Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

№ 66 (251) 10 августа 2023 года 10 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА тамента в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Выдача документа по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом (сотрудником, работником) МФЦ при личном обращении заявителя. . Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченно- го представителя, лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; – выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяю- щего личность представителя и доверенности; – отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос, в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов, входящих в ком- плексный запрос, для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномо- ченному представителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление подпи- си заявителя в комплексном запросе о получении заявителем результата предоставления муни- ципальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 50. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников 124. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также его работников, принятых (осущест- вляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 125. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муници- пальной услуги, комплексного запроса; – требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмо- тренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муници- пальной услуги. 126. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. Жалоба на решения МФЦ подается учредителюМФЦ или должностному лицу, уполномочен- ному нормативным правовым актом Липецкой области. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме, посред- ством почтовой или факсимильной связи, в электронной форме в МФУ в соответствии с требова- ниями части 3 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ. Жалоба подписывается заявителем или его уполномоченным представителем. К жалобе, по- данной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверж- дающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. В соответствии частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ жалоба должна содержать: – наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) специалистов (сотрудников, работников), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, специалиста (сотрудни- ка, работника) МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ, их работников; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействи- ем) МФЦ, специалиста (сотрудника, работника) МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ жалоба, поступившая в МФЦ подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущен- ных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 127. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 3 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, на- правившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (о чем в течение 3 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение); – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты (о чем в течение 3 дней со дня регистрации обраще- ния сообщается заявителю, направившему обращение). 128. МФЦ вправе оставить жалобу заявителя без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника МФЦ, а также членов его семьи (о чем в течение 3 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направив- шему обращение); – отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отче- ство (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (о чем в течение 3 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение). 129. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистра- ции возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в МФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 130. По результатам рассмотрения жалобыМФЦ принимает одно из следующих решений: – удовлетворяет жалобу; – отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 131. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается ин- формация о действиях, осуществляемых МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются ар- гументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 132. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 133. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой обла- сти, а также в судебном порядке. 134. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо- трения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жа- лобы. 135. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информацион- но-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте МФЦ, ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в МФЦ. А.В. Тихомиров Приложение№1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Липецк, аннулирование такого разрешения» Председателю департамента развития территории администрации города Липецка _______________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮРЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ Заявитель:________________________________________________________________________________________________ Адрес юридический (для юридических лиц) _________________________________________________________ Адрес почтовый ________________________________________________________________________________________ Адрес электронной почты______________________________________________________________________________ Телефон ______________________________________________ Факс ____________________________________________ Ф.И.О. руководителя ___________________________________________________________________________________ Должность руководителя ______________________________________________________________________________ Для физических лиц: Документ, удостоверяющий личность гражданина _________________________ серия ______________ № _______________ Выдан «____»________________ кем выдан ____________________________________________________________ Ф.И.О. представителя юридического или физического лица, действующего на основании до- веренности, _________________________________________________________________________________________________ Решение о выдаче направляется следующим образом _____________________________________________ 1. Сведения о заявителе, необходимые для получения выписки из ЕГРЮЛ / ЕГРИП: 2 .Сведения об имуществе, к которому присоединяется рекламная конструкция, необходимые для получения выписки из ЕГРП: Владелец имущества:_______________________________________________________________________________ 2.1. ОКАТО: 2.6. Улица: 2.2. Кадастровый номер: 2.7 Дом: 2.3. Условный номер: 2.8. Корпус: 2.4. Город: 2.9. Строение: 2.5. Населенный пункт: 2.10. Квартира: 3. Информация об уполномоченном органе и/или собственнике или ином законном владель- це недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, необходимая для получения сведений о наличии согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции Раздел 3 заполняется в случае, если соответствующее имущество находится в государственной или муниципальной собственности и заявитель не предоставил по собственной инициативе документ, подтверждающий получение такого согласия: 3.1.Наименование уполномоченного органа и/или собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества 3.2. Адрес места нахождения 3.3. Ф.И.О. руководителя 3.4. Должность руководителя 3.5. Телефон / факс 4. Информация о документе, подтверждающая внесение заявителем платы за выдачу разре- шения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: Платежное поручение / квитанция (Нужное подчеркнуть) ______________________ _____________________ (дата) (номер) 5. Информация о соответствии установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций Место установки рекламной конструкции соответствует №п/п _______, зоны _______, листу _______, указанному в схеме размещения рекламных конструкции Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: 1.1. ИНН/ КПП 1.2. ОГРН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz