Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
15 августа 2023 года № 68 ( 253 ) 7 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправкиМФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 ра - бочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящего в комплексный запрос. Результатомадминистративнойпроцедурыявляется передача документа, являющегося результатом предоставлениямуниципальной услуги, входящейв комплексный запрос, изДепартамента вМФЦ. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступив - шего результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 54. Выдача заявителюрезультата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, вМФЦ 133. Основанием для начала административной процедуры является передача из Департамента вМФЦ результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Выдача документа по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалист (сотрудник, работник) МФЦ при личном обращении заявителя. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя, лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заяви - теля в соответствии с законодательством РФ; – выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяю - щего личность представителя и доверенности; – отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос, в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов, входящих в ком - плексный запрос, для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномо - ченному представителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем результата предоставления муници - пальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИСМФЦ. 55. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦи их работников 134. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также его работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 135. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги, комплексного запроса; – требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, не пред - усмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными право - выми актами РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными право - выми актами города Липецка; – затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмо - тренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Липецкой обла - сти, муниципальными правовыми актами города Липецка; – нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муници - пальной услуги. 136. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномочен - ному нормативным правовым актом Липецкой области. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦможет быть направлена по почте, с использованием информационно–телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайтаМФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 137. Жалоба должна содержать: – наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных ча - стью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210–ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ, органи - заций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№210–ФЗ, их работников; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210–ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под - тверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 138. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, напра - вившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 139. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбитель - ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника МФЦ, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разгла - шения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недо - пустимостьюразглашения указанных сведений. 140. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обраще - ниями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосно - вательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условие, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уве - домляется заявитель. 141. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистра - ции возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в МФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 142. По результатам рассмотрения жалобыМФЦ принимает одно из следующих решений: – удовлетворяет жалобу; – отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рас - смотрения жалобы. 143. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210–ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются ар - гументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 144. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 145. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 146. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо - трения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или инуюохраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотренияжалобы. 147. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информацион– но–телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте МФЦ, ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении вМФЦ. Вербецкая И.А. Приложение№1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» Председателю департамента жилищно–коммунального хозяйства администрации города Липецка ____________________________________________ ____________________________________________ (Ф.И.О.) ЗАЯВЛЕНИЕ о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение от____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ (указывается собственник жилого (нежилого) помещения, уполномоченный представитель собственника жилого (нежилого) помещения) Примечание. Для физических лиц указывается: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество предста - вителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно–правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересыюридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению. Место нахождения помещения: ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ (указываются город, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната, помещение) подъезд, этаж) Сообщаю, что по указанному(ым) выше адресу(ам) никто не зарегистрирован, лиц, отсутствую - щих, но сохранивших право пользования жилым(и) помещением(ями), нет, помещение не использу - ется в качестве места постоянного проживания граждан, права несовершеннолетних детей не ущем - лены, право собственности на переводимое помещение не обременено правами каких–либо лиц. ______________________________________________________________________________________________________________ (указывается для жилого помещения при переводе в нежилое помещение) Собственник(и) помещения: ______________________________________________________________________________________________________________ Прошу разрешить перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, за - нимаемого на основании: ____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ (наименование документа, удостоверяющего право собственности) в нежилое (жилое) помещение для использования в качестве________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ согласно прилагаемому проекту переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения. Срок производства ремонтно–строительных работ с «___» _____ 20__ г. по «___» __________ 20___ г. Обязуюсь: – осуществить ремонтно–строительные работы в соответствии с проектом переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения; – обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно–строительных работ должност - ных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz