Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
10 августа 2023 года № 66 ( 251 ) 9 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ формирует и передает в Департаменте комплект документов на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах. Выполнение административных действий в электронном виде не предусмотрено. Критерием принятия решения являются формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Департамент. Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и до- кументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Де- партамент. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание сопрово- дительной описи передачи документов. 43. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента вМФЦ 117. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги Департаментом. Передача результата оказанной муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет- ся курьерской службой МФЦ. Курьер МФЦ получает от должностного лица Департамента, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, комплект документов, являющийся ре- зультатом предоставления муниципальной услуги, по сформированной сопроводительной описи передачи документов. Критерием принятия решения являются формирование и подготовка комплектов документов для отправки в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 ра- бочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является прием документов, являющихся резуль- татом предоставления муниципальной услуги, из Департамента в МФЦ. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация посту- пившего результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подписание сопроводи- тельной описи передачи документов. 44. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ 118. Основанием для начала административной процедуры является прием документов, яв- ляющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Департамента в МФЦ. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом (сотрудником, работником) МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченно- го представителя, лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, предъяв- ляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации; – выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю или его уполномочен- ному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, и доверенности; – отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за вы- дачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъя- вить документ, удостоверяющий его личность. Критериемпринятия решения является подготовка комплекта документов для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномо- ченному представителю результата предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ. 45. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса 119. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет специалист (сотрудник, работник) МФЦ. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при полу- чении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о порядке ее уплаты в соответ- ствии с действующим законодательством Российской Федерации; – о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предоставления муници- пальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его специалистов (сотрудников, работников); – о режиме работы структурных подразделений МФЦ; – о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запро- са, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлени- ем муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 46. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос 120. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ за- явителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ с комплексным запросом. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченно- го представителя, лицо, подающее запрос о предоставлении муниципальной услуги, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законода- тельством Российской Федерации; – проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для пре- доставления муниципальной услуги, на соответствие разделам административных регламентов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; – определяет последовательность предоставления муниципальной услуги, в отношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, нали- чие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, нали- чие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последователь- но, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); – информирует обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муници- пальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе; – определяет предельные сроки предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос, и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; – информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги, входя- щей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в МФЦ; – информирует заявителя о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Департамента) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; – формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ; – предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поста- вить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; – выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную специалистом (сотрудником, работником) МФЦ; – принятый у заявителя комплексный запрос и иные документы, необходимые для предостав- ления муниципальной услуги, передает специалисту (сотруднику, работнику) МФЦ, ответствен- ному за формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ, ответственный за формирование заявлений о предо- ставлении услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следующие действия: – от имени заявителя заполняет заявление на предоставление муниципальной услуги, указан- ной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатью структурного подразделения МФЦ; – формирует комплект документов, включая заверенную структурным подразделением МФЦ копию комплексного запроса, заявление, документы и (или) информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, для его направления в Департамент. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотренных адми- нистративными регламентами предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в АИС МФЦ. 47. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Департамент 121. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятых комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской служ- бой МФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ формирует и передает в Департамент комплексный запрос и документы на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах. Заверенная копия комплексного запроса и документы, поступившие в Департамент на бумажном носителе из МФЦ принимает Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Департамент. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Де- партамент. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание сопро- водительной описи передачи документов. 48. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Департамента в МФЦ 122. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки ре- зультата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, Департаментом. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской служ- бой МФЦ. Курьер МФЦ получает от должностного лица Департамента, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, комплект документов, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, по сформированной сопроводительной описи передачи документов. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муниципальной ус- луги, входящей в комплексный запрос. Результатом административной процедуры является передача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Де- партамента в МФЦ. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание сопро- водительной описи передачи документов. 49. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в МФЦ 123. Основанием для начала административной процедуры является передача из Депар-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz