Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

15 августа 2023 года № 68 ( 253 ) 5 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 99. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должност - ных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 100. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за своевремен - ность и качество предоставления муниципальной услуги. 37. Положения, характеризующие требования к порядку иформам контроля за предоставлениеммуниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 101. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные дей - ствующим законодательством формы контроля за деятельностью Департамента при предоставле - нии муниципальной услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осу - ществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Департаменте. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организа - ций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодатель - ством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙИДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГОМУНИЦИПАЛЬНУЮУСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГОДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 38. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 102. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленномФедеральным законом№210–ФЗ. 39. Перечень оснований для подачижалобы 103. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации заявления заявителя; – нарушение срока предоставления муниципальной услуги; – требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, пред - ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено норматив - ными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципаль - ными правовыми актами города Липецка; – отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены фе - деральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми акта - ми РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмо - тренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Липецкой обла - сти, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле - ния муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; – нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муници - пальной услуги; – приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма - тивными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или инфор - мации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставле - нии муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона№210–ФЗ. 40. Органыместного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобылица, которымможет быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 104. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, подаются заместителю главы администрации города Липецка – председателю департамента жилищно–ком - мунального хозяйства, главе города Липецка. 41. Способыинформирования заявителей о порядке подачи и рассмотренияжалобы, в том числе с использованием ЕПГУ 105. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информацион - ном стенде Департамента, на сайтах Администрации, Департамента, на ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Департамента при личном приеме с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 42. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц 106. Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Департа - мента, его должностных лиц регулируется: – Федеральным законом № 210–ФЗ; – постановлением Правительства РФ от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государ - ственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудеб - ного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». 107. Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, под - лежит обязательному размещению на сайтах Администрации, Департамента, в региональ - ном реестре, в ЕПГУ. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в на - стоящем разделе административного регламента. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 108. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас - смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотренияжалобы. 109. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо - трения жалобы осуществляется на основании письменного заявления лица (далее – заявление об ознакомлении), обратившегося в Департамент, Администрацию с жалобой и приложением доку - ментов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. 110. Должностные лица Департамента, Администрации, ответственные за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления заявления об ознакомлении реги - стрирует данное заявление. 111. Заместитель главы администрации города Липецка – председатель департамента жилищ - но–коммунального хозяйства, глава города Липецка в срок, не превышающий 1 рабочего дня, сле - дующего за днем регистрации заявления об ознакомлении, назначает день и время ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. 112. Документы и материалы предоставляются заявителю для ознакомления в течение 3 ра - бочих дней со дня рассмотрения заявления с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152–ФЗ «О персональных данных», законом Российской Федерации от 21.07.1993№ 5485–1 «О государственной тайне». Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ВМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 44. Исчерпывающий перечень административных процедур 113. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной ус - луги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги вМФЦ. 114. Прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 115. Передача запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и иных докумен - тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Департамент. 116. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента вМФЦ. 117. Выдача заявителюрезультата предоставления муниципальной услуги вМФЦ. 118. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством ком - плексного запроса. 119. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставле - ния муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 120. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Департамент. 121. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Департамента вМФЦ. 122. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос, вМФЦ. 45. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги вМФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлениеммуниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги вМФЦ 123. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при по - лучении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законода - тельством РФ; – о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников; – о режиме работы структурных подразделенийМФЦ; – о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ; – по иным вопросам, связанным с предоставлениеммуниципальной услуги. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке орга - низации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муни - ципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципаль - ной услуги вМФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информа - ции и консультации заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обраще - ния заявителя в автоматизированной информационной системе (далее – АИСМФЦ). 46. Прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и иных доку - ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 124. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заяви - теля или его уполномоченного представителя с запросом (заявлением) о предоставлении муници - пальной услуги и иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными право - выми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявите - лем вМФЦ, содержится в подразделе 9 административного регламента. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченно - го представителя, лицо, подающее запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством РФ; – проверяет запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги и документы, необ - ходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их комплектность на соответствие с подразделом 9 административного регламента; – при установлении несоответствия перечня документов, указанных в подразделе 9 админи - стративного регламента, специалист (сотрудник, работник) МФЦ уведомляет об этом заявителя; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий доку - ментов, то работник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, в соответствии с

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz