Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

№ 68 (253) 15 августа 2023 года 2 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме, со - гласно приложению№1 к административному регламенту. При личном обращении непосредственно в Департамент заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность. В случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя лицо, подающее заявление, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством РФ. С заявлением предоставляются следующие документы: – правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на такое пе - реводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); – подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) переплани - ровка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или не - жилого помещения); – протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержа - щий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение; – согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помеще - нию, на перевод жилого помещения в нежилое помещение. Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом административного регла - мента, могут быть направлены в форме электронных документов через ЕПГУ, при непосредствен - ном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Департамент и МФЦ, либо при его обращении посредством почтового отправления. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и подлежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются: 1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него заре - гистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; 2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); 3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов (информации) не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 11. Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий 16. Запрещено требовать от заявителя: – представления документов и информации или осуществления действий, представле - ние или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, ре - гулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; – представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области и муници - пальными правовыми актами города Липецка находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде - рального закона № 210–ФЗ; – осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210–ФЗ; – предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Феде - рального закона № 210–ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие до - кументы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами; – представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото - рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в представлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210–ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 17. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муници - пальной услуги: – с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 2 административного регламента. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодатель - ством РФ не предусмотрены. 19. Основанием для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежи - лого помещения в жилое помещение является: 1) непредставление заявителем документов в соответствии с подразделом 9 административ - ного регламента; 2) поступление в Департамент ответа органа государственной власти, органа местного са - моуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое по - мещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ), если соответствующий документ не представлен заяви - телем по собственной инициативе; 3) представления документов в ненадлежащий орган; 4) несоблюдения предусмотренных статьей 22 ЖК РФ условий перевода помещения; 5) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквар - тирном доме требованиям законодательства. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 20. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления муници - пальной услуги является: – разработка проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения исполь - зования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, кото - рые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 22. Размер платы за подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения определяется в соответ - ствии с Методиками, утвержденными организациями, предоставляющими соответствующие услуги, самостоятельно и устанавливается в договоре на выполнение работ (оказание услуг). 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении ре - зультата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 24. Заявление регистрируется в день поступления секретарем Комиссии. 25. Регистрация заявления и приложенных документов, поданных через ЕПГУ, и поступив - ших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем докумен - тов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предо - ставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указан - ных объектов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов 26. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги (его наименовании и режиме работы). 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах об - служивания (информационных залах) – местах предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресель - ными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица Департамента с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведуще - го прием должностного лица Департамента. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: – фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности должностного лица Департамента; – графика приёма (режима работы), времени перерыва на обед. Рабочее место должностного лица Департамента должно быть оборудовано персональ - ным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Помещения, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными ма - териалами, оборудуются информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. Оформление мест информирования визуальной, текстовой и муль - тимедийной информацией о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвали - дами. 28. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспече - ны для заявителей, в том числе инвалидов: – условиями для беспрепятственного доступа в здание, помещение, в котором предостав - ляется муниципальная услуга; – возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой расположе - но здание, помещение, входа и выхода из него; – возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в зда - ние, помещение, в том числе с использованием кресла–коляски и при необходимости с помо - щью должностных лиц Департамента; – возможностью сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зре - ния и самостоятельного передвижения; – надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором пре - доставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; – дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так - же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно–точечным шрифтом Брайля; – допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; – допуском в здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соба - ки–проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение; – оказанием иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; – возможностью выделения не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для бес - платной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предо - ставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление муници - пальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комна - тах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается пре - доставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz