Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

№ 89 ( 384 ) 5 ноября 2024 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах ор - ганизации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 22, 36, 59 Устава го - родского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, принятого решени - ем Липецкого городского Совета депутатов от 24.02.2015 № 990, Положением «О публичных слушаниях в городе Липецке», принятым решением Липецкого городского Совета депутатов от 08.12.2015 № 48, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего пред - принимательства, Липецкий городской Совет депутатов Р Е Ш И Л : 1. Назначить публичные слушания по проекту изменений в решение Липецкого городско - го Совета депутатов от 02.08.2016 № 204 «О Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года» по инициативе Липецкого городского Совета депутатов. 2. Провести публичные слушания в срок с 5 ноября по 28 ноября 2024 года (включитель - но). 3. Установить, что прием предложений участников публичных слушаний по указанному проекту осуществляется организационным комитетом с 5 ноября по 28 ноября 2024 года (включительно) в письменной форме по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 22, по элек - тронной почте (publ@sovetskaya22.ru), в устной форме по телефонам: 23-93-80, 23-93-86 с сообщением информации, включающей фамилию, имя, отчество, дату рождения, место жи - тельства участника публичных слушаний. 4. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению публич - ных слушаний по проекту изменений в решение Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 № 204 «О Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года» (приложение 1). 5. Определить экспертом публичных слушаний Кондраткову Викторию Сергеевну – заведу - ющего кафедрой «Экономика и финансы» Липецкого государственного технического универ - ситета, кандидата экономических наук, доцента. 6. Провести итоговое заседание публичных слушаний 28 ноября 2024 года в 11.30 часов по адресу: г. Липецк, ул. Советская, 22, большой зал Липецкого городского Совета депутатов. 7. Направить Главе города Липецка проект изменений в решение Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 № 204 «О Стратегии социально-экономического развития го - рода Липецка до 2035 года» для официального опубликования (приложение 2). 8. Разместить проект изменений в решение Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 № 204 «О Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года» на официальном сайте Липецкого городского Совета депутатов www.sovetskaya22.ru. Место ознакомления с проектом изменений в решение Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 № 204 «О Стратегии социально-экономического развития города Ли - пецка до 2035 года» – здание Липецкого городского Совета депутатов: г.Липецк, ул. Советская, 22 (фойе 1-го этажа), ежедневно с 9.00 до 16.00 часов, кроме выходных дней. 9. Направить настоящее решение Главе города Липецка для официального опубликования. 10. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого городского Совета депутатов Е.В. Фрай Приложение 1 к решению Липецкого городского Совета депутатов от 29.10.2024 № 819 Состав организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту изменений в решение Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 № 204 «О Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года» п/н Ф.И.О. Занимаемая должность Липецкий городской Совет депутатов 1. Понаморёв Борис Владимирович первый заместитель председателя Липецкого городского Совета депутатов, депутат по одномандатному избирательному округу № 33 2. Урываева Вера Ивановна председатель постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринимательства, депутат по одномандатному избирательному округу № 11 3. Пинаева Екатерина Алексеевна заместитель председателя постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству, депутат по одномандатному избирательному округу № 15 4. Гладышев Дмитрий Анатольевич депутат по одномандатному избирательному округу № 28 5. Горбунов Олег Михайлович начальник экспертно-аналитического управления Липецкого городского Совета депутатов Администрация города Липецка 6. Соловьева Мария Геннадьевна и.о.председателя департамента экономического развития администрации города Липецка 7. Игнатенко Наталья Ивановна заместитель председателя департамента экономического развития администрации города Липецка 8. Лопатина Юлия Александровна заместитель председателя департамента экономического развития администрации города Липецка 9. Кононова Татьяна Геннадьевна начальник отдела территориального планирования департамента экономического развития администрации города Липецка Счетная палата города Липецка 10. Затонских Оксана Вячеславовна заместитель председателя Общественная палата города Липецка 11. Мигита Владимир Анатольевич член секции по вопросам общественной безопасности, правопорядка и предпринимательства. Приложение 2 к решению Липецкого городского Совета депутатов от 29.10.2024 № 819 ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШЕСТОЙ СОЗЫВ _________СЕССИЯ Р Е Ш Е Н И Е __________________ г.Липецк Проект О внесении изменений в решение Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 № 204 «О стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года» Рассмотрев проект изменений в решение Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 № 204 «О Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года», внесенный Главой города Липецка, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014№172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Уставом городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, принятым решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.02.2015№990, РегламентомЛипецкого городскогоСовета депутатов, принятым решением Липецкого городского Совета депутатов от 08.12.2015 № 53, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринимательства, Липецкий городской Совет депутатов Р Е Ш И Л : 1. Внести в решение Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 № 204 «О Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года» (в редакции решения от 13.12.2023 № 645: «Липецкая газета», 2016, 20 августа; «Первый номер официально», 2023, 18 декабря) следующие изменения: а) в разделе «Введение»: – абзац шестнадцать изложить в следующей редакции: «Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года»;»; – абзац двадцать девять изложить в следующей редакции: «Стратегии научно- технологического развития Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 2024 года № 145;»; б) раздел «Цели развития города Липецка» изложить в следующей редакции: «Цели развития города Липецка Стратегические приоритеты и направления устойчивого социально-экономического развития города Липецка на долгосрочную перспективу определяются необходимостью максимально эффективного использования существующих возможностей в сочетании с минимизацией объективных внешних и внутренних ограничений развития. Основная стратегическая цель – устойчивый рост качества жизни населения. В основе качества жизни населения лежат: обеспечение рабочими местами, доход, гарантирующий приемлемый уровень благосостояния, высокое качество медицинского обслуживания, основных социальных услуг. Кроме того, качество жизни предполагает возможность для всех членов общества участвовать в принятии жизненно важных решений для города и использование возможностей, предоставляемых социальными, экономическими и политическими свободами. Основная стратегическая цель реализуется через достижение стратегических целей. Стратегическая цель 1. Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи. Стратегическая цель 2. Реализация потенциала каждого человека, развитие его талантов, воспитание патриотичной и социально ответственной личности. Стратегическая цель 3. Комфортная и безопасная среда для жизни. Стратегическая цель 4. Экологическое благополучие. Стратегическая цель 5. Устойчивая и динамичная экономика. Стратегическая цель 6. Технологическое лидерство. Стратегическая цель 7. Цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы. Неопределенность прогноза внешних условий обуславливает необходимость использования сценарных вариантов реализации Стратегии: инерционный (сценарий жестких ресурсных ограничений); базовый (сценарий умеренных ресурсных ограничений) и оптимистический (сценарий мягких ресурсных ограничений).»; в) таблицу 1 подраздела 1 «Демографическая политика и здравоохранение» раздела «Стратегические направления» изложить в следующей редакции: «Таблица 1 – Ключевые индикаторы Индикатор 2021 2022 2025 2030 2035 Численность населения, на конец года, чел. Инерционный 496447 490428 475785 459257 447079 Базовый 496447 490428 478308 465214 457102 Оптимистический 496447 490428 480601 472096 468267 Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет. Инерционный 69,85 72,12 73,14 76,48 78,51 Базовый 69,85 72,12 73,63 77,24 79,42 Оптимистический 69,85 72,12 74,53 77,60 80,06 »; г) таблицу 2 подраздела 2 «Физическая культура и спорт» раздела «Стратегические направления» изложить в следующей редакции: «Таблица 2 – Ключевые индикаторы Индикатор 2021 2022 2025 2030 2035 Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, % Инерционный 48,0 54,8 65,0 72,0 75,0 Базовый 48,0 54,8 67,0 75,0 80,0 Оптимистический 48,0 54,8 70,0 78,0 85,0 Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности, % Инерционный 36,6 40,8 41,8 42,8 45,2 Базовый 36,6 40,8 43,2 53,0 62,8 Оптимистический 36,6 40,8 45,0 58,0 70,0 »; д) таблицу 5 подраздела 5 «Культура и туризм» раздела «Стратегические направления» изложить в следующей редакции: «Таблица 5 – Ключевые индикаторы Индикатор 2021 2022 2025 2030 2035 Доля муниципальных учреждений культуры, здания которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных учреждений культуры, % Инерционный 70 65 52 45 35 Базовый 70 65 50 40 30 Оптимистический 70 65 45 35 25 Количество культурно-досуговых мероприятий, концертов, спектаклей, выставок, проводимых муниципальными учреждениями культуры, ед. Инерционный 7 980 8 000 8 000 8 100 8 200 Базовый 7 980 8 000 8 065 8 150 8 250 Оптимистический 7 980 8 000 8 100 8 200 8 300

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz