Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

ОФИЦИ ЛЬНО № 68 (253 ) 15 августа 2023 ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 17.07.2023 № 2292 г. Липецк О б утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003№131–ФЗ «Об общих принципах орга - низации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010№210–ФЗ «Об органи - зации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение», с учетом заключения прокуратуры Октябрьского района города Липецка от 23.12.2022№43–2022, администрация города ПО С Т А НО В Л Я Е Т: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение». 2. Признать утратившими силу: – постановление администрации города Липецка от 29.06.2012 № 1058 «Об утверждении ад - министративного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежило - го помещения в жилое помещение»; – постановление администрации города Липецка от 06.05.2013№1130 «О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 29.06.2012№1058»; – постановление администрации города Липецка от 29.05.2015 № 950 «О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 29.06.2012№1058»; – постановление администрации города Липецка от 14.06.2016№1029 «О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 29.06.2012№1058». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы ад - министрации города Липецка – председателя департамента жилищно–коммунального хозяйства И.А. Вербецкую. Глава города Липецка Е.Ю. Уваркина Приложение к постановлению администрации города Липецка от 17.07.2023№2292 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» (далее – адми - нистративный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» (далее – муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между должностными лицами департамента жилищно–коммунального хозяйства администрации города Липецка (далее – Департамент) и заявителями, иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение муниципальной услуги является собственник жилого (нежилого) помещения, расположенного на территории города Липецка (далее – заявитель), обратившийся в Департамент для рассмотрения Межведомственной комиссией г.Липецка по вопросам перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласования переустройства и пе - репланировки жилых помещений (далее – Комиссия) заявления о переводе жилого (нежилого) по - мещения в нежилое (жилое) помещение (далее – заявление). За получением муниципальной услуги от имени заявителя вправе обратиться его уполномоченный представитель. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом в информационно–коммуникационной сети «Интернет» (далее – в сети «Интер - нет»), включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ), (http://www. gosuslugi.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных матери - алов, путем размещения информации на официальном сайте администрации города Липецка (да - лее – сайт Администрации) (http://lipetskcity.ru/), на официальном сайте Департамента (далее – сайт Департамента) (http://depgkhlipetsk.ru) и направления письменных ответов на обращения заявителя по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителя. 4. Справочная информация о месте нахождения и графике приема (режиме работы) Депар - тамента, областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – МФЦ), го - сударственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны Департамента и МФЦ, организаций, уча - ствующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона–автоинформато - ра Департамента, адреса сайтов Администрации, Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети «Интернет», подлежит обязательному размещению на сайтах Администрации, Департамента в сети «Интернет», в информационной системе «Региональ - ный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр), на ЕПГУ, на информационном стенде Департамента. 5. Департамент осуществляет прием заявителя для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком приема, утвержденным приказомДепартамента. Консультации предоставляются по вопросам: – графика приема (режима работы) Департамента; – перечня документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к документам; – порядка заполнения заявления; – порядка и условий предоставления муниципальной услуги; – сроков предоставления муниципальной услуги; – оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; – досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Депар - тамента, а также его должностных лиц. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. 6. На сайтах Администрации, Департамента, ЕПГУ, на информационном стенде Департамента размещается следующая информация: – текст административного регламента с приложениями; – наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, график при - ема (режим работы); – перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услу - ги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования); – перечень документов, необходимых для предоставления заявителем муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; – процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; – бланк и образец заполнения заявления; – исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; – справочная информация о месте нахождения и графике приема (режиме работы) Департа - мента, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необхо - димо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны Департамента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона – автоинфор - матора Департамента, адреса сайтов Администрации, Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети «Интернет»; – круг заявителей; – информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых Департаментом, а также его должностными лицами. 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайты Администрации и Департамента должны располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 8. При ответе на телефонный звонок и устное обращение должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, являющееся секретарем Межведом - ственной комиссии г. Липецка по вопросам перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений (далее – секретарь Комиссии), подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившегося заявителя по интересующим вопросам, сообщает заявителю информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и занимае - мую должность. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯМУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование муниципальной услуги 9. Наименование муниципальной услуги: «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение». 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальнуюуслугу 10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом жилищно–комму - нального хозяйства администрации города Липецка. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об орга - низации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210–ФЗ) Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Липецка муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муни - ципальных услуг, утвержденный решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2018 №817. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения информации, необходимой для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение Департамент осуществляет взаимодействие с: – управлениемФедеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; – органом государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капи - тального строительства; – управлением по охране объектов культурного наследия Липецкой области; –МФЦ. 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги 11. Результатом предоставления муниципальной услуги является: – уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (далее – уведомление о переводе (отказе в переводе)), подготовленное на основании принятого Комиссией решения о переводе или решения об отказе в переводе. 7. Срок предоставления муниципальной услуги 12. Решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (да - лее – решение о переводе) или решение об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещения (далее – решение об отказе в переводе) должно быть принято в срок не позднее чем через 45 дней со дня предоставления в Департамент документов, обязанность по представлению которых в соответствии с административным регламентом возложена на заявителя. Результат муниципальной услуги выдается (направляется) Департаментом заявителю не позд - нее чем через 3 рабочих дня со дня принятия Комиссией решения о переводе или решения об отказе в переводе. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обяза - тельному размещению на сайтах Администрации, Департамента, региональном реестре, на ЕПГУ, информационном стенде Департамента.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz