Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
15 августа 2023 года № 68 ( 253 ) 3 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количе - ство взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципаль - ной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно–коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги вМФЦ 29. Департамент обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги. 30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: – открытый доступ для заявителя к информации о порядке и сроках предоставления муници - пальной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц; – соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; – отсутствие обоснованных жалоб заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Де - партамента при предоставлении муниципальной услуги; – возможность подачи заявления, получения результата и информации о ходе предоставления муниципальной услуги вМФЦ; – возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, посредством запроса о предоставле - нии нескольких муниципальных услуг вМФЦ (далее – комплексный запрос); – возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (при личном приеме или в электронной форме с использованием ЕПГУ); – размещение информации о данной услуге на ЕПГУ, вМФЦ; – возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ. Количество взаимодействий секретаря Комиссии с заявителем при предоставлении муници - пальной услуги не должно превышать 2 раз (для подачи заявления и выдачи результата предостав - ления муниципальной услуги при личном приеме). При обращении через ЕПГУ – 1 раз для получе - ния результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия секретаря Комиссии с заявителем в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги вМФЦи особенности предоставления муниципальной услуги в электроннойформе 31. Заявление и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в Департамент лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо в форме электронных документов с использованием информационно–телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через ЕПГУ. 32. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги во взаимодействии с МФЦ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Липец - ка и определяется разделом 6 административного регламента. 33. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной фор - ме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых до - пускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя – физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель – физическое лицо вправе исполь - зовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в форме сканкопий, получен - ных в результате сканирования заявителем бумажных документов. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 34. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном до - кументообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следу - ющих условий: – бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного доку - мента, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись секретаря Комиссии с текстом) «Ко - пия электронного документа верна»; – собственноручную подпись секретаря Комиссии, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжа - ется на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов нумеруются. Допускается брошюрование листов мно - гостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМЧИСЛЕ ОСОБЕННО - СТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: – прием и регистрация заявления и приложенных документов; – формирование и направление межведомственных запросов; – рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие решения о переводе или ре - шения об отказе в переводе; – подготовка, подписание и выдача (направление) заявителю результата предоставление муни - ципальной услуги. 23. Прием и регистрация заявления и приложенных документов 36. Основанием для начала административной процедуры является подача в Департамент за - явления с приложением документов, предусмотренных в пункте 14 административного регламента. 37. Секретарь Комиссии в ходе приема документов: устанавливает личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность; проверяет полномочия уполномоченного представителя заявителя, действующего от его имени; сличает подлинники представленных документов с их копиями и возвращает оригинал зая - вителюили его уполномоченному представителю. 38. При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 адми - нистративного регламента, секретарь Комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 39. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 ад - министративного регламента, секретарь Комиссии принимает заявление: – регистрирует заявление с присвоением ему регистрационного номера в «Журнале регистра - ции заявлений о переводе помещения» (далее – Журнал регистрации) в ходе приема документов заявителя, а также вносит заявление в федеральную информационную систему «Платформа госу - дарственных сервисов» (далее – ПГС); – выдает заявителю расписку–уведомление о приеме документов о переводе жилого (нежило - го) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме согласно приложению№2 к администра - тивному регламенту; – передает заявление заместителю главы администрации города Липецка – председателю де - партамента жилищно–коммунального хозяйства для наложения резолюции. Заместитель главы администрации города Липецка – председатель департамента жилищно– коммунального хозяйства рассматривает зарегистрированное заявление, накладывает резолюцию, возвращает заявление секретарюКомиссии. 40. При поступлении заявления и приложенных документов по почте должностное лицо Де - партамента ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вно - сит информацию о поступившем заявлении и приложенных документах в систему электронного документооборота с присвоением ему входящего номера и передает, поступившее заявление и приложенные документы, секретарюКомиссии. 41. Секретарь Комиссии анализирует полученное заявление и приложенные документы на наличие основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 административного регламента. При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 администра - тивного регламента, секретарь Комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов и возвращает документы по почте с сопроводительным письмом. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 админи - стративного регламента, секретарь Комиссии регистрирует заявление и приложенные документы с присвоением ему регистрационного номера в Журнале регистрации, размещает заявление на ПГС, передает заявление заместителю главы администрации города Липецка – председателю де - партамента жилищно–коммунального хозяйства для наложения резолюции. Заместитель главы администрации города Липецка – председатель департамента жилищно–коммунального хозяйства рассматривает зарегистрированное заявление и приложенные документы, накладывает резолю - циюи возвращает секретарюКомиссии. 42. Критерием принятия решения является поступление заявления и приложенных документов в Департамент. 43. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заяв - ления вЖурнале регистрации и размещение на ПГС. 44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесе - ние записи о приеме заявления вЖурнал регистрации, размещение на ПГС. 45. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день. 24. Формирование и направление межведомственных запросов 46. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по соб - ственной инициативе документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 15 администра - тивного регламента. 47. Секретарь Комиссии формирует и направляет запросы в органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 48. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в фор - ме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключае - мых к ней региональных системмежведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе. 49. Межведомственные запросы направляются в срок, не превышающий 5 дней со дня реги - страции заявления и приложенных документов. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом, организацией, в распоряже - нии которого находятся необходимые документы и (или) информация. 50. Полученные ответы на межведомственные запросы регистрируются в Журнале регистрации межведомственных запросов и приобщаются к документам, предоставленным заявителем. 51. В случае если на межведомственный запрос поступит ответ, свидетельствующий об от - сутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, секретарь Комиссии готовит и направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, зарегистрированное в Журнале регистрации уве - домление о получении ответа с предложением представить документы и (или) информацию, пред - усмотренные пунктом 15 административного регламента, самостоятельно в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления. 52. Критерием принятия решения является необходимость получения документов и (или) ин - формации в рамках межведомственного взаимодействия. 53. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на меж - ведомственный запрос и приобщение к документам, представленным заявителем. 54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является реги - страция ответа на межведомственный запрос в Журнале регистрации межведомственных запро - сов. 55. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 7 дней. 25. Рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие решения о переводе или решения об отказе в переводе 56. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и при - ложенных документов, в том числе полученных посредствоммежведомственного взаимодействия. Секретарь Комиссии по согласованию с председателем Комиссии назначает дату и время засе - дания Комиссии по мере поступления заявлений с соблюдением срока рассмотрения представлен - ных документов, а также оповещает членов Комиссии о дате проведения Комиссии. Комиссия рассматривает заявление и приложенные документы на наличие (отсутствие) основа - ний для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, указанных в пункте 19 административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в переводе жилого помещения в нежилое поме - щение или нежилого помещения в жилое помещение, указанных в пункте 19 административного регламента, Комиссия принимает решение о переводе. При наличии оснований для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, указанных в пункте 19 административного регламента, Комиссия принимает решение об отказе в переводе. Принятое Комиссией решение о переводе или решения об отказе в переводе, оформляется в виде акта Комиссии, который подписывается членами Комиссии. Секретарь Комиссии регистрирует акт Комиссии вЖурнале регистрации. 57. Критерием выполнения административной процедуры является поступление на Комиссию заявления и приложенных документов и наличие (отсутствие) оснований для отказа в переводе жи - лого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. 58. Результатом выполнения административной процедуры является принятое Комиссией ре - шение о переводе или решение об отказе в переводе. 59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz