Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
10 августа 2023 года № 66 ( 251 ) 7 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА са в Департамент, передает в личный кабинет заявителя измененный статус запроса («Принято ведомством») и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер, дата регистрации, сведения о прилагаемых документах (файлах)). 64. Результат предоставления муниципальной услуги может быть представлен в форме доку- мента на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного с исполь- зованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 65. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю должностным лицом Департамента в срок, не превы- шающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 66. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является получение Департаментом заяв- ления (в произвольной форме) об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее – заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в котором содержатся опечатки и ошибки. 67. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и ис- ходящей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок с использованием программы ЕЭД в течении 15 минут. После регистрации Уполномоченное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исхо- дящей корреспонденции направляет с использованием программы ЕЭД заявление об исправле- нии допущенных опечаток и ошибок и прилагаемые документы в МКУ «ЦРТ» в течение 45 минут с момента регистрации в программе ЕЭД заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок. 68. В случае представления документов посредством ЕПГУ Уполномоченное лицо Департа- мента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, направ- ляет уведомление о регистрации документов заявителю. 69. В случае выявления опечаток и ошибок подготавливается новый результат предостав- ления муниципальной услуги (пункт 11 настоящего Административного регламента) в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом. 70. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муни- ципальной услуги документе подготавливается уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе которое Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспон- денции, регистрирует в программе ЕЭД. 71. Новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходя- щей корреспонденции, выдается (направляется) заявителю. 72. Максимальный срок для исправления опечаток и ошибок в выданном в результате предо- ставления муниципальной услуги документе – 5 дней со дня поступления заявления. 73. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи за- явителю нового результата предоставления муниципальной услуги не подлежит возвращению заявителю. 74. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и ошибок. 75. Результат: – в случае наличия опечаток и ошибок – новый результат предоставления муниципальной услуги; – в случае отсутствия опечаток и ошибок – уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе. 76. Способом фиксации результата является внесение сведений в журнал регистрации исхо- дящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в программе ЕЭД. Раздел IV. ФОРМЫКОНТРОЛЯ ЗАИСПОЛНЕНИЕМАДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 77. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием ре- шений должностными лицами Департамента осуществляется председателем Департамента. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 78. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, со- держащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента. 79. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 80. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа Департамента. Для проведения проверки формируется комиссия, деятель- ность которой осуществляется в соответствии с приказом Департамента. 81. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муници- пальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 82. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выяв- ления нарушений прав заявителей председателем Департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 83. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоя- щего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих тре- бования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательствомРоссийскойФедерации и законодательствомЛипецкой области. 84. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должност- ных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 85. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления муниципальной услуги. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 86. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные дей- ствующим законодательством формы контроля за деятельностью Департамента при предостав- лении муниципальной услуги. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездей- ствия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административно- го регламента, в Департаменте. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организа- ций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодатель- ством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ ИДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮУСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 87. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений Департамента, а также его должностных лиц, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном настоящим Админи- стративным регламентом, либо в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ и Законом о рекламе. 33. Предмет жалобы 88. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; – нарушение срока предоставления муниципальной услуги; – требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, пре- доставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмо- тренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле- ния муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; – нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муници- пальной услуги; – приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными право- выми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или ин- формации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались в первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предо- ставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ. 34. Органыместного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 89. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента подаются главе города Липецка, заместителю главы администрации города Липецка, председателю Депар- тамента. 35. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ 90. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информаци- онном стенде Департамента, на сайте Администрации, на ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Департамента при личном приеме с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 36. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (вне - судебного) обжалования решений и действия (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц 91. Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц регулируется: – Федеральным законом от 27.07.2010№210-ФЗ; – постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федераль- ной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (вне- судебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ. Департамент обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра. 37. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 92. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраня- емуюзаконом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотренияжалобы. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотре- ния жалобы, осуществляется на основании письменного заявления лица, обратившегося в Де-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz