Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)
№ 06 ( 301 ) 29 января 2024 года 2 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА Коды пальных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей органи- зациями в установленных сферах, Департамент принимает одно из следующих решений о способе исполнения муниципального социального заказа на основании определенных по результатам такой оценки показателей удовлетворенности условиями оказания муниципальных услуг в социальной сфе- ре по итогампоследних трех лет: если показатели удовлетворенности составляют от 0 процентов до 51 процента (включительно) – решение о проведении отбора исполнителей услуг в соответствии со статьей 9 Федерального закона либо об обеспечении его осуществления в целях исполнения муниципального социального заказа; если показатели удовлетворенности составляют от 51 процента до 100 процентов – решение оформированиимуниципального задания в целях исполнения муниципального социального заказа. В случае если значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории «высокая», а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоя- щего Порядка, относится к категории «незначительное», и в отношении муниципальных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей в соответствии с законода- тельством Российской Федерации независимая оценка качества условий оказания муниципальных услуг в сфере дополнительных общеразвивающих программ для детей не проводится, Департамент принимает решение о формировании муниципального задания в целях исполнения муниципального социального заказа. В случае если на протяжении двух лет подряд, предшествующих дате формирования муници- пального социального заказа, с учетом решения, принятого Департаментом в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта, значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории «высокая», а значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории «незначительное», Департамент рассматривает вопрос о необходимости (об отсутствии необходимости) изменения способа определения исполнителей ус- луг в целях исполнения муниципального социального заказа. 14. Информация об утвержденных муниципальных социальных заказах, изменениях в них разме- щается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телеком- муникационной сети «Интернет» (https://www.budget.gov.ru/) в порядке, установленном Министер- ствомфинансов РоссийскойФедерации. 15. Департамент формирует отчет об исполнении муниципального социального заказа по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку по итогам исполнения муниципального социаль- ного заказа за 9 месяцев текущего финансового года, а также отчет об исполнении муниципального социального заказа в отчетном финансовом году в течение 14 дней со дня предоставления исполни- телями услуг отчетов об исполнении соглашений, предусмотренных частью 6 статьи 9 Федерального закона (далее – соглашение), и сведений о достижении показателей, характеризующих объем оказа- ния муниципальной услуги в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей, включенных в отчеты о выполнении муниципального задания муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент. 16. Отчет об исполнении муниципального социального заказа в отчетном финансовом году формируется не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным годом и подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-те- лекоммуникационной сети «Интернет» (https://www.budget.gov.ru/) не позднее 10 рабочих дней со дня формирования такого отчета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 17. Контроль за оказанием муниципальных услуг в сфере реализации дополнительных обще- развивающих программ для детей осуществляет Департамент посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее – проверки). В случае если утвержденным муниципальным социальным заказом установлен объем оказа- ния муниципальных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей на основании муниципального задания, правила осуществления контроля за оказанием му- ниципальных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей муниципальными учреждениями, оказывающими услуги в сфере реализации дополнительных обще- развивающих программ для детей в соответствии с муниципальным социальным заказом, определя- ются в соответствии с Положением о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Липецка и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановле- нием администрации города Липецка от 12.10.2015 №1873 «Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Липецка и финансового обеспечения выполнения муниципального задания». 18. Предметом контроля за оказаниеммуниципальных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей исполнителями услуг, не являющимися муниципальными учреждениями, является достижение показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей, включенной в муниципальный социальный заказ, а также соблюдение положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в сфере реализации допол- нительных общеразвивающих программ для детей, а при отсутствии такого нормативного правового акта – требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в сфере реализации допол- нительных общеразвивающих программдля детей, установленных Департаментом. 19. Целями осуществления контроля за оказанием муниципальных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей исполнителями услуг, не являющимися му- ниципальными учреждениями, является обеспечение достижения исполнителями услуг показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги в сфере реализации дополнительных об- щеразвивающих программ для детей, определенных соглашением, а также соблюдение исполните- лем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей, а при отсутствии такого нормативного правового акта – требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей, установленных Департаментом. 20. Департаментом проводятся плановые проверки в соответствии с утвержденным Департа- ментом планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год, но не чаще одного раза в два года в отношении одного исполнителя услуг, а также в течение срока исполнения соглашения мониторинг соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в сфере реализации допол- нительных общеразвивающих программ для детей, а при отсутствии такого нормативного правового акта – требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в сфере реализации допол- нительных общеразвивающих программ для детей в соответствии с утвержденным Департаментом планом проведения такого мониторинга, используемым в целях формирования плана проведения плановых проверок на соответствующийфинансовый год. 21. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Департамента в следующих случаях: 1) в связи с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных орга- нов РоссийскойФедерации; 2) в связи с поступлением в Департамент заявления потребителя услуг о неоказании или ненад- лежащем оказании муниципальных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программдля детей исполнителем услуг. 22. Проверки подразделяются на: 1) камеральные проверки, под которыми в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Департамента на основании отчетов об исполнении соглаше- ний, представленных исполнителями услуг, а также иных документов, представленных по запросу Департамента; 2) выездные проверки, под которыми в целях настоящего Порядка понимаются проверки, прово- димые поместу нахождения исполнителя услуг. 23. Срок проведения проверки определяется приказом Департамента и должен составлять не бо- лее 15 рабочих дней со дня начала проверки и по решениюпредседателя Департамента (заместителя председателя Департамента) может быть продлен не более чемна 10 рабочих дней. Приложение№1 к Порядку формирования муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления города Липецка МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ на оказание муниципальных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей на 20__ год и на плановый период 20__ – 20__ годов <1> на _______________ 20__ г. <2> Уполномоченный орган ________________________________________ (полное наименование уполномоченного органа) Наименование бюджета <3> _________________________________________ Статус <4> _________________________________________ Направление деятельности <5> _________________________________________ Дата по ОКПО Глава БК по ОКТМО 24. Департамент ежегодно до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждает план проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год и до 31 января года, в котором планируется проводить плановые проверки, размещает указанный план на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Департамент уведомляет исполнителя услуг о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредствомнаправления исполнителюуслуг уведомления о проведении плановой проверки в соответствии с планом проведения плановых проверок на соот- ветствующий финансовый год заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписьюпредседателя Департамента (заместителя председателя Департамента), и направленного по адресу электронной почтыисполнителя услуг, или инымдоступным способом. Департамент уведомляет исполнителя услуг о проведении внеплановой проверки в день подпи- сания приказа Департамента о проведении внеплановой проверки посредством направления копии приказа Департамента исполнителю услуг заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписьюлица, имеющего право действовать от имени Департамента, и направленного по адресу электронной почтыисполнителя услуг, или инымдоступным способом. 25. Результаты проведения проверки отражаются в акте проверки и подтверждаются документа- ми (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (поясне- ниями) должностных лиц исполнителя услуг, а также другимиматериалами. Указанные документы (копии) иматериалыприлагаются к акту проверки. В зависимости от формы проведения проверки в акте проверки указывается место проведе- ния проверки. 26. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки, указываются в томчисле: 1) положения нормативных правовых актов, которые были нарушены; 2) период, к которому относится выявленное нарушение. 27. Результатами осуществления контроля за оказаниеммуниципальных услуг в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей исполнителями услуг, не являющимися му- ниципальными учреждениями, являются: 1) определение соответствия фактических значений, характеризующих объем оказания муници- пальной услуги, плановым значениям, установленным соглашением; 2) анализ причин отклонения фактических значений, характеризующих объем оказания муници- пальной услуги, от плановых значений, установленных соглашением; 3) определение соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в сфере реализации допол- нительных общеразвивающих программ для детей, а при отсутствии такого нормативного правового акта – требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в сфере реализации допол- нительных общеразвивающих программдля детей, установленных Департаментом; 4) анализ причин несоблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в сфере реализации допол- нительных общеразвивающих программ для детей, а при отсутствии такого нормативного правового акта – требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в сфере реализации допол- нительных общеразвивающих программдля детей, установленных Департаментом. 28. Устранение нарушений, выявленных в ходе проверки, осуществляется в соответствии с планом мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельно- сти, который составляется исполнителем услуг, утверждается его руководителем и должен содержать перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в даль- нейшей деятельности, сроки выполнения указанныхмериответственных исполнителей. Планмеропри- ятийпо устранениювыявленных нарушенийпредставляетсяисполнителемуслуг вДепартамент. 29. Материалы по результатам проверки, включая план мероприятий по устранению выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе ее осущест- вления, хранятся в Департаменте не менее пяти лет. 30. На основании акта проверкиДепартамент: 1) принимает меры по обеспечению достижения плановых значений, характеризующих объем оказания муниципальной услуги в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей, установленных соглашением; 2) принимает меры по обеспечению соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в сфере реа- лизации дополнительных общеразвивающих программ для детей, а при отсутствии такого норматив- ного правового акта – требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в сфере ре- ализации дополнительных общеразвивающих программдля детей, установленных Департаментом; 3) принимает решение о возврате средств субсидии в бюджет города Липецка в соответствии с бюджетным законодательствомРоссийскойФедерации в случаях, установленных соглашением; 4) принимает решение о возмещении вреда, причиненного жизни и (или) здоровью потребителя услуг за счет не использованного исполнителем услуг остатка субсидии, подлежащего выплате испол- нителю услуг, в случае если по результатам проверки был установлен факт неоказания муниципаль- ной услуги в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей или ненад- лежащего ее оказания, которое заключается в недостижении исполнителем услуг объема оказания такой услуги потребителю услуг и (или) нарушении стандарта (порядка) оказания муниципальной услуги в социальной сфере или требований к условиям и порядку оказания такой услуги, повлекших причинение вредажизни и здоровьюпотребителя; 5) принимает решение о расторжении соглашения в случае выявления более трех фактов пре- вышения исполнителем услуг отклонений от показателей, характеризующих объем оказания му- ниципальной услуги в сфере реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей, установленных соглашением. С.В. Бедрова
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz