Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

№ 68 (253) 15 августа 2023 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА оформление акта Комиссии и его регистрация вЖурнале регистрации. 60. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 37 дней. 26. Подготовка, подписание и выдача (направление) заявителюрезультата предоставления муниципальной услуги 61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие при - нятого Комиссией решения о переводе или решения об отказе в переводе. 62. Секретарь Комиссии, на основании принятого Комиссией решения о переводе или решения об отказе в переводе, готовит проект уведомления о переводе (отказе в переводе) в 2 экземплярах и направляет на подпись заместителю главы администрации города Липецка – председателю де - партамента жилищно–коммунального хозяйства. Заместитель главы администрации города Липецка – председатель департамента жилищно– коммунального хозяйства подписывает проект уведомления о переводе (отказе в переводе) и воз - вращает секретарюКомиссии. 63. Секретарь Комиссии регистрирует уведомления о переводе (отказе в переводе) в Журнале регистрации, размещает на ПГС и выдает заявителю лично или направляет по почте по адресу, ука - занному в заявлении, с фиксацией в Журнале регистрации способа выдачи (направления) результа - та предоставления муниципальной услуги. 64. Критерием выполнения административной процедуры является решение о переводе или решение об отказе в переводе. 65. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) зая - вителю уведомления о переводе (отказе в переводе). 66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является реги - страция уведомления о переводе (отказе в переводе) вЖурнале регистрации и в ПГС. 67. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия Комиссией решения о переводе или решения об отказе в переводе. 27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электроннойформе 68. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: – прием и регистрация заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ; – формирование и направление межведомственных запросов по заявлению и приложенным документам, поступившим через ЕПГУ; – рассмотрение заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ, принятие ре - шение о переводе или решения об отказе в переводе; – подготовка, подписание и выдача (направление) заявителю результата предоставления муни - ципальной услуги через ЕПГУ. 28. Прием и регистрация заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ 69. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и приложенных документов в соответствии с пунктом 14 административного регламента в электронной форме посредством ЕПГУ. При подаче заявления в электронной форме через ЕПГУ заявление должно быть заверено действующей электронной цифровой подписью заявителя, с прикреплением отсканированных до - кументов. При технической возможности заявление в электронном виде также может быть подано с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на ЕПГУ, и подписанием документов электронной цифровой подписью. Секретарь Комиссии делает бумажную копию заявления и приложенных документов, посту - пивших через ЕПГУ, регистрирует в Журнале регистрации и передает зарегистрированное заяв - ление и приложенные документы, поступившие через ЕПГУ, заместителю главы администрации города Липецка – председателю департамента жилищно–коммунального хозяйства для наложения резолюции. Заместитель главы администрации города Липецка – председатель департамента жи - лищно–коммунального хозяйства рассматривает зарегистрированное заявление и приложенные документы, поступившие через ЕПГУ, накладывает резолюцию, возвращает заявление и приложен - ные документы секретарюКомиссии. 70. Критерием принятия решения является поступление заявления и приложенных документов через ЕПГУ в Департамент. 71. Результатом выполнения административной процедуры является прием и печать бумажной копии заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ в Департамент и их реги - страция вЖурнале регистрации. 72. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является реги - страция бумажной копии заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ, в Жур - нале регистрации. 73. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день. 29. Формирование и направление межведомственных запросов по заявлениям и приложенным документам, поступившим через ЕПГУ 74. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 24 административного регламента. 30. Рассмотрение заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ, при - нятие решение о переводе или решения об отказе в переводе 75. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 25 административного регламента. 31. Подготовка, подписание и выдача (направление) заявителюрезультата предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ 76. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое Ко - миссией решение о переводе или решение об отказе в переводе. 77. Секретарь Комиссии, на основании принятого Комиссией решения о переводе или решения об отказе в переводе, готовит проект уведомления о переводе (отказе в переводе), направляет его на подпись заместителю главы администрации города Липецка – председателю департамента жи - лищно–коммунального хозяйства и регистрирует в порядке, предусмотренном пунктом 63 админи - стративного регламента. 78. Секретарь Комиссии сканирует, подписанное заместителем главы администрации города Липецка – председателем департамента жилищно–коммунального хозяйства уведомления о пе - реводе (отказе в переводе) и направляет его заявителю в форме электронного образа документа в личный кабинет на ЕПГУ. 79. Критерием выполнения административной процедуры является принятое Комиссией реше - ние о переводе или решение об отказе в переводе. 80. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) через ЕПГУ. 81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является реги - страция уведомления о переводе (отказе в переводе) вЖурнале регистрации. 82. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия Комиссией решения решение о переводе или решение об отказе в переводе. 32. Порядок осуществления в электроннойформе, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10Федерального закона№210–ФЗ 83. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой–либо иной форме. 84. Возможность направления запроса через ЕПГУ предоставляется только заявителям, заре - гистрированным на ЕПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА. Перед заполнением электронной формы запроса на ЕПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заяви - телем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и по - рядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставле - ния муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами ЕПГУ. 85. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муници - пальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом элек - тронного запроса. Бумажная копия запроса распечатывается секретарем Комиссии из принимаю - щей запросы информационной системы. Секретарь Комиссии в этот же день передает в личный кабинет заявителя на ЕПГУ измененный статус запроса («Принято ведомством») и информацию о регистрации запроса (входящий регистра - ционный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии). 86. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в форме элек - тронного документа в личный кабинет на ЕПГУ. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю секретарем Комиссии в день завер - шения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или в личный кабинет ЕПГУ. 33. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 87. Основанием для начала административной процедуры является представление (направ - ление) заявителем в Департамент в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе. Секретарь Комиссии рассматривает заявление об исправлении опечаток и ошибок, представ - ленное заявителем, и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превышающий 2 дней с даты поступления в Департамент соответствующего заявления. 88. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предостав - ления муниципальной услуги документе, секретарь Комиссии осуществляет исправление и замену документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в срок, не превыша - ющий 5 дней с даты поступления в Департамент соответствующего заявления, вносит в Журнал регистрации информациюо произведенной замене. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, секретарь Комиссии письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 дней с даты поступления в Департамент заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления муни - ципальной услуги документе и вносит информацию вЖурнал регистрации. 89. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие опечаток и ошибок в выдан - ном в результате предоставления муниципальной услуги документе. 90. Результатом является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выдан - ного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или письменно - го сообщения заявителюоб отсутствии опечаток и ошибок. 91. Способом фиксации результата является внесение записи вЖурнал регистрации. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗАИСПОЛНЕНИЕМРЕГЛАМЕНТА 34. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 92. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием ре - шений должностными лицами Департамента осуществляется заместителем главы администрации города Липецка – председателем департамента жилищно–коммунального хозяйства. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения по - ложений административного регламента. 35. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полнотыи качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок иформы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 93. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, со - держащие жалобы на решения, действия (бездействие) Департамента, а также должностных лиц Департамента. 94. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании го - довых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 95. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа Департамента. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказомДепартамента. 96. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муници - пальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 97. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. 36. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальнуюуслу - гу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 98. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений админи - стративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к пре - доставлениюмуниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ и законодательством Липецкой области.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz