Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
№ 68 (253) 15 августа 2023 года 6 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА пунктом 2 Правил организации деятельности МФЦ (утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012№1376) и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях над - пись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; – осуществляет регистрацию запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указа - нием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. Критерием принятия решения является поступление запроса (заявления) о предоставлении му - ниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. Результатом административной процедуры является прием запроса (заявления) о предоставле - нии муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в АИСМФЦ. 47. Передача запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и иных доку - ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, изМФЦ в Департамент 125. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого за - проса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ формирует и передает в Департаменте комплект до - кументов на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экзем - плярах. Выполнение административных действий в электронном виде не предусмотрено. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Департамент. Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и доку - ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Депар - тамент. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание сопрово - дительной описи передачи документов, внесение сведений в АИСМФЦ. 48. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента вМФЦ 126. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги Департаментом. Передача результата оказанной муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляется курьерской службойМФЦ. Курьер МФЦ получает от секретаря Комиссии комплект документов, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, по сформированной сопроводительной описи передачи документов. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки вМФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабо - чего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является передача документов, являющихся резуль - татом предоставления муниципальной услуги, из Департамента вМФЦ. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступив - шего результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подписание сопроводитель - ной описи передачи документов. 49. Выдача заявителюрезультата предоставления муниципальной услуги вМФЦ 127. Основанием для начала административной процедуры является прием документов, являю - щихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Департамента вМФЦ. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом (со - трудником, работником) МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного пред - ставителя. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя, лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодатель - ством РФ; – выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю или его уполномо - ченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представи - теля, и доверенности; – отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномочен - ному представителюрезультата предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение данных о вы - даче результата предоставления муниципальной услуги в АИСМФЦ. 50. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги вМФЦпосредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлениеммуниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги вМФЦпосредством комплексного запроса 128. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет специалист (сотрудник, работник) МФЦ. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получе - нии муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством РФ; – о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предоставления муници - пальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников; – о режиме работы структурных подразделенийМФЦ; – о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке орга - низации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муници - пальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги вМФЦ посредством комплексного запроса. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информа - ции и консультации заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обраще - ния заявителя в АИСМФЦ. 51. Прием вМФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос 129. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заяви - теля, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ с комплексным запросом. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченно - го представителя, лицо, подающее запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством РФ; – проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для пре - доставления муниципальной услуги, на соответствие разделам административных регламентов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; – определяет последовательность предоставления муниципальной услуги, в отношении осталь - ных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (от - сутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осущест - вляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); – информирует обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муници - пальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе; – определяет предельные сроки предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс - ный запрос, и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; – информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги, входя - щей в комплексный запрос (заявление), возможно получить в МФЦ или направить по адресу, ука - занному в заявлении; – информирует заявителя о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Департамента) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; – формирует и распечатывает комплексный запрос (заявление) по форме, установленнойМФЦ; – предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поста - вить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; – выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса (заявления), заверенную специалистом (сотрудником, работником) МФЦ; – принятый у заявителя комплексный запрос (заявление) и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передает специалисту (сотруднику, работнику) МФЦ, ответ - ственному за формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги на основе сведе - ний, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 130. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ, ответственный за формирование заявлений о пре - доставлении услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следующие действия: – от имени заявителя заполняет запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатью структурного подразде - ленияМФЦ; – формирует комплект документов, включая заверенную структурным подразделением МФЦ копию комплексного запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги, документы и (или) информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, для его направления в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотренных адми - нистративными регламентами предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и иных доку - ментов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги в АИСМФЦ. 52. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставле - ния муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, изМФЦ в Департамент 131. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятых ком - плексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ формирует и передает в Департамент комплексный запрос и документы на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах. Заверенная копия комплексного запроса и документы, поступившие в Департамент на бумаж - ном носителе из МФЦ принимает секретарь Комиссии. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Департамент. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Департамент. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание сопрово - дительной описи передачи документов, внесение сведений в АИСМФЦ. 53. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Департамента вМФЦ 132. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки ре - зультата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Секретарь Комиссии формирует сопроводительную опись передачи документов на готовый результат оказанной муниципальной услуги и по данной сопроводительной описи передает ре - зультат предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz