальнойуслугивключаетвсебяследующиеадминистративныепроцедуры: – прием и регистрация заявки и прилагаемых документов; – формирование и направление межведомственного запроса; – рассмотрение заявки и прилагаемых документов, принятие решения о включении (или от- казе во включении) в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Липецка; – выдача (направление) решения о включении (или отказе во включении) в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Липецка. 23. Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов 34. Основанием для начала административной процедуры является: – личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя с заявкой и прила- гаемыми документами, предусмотренными пунктом 15 административного регламента, в Отдел; – поступление в Отдел заявки и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 15 ад- министративного регламента, почтовым отправлением или электронным направлением (по элек- тронной почте). 35. Должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции: – устанавливает личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность; – проверяет полномочия уполномоченного представителя заявителя, действующего от его имени; – проверяет правильность заполнения заявки и прилагаемых к ней документов; – проверяет на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 административ- ного регламента. 36. В случае наличия основанийдля отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ниямуниципальнойуслуги, предусмотренныхпунктом19административногорегламента, должност- ное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции: – уведомляет заявителя о наличии препятствия к принятию документов, возвращает докумен- ты, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (при поступлении заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе посредством личного обращения заявителя); – подготавливает и регистрирует в СЭД «Дело» письмо об отказе в приеме заявки, подписан- ное начальником Отдела, с указанием причин отказа в приеме заявки и прилагаемых документов и направляет заявителю в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки (при поступлении заявки и прилагаемых к ней документов почтовымотправлениемили электроннымнаправлением (по электронной почте). 37. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 19 административного регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корре- спонденции, принимает заявку и прилагаемые документы: – регистрирует заявку с присвоением регистрационного номера в СЭД «Дело»; – передает заявку и прилагаемые документы начальнику Отдела для наложения резолюции. Начальник отдела рассматривает зарегистрированную заявку и прилагаемые документы, на- кладывает резолюцию, передает заявку и прилагаемые документы должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на исполнение. 38. Критерии принятия решения является поступление заявки и прилагаемых документов вОтдел. 39. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация заяв- ки и прилагаемых документов и направление на исполнение должностному лицу Отдела, ответ- ственному за предоставление муниципальной услуги. 40. Способ фиксации исполнения административной процедуры является регистрация заявки в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в СЭД «Дело». 41. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявки. 24. Формирование и направление межведомственного запроса 42. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявите- лем по собственной инициативе документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. Должностное лицоОтдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осущест- вляет подготовку и направление межведомственного запроса в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области. 43. При наличии технической возможности межведомственный запрос направляется в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса. В случае отсутствия технической возможности межведомственного запроса направляется на бумажном носителе. 44. Критерием принятия решения является необходимость получения документа (информа- ции) в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необ- ходимого для предоставления муниципальной услуги. 45. Результатом выполнения административной процедуры является получение документа и сведений посредством межведомственного взаимодействия и формирование пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. 46. Максимальный срок административной процедуры – 5 рабочих дней. 25. Рассмотрение заявки и прилагаемых документов, принятие решения о включении (или отказе во включении) в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Липецка 47. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета докумен- тов, необходимого для предоставления муниципальной услуги. 48. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассма- тривает заявку и прилагаемые документы на наличие (отсутствие) оснований для принятия решения об отказе во включении в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходовна территории городаЛипецка, предусмотренныхпунктом21административногорегламента. 49. При наличии оснований для принятия решения об отказе во включении в реестр сведе- ний о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Ли- пецка, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе во включении в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Липецка согласно приложению№ 2 к административному регламенту, со- держащий отказ во включении с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 21 административного регламента в 2 экземплярах и передает на согласование начальнику Отдела. 50. Начальник Отдела: – на основании представленных документов проверяет правомерность решения об отказе во включении в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Липецка; – подписывает решение об отказе во включении в реестр сведений о месте (площадке) нако- пления твердых коммунальных отходов на территории города Липецка и передает должностному лицу Отдела, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz