Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
№ 66 (251) 10 августа 2023 года 8 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА партамент, Администрацию с жалобой, или уполномоченного лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исхо- дящей корреспонденции, в день поступления заявления об ознакомлении с документами, необ- ходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы регистрирует данное заявление после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление председателю Департамента. Председатель Департамента в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с документами и материалами, необ- ходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, назначает день и время ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с документа- ми и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы предоставляются заявителю для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об обращении с жалобой с учетом требований, установлен- ных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Законом Россий- ской Федерации от 21.07.1993№5485-1 «О государственной тайне». 38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 93. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент в соответствии с требованиями части 3 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ. Жалоба подписывается заявителем или его уполномоченным представителем. К жалобе, по- данной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверж- дающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ. 94. В соответствии частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ жалоба должна содержать: – наименование Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, председателя Департамента, предостав- ляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридическо- го лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставля- ющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего муници- пальную услугу; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействи- ем) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 95. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 3 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, на- правившему обращение); – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты (о чем в течение 3 дней со дня регистрации обраще- ния сообщается заявителю, направившему обращение). 96. Департамент вправе оставить запрос (заявление) без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи (о чем в течение 3 дней со дня регистрации обращения сообщается зая- вителю, направившему обращение); – отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отче- ство (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (о чем в течение 3 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение). 97. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: – наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; – подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; – наличие решения по жалобе, принятого ранее. 38.1. Сроки рассмотрения жалобы 98. В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ жа- лоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 38.2. Результат рассмотрения жалобы 99. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: – жалоба удовлетворяется; – в удовлетворении жалобы отказывается. 100. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается ин- формация о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются ар- гументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 101. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со- става административного правонарушения или преступления Должностное лицо, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 38.3. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 102. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 38.2. настоящего Административного регламента, должностным лицом Департамента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 38.4. Порядок обжалования решения по жалобе 103. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой обла- сти, а также в судебном порядке. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ВМФЦ 39. Исчерпывающий перечень административных процедур 104. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование зая- вителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 105. Прием запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 106. Передача запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Департамент. 107. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МФЦ. 108. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 109. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирова- ние заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посред- ством комплексного запроса. 110. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставле- ния муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 111. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Департамент. 112. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Департамента в МФЦ. 113. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос, в МФЦ. 40. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ 114. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет специалист (сотрудник, работник) структурного подразделе- ния МФЦ. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при полу- чении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодатель- ством Российской Федерации; – о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его специалистов (сотрудников, работников); – о режиме работы структурных подразделений МФЦ; – о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявле- ния) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муни- ципальной услуги в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информа- ции и консультации заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обраще- ния заявителя в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее – АИС МФЦ). 41. Прием запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 115. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ зая- вителя или его уполномоченного представителя с запросом (заявлением) о предоставлении му- ниципальной услуги и иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными пра- вовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходи- мыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в МФЦ, содержится в подразделе 9 настоящего Административного регламента. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченно- го представителя, лицо, подающее запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; – проверяет запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги и документы, необ- ходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их комплектность на соответствие с подразделом 9 настоящего Административного регламента; – при установлении несоответствия перечня документов, указанных в подразделе 9 насто- ящего Административного регламента, специалист (сотрудник, работник) МФЦ уведомляет об этом заявителя; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий доку- ментов, то работник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, в соответствии с пунктом 2 Правил организации деятельности МФЦ (утвержденных постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376) и, сравнив копии документов с их оригина- лами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; – осуществляет регистрацию запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указа- нием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. Критерием принятия решения является поступление запроса (заявления) о предоставлении му- ниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. Результатом административной процедуры является прием запроса (заявления) о предостав- лении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ. 42. Передача запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Департамент 116. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz