Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2024 г. (г. Липецк)

№ 78 ( 373 ) 26 сентября 2024 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 16+ « ПЕРВЫЙ НОМЕР ОФИЦИАЛЬНО». ТИРАЖ 1 000 ЭКЗ. РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПО ПОДПИСКЕ. ПОДПИСКА ОФОРМЛЯЕТСЯ В РЕДАКЦИИ. ЦЕНА СВОБОДНАЯ СОУЧРЕДИТЕЛИ:МАИУ « МОЙГОРОДЛИПЕЦК», АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДАЛИПЕЦКА. ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЯ: 398050, ЛИПЕЦКАЯ ОБЛ., Г. ЛИПЕЦК, ПЛ. ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА, Д. 1, ПОМЕЩ. 8. ЗАРЕГИСТРИРОВАНА В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР: СЕРИЯ ПИ № ТУ48 - 00373 ОТ 30.03.2021 Г. ОФИЦИ ЛЬНО И. О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА: МАМЦЕВА Е.А., ТЕЛ. 285 - 972 E- MAIL: GAZETADOC@OPENLIPETSK.RU ОТПЕЧАТАНО В ТИПОГРАФИИ ООО « ПРАЙМ ПРИНТ ВОРОНЕЖ» 394026, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ., Г. ВОРОНЕЖ, ПР - Т ТРУДА, 48 Л. # 78 (373) ОТ 26.09.2024 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 17.09.2024 № 2665 г. Липецк О введении режима повышенной готовности В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах органи - зации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с обострением пожарной обстановки и в целях обеспечения оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации, администрация города П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Установить с 15 часов 00 минут 17.09.2024 режим повышенной готовности для органов управления и сил городского звена Липецкой территориальной подсистемы единой государ - ственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ГЗ ТП РСЧС). 2. Границей территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, определить муниципальное образование город Липецк. 3. Органам управления и силам ГЗ ТП РСЧС для предупреждения возможных чрезвычайных ситуаций провести комплекс превентивных мероприятий, определенных пунктом 28 Положе - ния о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». 4. Определить ответственным за организацию осуществления мероприятий по предупреж - дению чрезвычайной ситуации, связанной с пожароопасной обстановкой на территории города Липецка заместителя главы администрации города Липецка Дергунова Н.Н. 5. Департаменту развития территории администрации города Липецка (Логинова О.В.) акти - визировать работу оперативных групп по контролю за пожароопасной обстановкой на террито - рии города Липецка. 6. Департаменту дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Липецка (Звонарев П.Н.): 6.1. Активизировать проведение мероприятий по очистке территории города Липецка от сухой травянистой растительности в наиболее пожароопасных местах и участках, прилегающих к лесным массивам; 6.2. В случае ухудшения пожароопасной обстановки на территории города Липецка орга - низовать дежурство поливомоечной техники МБУ «Управление благоустройства г. Липецка» в пожарно-спасательных частях города Липецка. 7. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (Быкова М.С.) органи - зовать проведение широкомасштабной информационной компании по правилам поведения в условиях особого противопожарного режима с максимальным привлечением информацион - ных ресурсов. 8. Департаменту культуры и туризма администрации города Липецка (Хожаинова И.С.), де - партаменту образования администрации города Липецка (Бедрова С.В.) проверить готовность к развертыванию пунктов временного размещения населения в подведомственных учреждениях. 9. Департаменту транспорта администрации города Липецка (Лукинов А.С.) обеспечить готов - ность необходимого количества транспортных средств для доставки населения в пункты времен - ного размещения. 10. МКУ «Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка» (Новиков Н.А.): 10.1. Уточнить порядок взаимодействия с органами управления ГЗ ТП РСЧС по вопросу оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации (происшествия) связанные с пожароопасной обстановкой на территории города Липецка; 10.2. Обеспечить непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления ГЗ ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приёмах, ме - рах и способах защиты от них. 11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы ад - министрации города Липецка Дергунова Н.Н. Глава города Липецка Р.И. Ченцов 2. В приложении к муниципальной программе «Липецк – мы вместе!»: 2.1. Раздел 1. «Паспорт подпрограммы «Развитие гражданского общества в городе Липецке» муниципальной программы города Липецка «Липецк – мы вместе!» (далее – подпрограмма) из - ложить в следующей редакции: «1. Паспорт подпрограммы «Развитие гражданского общества в городе Липецке» «Соисполнители Управлениеопеки (попечительства) иохраныправдетства администрации городаЛипецка Департамент культурыи туризма администрации городаЛипецка Департамент развития территорииадминистрации городаЛипецка Срокиреализации 2017 – 2027 годы Задачиврамкахмуници - пальнойпрограммы 1. Совершенствованиемеханизмовподдержки территориальных общественных самоуправленийивовле - чение гражданпоместужительства врешение вопросовместного значения; 2. Оказание социальнойподдержкиотдельнымкатегориямгражданв городеЛипецке; 3. Совершенствование системыинформированиянаселенияодеятельностиоргановместного самоуправ - ленияи социально-экономическомразвитии города; 4. Создание условийдля успешной социализациии эффективной самореализациимолодежи; 5. Развитиеи сохранение семейных ценностейи семейногообразажизни; 6.СозданиеусловийдляразвитиясоциальноориентированныхнекоммерческихорганизацийвгородеЛипецке; 7. Создание условийдляразвитиянаставничества, поддержкиобщественных инициативипроектов, в т.ч. в сфере добровольчества (волонтерства); 8. Создание условийдля воспитанияпатриотичнойи социальноответственнойличности гражданина. Объемыфинансирования за счет средствбюджета го - родаЛипецка с разбивкой по годам Общийобъемфинансированияпрограммыв 2017 – 2027 годах из бюджета городаЛипецка составляет 891230,20701 тыс. руб., в томчисле: – 2017 год – 95322,684 тыс. руб. – 2018 год – 95057 тыс. руб. – 2019 год – 104489,747 тыс. руб. – 2020 год – 98522,37806 тыс. руб. – 2021 год – 104355,21482 тыс. руб. – 2022 год – 56447,24959 тыс. руб. – 2023 год – 48653,60354 тыс. руб. – 2024 год – 155743,03 тыс. руб. – 2025 год – 43115,9 тыс. руб. – 2026 год – 44761,7 тыс. руб. – 2027 год – 44761,7 тыс. руб. Объемыфинансированиямероприятийпрограммыявляютсяпрогнознымии уточняютсяприформирова - ниибюджетанаочереднойфинансовый год Ожидаемые конечные результаты Формированиеэффективнойсистемывзаимодействияоргановместногосамоуправлениясинститутами гражданскогообщества, социальноориентированныминекоммерческимиорганизациями, повышение граж - данскойактивностииответственностинаселения, втомчислеупредставителеймолодогопоколения, развитие самоуправляемоститерриторий, созданиеусловийдляулучшениякачестважизнивсехслоевнаселения, фор - мированиясоциальногоимежнациональногосогласия, развитиепатриотическоговоспитания граждан» 2.2. Раздел 3 «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, за - дачи и ожидаемые конечные результаты подпрограммы» изложить в следующей редакции: «3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, задачи и ожидаемые конечные результаты подпрограммы Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются: – формирование эффективной системы взаимодействия органов местного самоуправления с институтами гражданского общества, социально ориентированными некоммерческими органи - зациями; – повышение гражданской активности и ответственности населения, в том числе у представи - телей молодого поколения; – развитие самоуправляемости территорий; – создание условий для улучшения качества жизни всех слоев населения, формирования со - циального и межнационального согласия. Для реализации подпрограммы предусмотрено решение ряда задач: 1. Совершенствование механизма поддержки территориальных общественных самоуправле - ний и вовлечение граждан по месту жительства в решение вопросов местного значения; 2. Оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан в городе Липецке; 3. Совершенствование системы информирования населения о деятельности органов местно - го самоуправления и социально-экономическом развитии города; 4. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи; 5. Развитие и сохранение семейных ценностей и семейного образа жизни; 6. Создание условий для развития социально ориентированных некоммерческих организа - ций в городе Липецке; 7. Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в т.ч. в сфере добровольчества (волонтерства). 8. Создание условий для воспитания патриотичной и социально ответственной личности гражданина. Данная деятельность регламентирована: Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих ор - ганизациях», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года», Уставом города Липецка, решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.02.2005 № 14 «О проекте Положения об Общественной палате города Липецка», решением Липецкого город - ского Совета депутатов от 02.08.2016 № 204 «О стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года». Реализация настоящей подпрограммы позволит активизировать процессы по созданию це - лостной системы взаимодействия органов местного самоуправления с институтами гражданского общества, повысить гражданскую активность и ответственность населения в решении социаль - но-экономических проблем». 2.3. В разделе 4. «Сроки реализации подпрограммы» цифры «2026» заменить цифрами «2027». 2.4. Раздел 5. «Основные мероприятия подпрограммы» изложить в следующей редакции: «5. Основные мероприятия подпрограммы Подпрограмма предусматривает выполнение следующих основных мероприятий: –Основноемероприятие 1. Взаимодействиеоргановместного самоуправления сжителями города. – Основное мероприятие 2. Оказание социальной поддержки отдельным категориям граж - дан в городе Липецке. – Основное мероприятие 3. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии города Липецка. – Основное мероприятие 4. Организация работы с молодежью. – Основное мероприятие 5. Повышение значимости семейных ценностей и института семьи. – Основное мероприятие 6. Оказание поддержки социально ориентированным некоммер - ческим организациям. – Основное мероприятие 7. Укрепление межнационального согласия. – Основное мероприятие 8. Организация и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию. –Основноемероприятие9. РазвитиемеждународныхимежмуниципальныхсвязейгородаЛипецка. – Основное мероприятие 10. Создание условий для сохранения и улучшения качества жизни населения. – Региональный проект «Развитие системы поддержки молодежи («Молодежь России»)». 2.5. Раздел 6. «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции: «6. Ресурсное обеспечение подпрограммы Финансирование подпрограммы осуществляется из бюджета города. Общий объем финансирования подпрограммы в 2017 – 2027 годах из бюджета города со - ставляет 891230,20701 тыс. руб., в том числе: – 2017 год – 95322,684 тыс. руб. – 2018 год – 95057 тыс. руб. – 2019 год – 104489,747 тыс. руб. – 2020 год – 98522,37806 тыс. руб. – 2021 год – 104355,21482 тыс. руб. – 2022 год – 56447,24959 тыс. руб. – 2023 год – 48653,60354 тыс. руб. – 2024 год – 155743,03 тыс. руб. – 2025 год – 43115,9 тыс. руб. – 2026 год – 44761,7 тыс. руб. – 2027 год – 44761,7 тыс. руб. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы являются прогнозными и уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год». Глава города Липецка Р.И. Ченцов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz