Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

23 декабря 2024 года № 106 ( 401 ) 5 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА быть поданы заявителем непосредственно в Отдел, посредством почтового отправления или в электронном виде (по электронной почте). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма - тивными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые нахо - дятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги и подлежащим по- лучению посредством межведомственного взаимодействия: – сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок иобъектыкапитального строительства, расположенныев границах земельногоучастка – управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области. Решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отхо- дов на территории города Липецка – Отдел. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении доку- мента и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведом- ственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня посту- пления межведомственного запроса. Непредставление заявителем указанных документов (информации) не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 11. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осу - ществления действий 18. Запрещено требовать от заявителя: – представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; – представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муници- пальными правовыми актами города Липецка находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона№210-ФЗ; – осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муници- пальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и ин- формации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона№210-ФЗ; – представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона№210-ФЗ; – предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы ко- торых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условиемпредоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установ- ленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходи - мых для предоставления муниципальной услуги 19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муници- пальной услуги являются: – подача заявки лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; – несоответствие заявки установленной форме; – представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо - ставлении муниципальной услуги 20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 21. Основаниями для принятия решения об отказе во включении в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Липецка принима- ется в следующих случаях: – наличие в заявке недостоверной информации; – отсутствие согласования Отделом создания места (площадки) накопления твердых комму- нальных отходов на территории города Липецка. 22. После устранения основания отказа, но не позднее 30 дней со дня получения решения об отказе во включении в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Липецка, заявитель вправе повторно обратиться в Отдел с заявкой. Заявка, поступившая в Отдел повторно, рассматривается в порядке и сроки, которые установлены настоящим административным регламентом. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав - ления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 23. Услуги, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муници- пальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) орга- низациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной пла - ты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная по- шлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 25. Плата запредоставление услуг, которые являютсянеобходимымииобязательнымидляпре- доставления муниципальной услуги, не взимается, так как предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не осуществляются. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении му - ниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут. ка, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный реестр), на ЕПГУ, на информационном стенде Отдела. 5. Отдел осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в соответ- ствии с графиком приема (режимом работы). Консультации предоставляются по вопросам: – графика приема (режима работы) Отдела; – перечня документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги, а также требований, предъявляемых к документам; – порядка заполнения реквизитов заявки о включении в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Липецка (далее – заявка); – порядка и условий предоставления муниципальной услуги; – сроков предоставления муниципальной услуги; –основанийдляотказавприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги; – оснований для приостановления или отказа предоставления муниципальной услуги; – досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Отде- ла, а также его должностных лиц. 6. На сайте администрации города Липецка, Региональном реестре, ЕПГУ, информационном стенде Отдела размещается следующая информация: – текст административного регламента с приложениями; – наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, график приема (режим работы); – перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной ус- луги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования); – исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услу- ги, подлежащих представлениюзаявителем, а также требования, предъявляемые к этимдокументам; – процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; – образец заполнения заявки; – исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; – исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; –справочнаяинформацияоместенахожденияиграфикеприема (режимеработы)Отдела, справоч- ные телефоныОтдела, в том числе номер телефона автоинформатора Отдела, адрес сайта администра- циигородаЛипецка,атакжеэлектроннойпочтыи(или)формыобратнойсвязиОтделавсети«Интернет»; – информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) Отдела, а также его должностных лиц. 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайт администрации города Липецка должен располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела подроб- но и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании ор- гана, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и долж- ности должностного лица Отдела, принявшего телефонный звонок. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 4. Наименование муниципальной услуги 9. Наименование муниципальной услуги – «Включение в реестр сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Липецка». 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 10. Муниципальная услуга предоставляется отделом охраны окружающей среды администра- ции города Липецка. 11. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согла- сований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в госу- дарственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления та- ких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона№210-ФЗ. При предоставлении муниципальной услуги для получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, Отдел осуществляет взаимодействие с управлением Фе- деральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области. 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги 12. Результатом предоставления муниципальной услуги является: – решение о включении (или отказе во включении) в реестр сведений о месте (площадке) на- копления твердых коммунальных отходов на территории города Липецка. 7. Срок предоставления муниципальной услуги 13. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления за- явки в Отдел, в том числе предоставление (направление) заявителю Отделом результата муници- пальной услуги – 3 рабочих дня со дня принятия такого решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной ус- луги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на сайте администрации города Липецка, Региональном реестре, ЕПГУ, информационном стенде Отдела. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норматив - ными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел заявку по форме согласно Приложению№1 к административному регламенту. При личном обращении непосредственно в Отдел заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность. В случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя, лицо, подающее заявку, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. С заявкой предоставляются следующие документы: – правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые не зарегистри- рованы в Едином государственном реестре недвижимости; – договор с правообладателем земельного участка/разрешение на использование земельного участка (территории) (предоставляется в случае, если место (площадка) накопления твердых комму- нальных отходов планируется к созданиюна земельном участке, имеющеминого правообладателя). 16. Заявка и документы, предусмотренные пунктами 15 административного регламента, могут

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz