Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

№ 66 (251) 10 августа 2023 года 6 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА ние о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции путем фиксации указанного решения на заявлении с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при на- личии) и подписи. Данный пакет документов, председатель Департамента передает специалисту МКУ «ЦРТ» для подготовки им проекта решения о выдаче разрешения на установку и эксплуа- тацию рекламной конструкции и проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, председателем Департамента принимается решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и фикси- руется принятое решение на заявлении с указанием своих фамилии, имени, отчестве (послед- нее – при наличии) и подписи. Данный пакет документов председатель Департамента передает специалисту МКУ «ЦРТ» для подготовки им проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Специалист МКУ «ЦРТ» осуществляет подготовку в электронном виде проекта решения о вы- даче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает председателю Департамента для подписания с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи предсе- дателя Департамента. Председатель Департамента подписывает указанный(е) документ(ы) электронной цифровой подписью и передает их должностному лицу Департамента, ответственному за прием и реги- страцию входящей и исходящей корреспонденции, который регистрирует решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в программе ЕЭД и присвоения номера и даты реги- страции средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной кон- струкции, предусмотренных в пункте 23 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является: – решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, раз- решение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; – решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатациюрекламной конструкции. Способ фиксации результата административной процедуры: – внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением ре- гистрационного номера в программе ЕЭД и присвоение номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Максимальный срок исполнения административной процедуры – 38 дней. 24.4. Направление заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуата - цию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по заявлению, поданному через ЕПГУ 52. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное решение о выдаче разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или ре- шение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и их регистрация. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исхо- дящей корреспонденции, направляет через ЕПГУ в личный кабинет заявителя решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в вы- даче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в форме электронного документа. Критерии принятия решения: необходимость направления заявителю решения о выдаче раз- решения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о вы- даче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подпи- си председателя Департамента. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 дня. 24.5. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по заявлению, поданному через ЕПГУ 53. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 22.5. настоящего Административного регламента. 25. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 54. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры: – прием и регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение догово- ра, поданного через ЕПГУ; – принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по уведомлению или документу, подтверждающему прекращение договора, подан- ному через ЕПГУ; – направление заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуата- цию рекламной конструкции по уведомлению или документу, подтверждающему прекращение договора, полученному через ЕПГУ. 25.1. Прием и регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, поданного через ЕПГУ 55. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с уведомлением, в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и (или) полученным в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности), по форме, оформленной в соответ- ствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту, или документом, под- тверждающим прекращение договора в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и (или) полученным в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности) оформленным в соответствии абзацем вторым пункта 15 настоящего Административного регламента. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исхо- дящей корреспонденции: – устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; – проверяет полномочия уполномоченного представителя; Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исхо- дящей корреспонденции, осуществляет регистрацию уведомления или документа, подтвержда- ющего прекращение договора, в журнале регистрации входящей корреспонденции с использо- ванием программы ЕЭД. После регистрации должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, направляет с использованием программы ЕЭД уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора, должнос- тному лицу Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, вносит в ГИСОГД РГИС ЛО реквизиты уведомления или документа, подтверждающего прекраще- ние договора, осуществляет присвоение номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности) и передает документы специалисту МКУ «ЦРТ». Критерии принятия решения: поступление уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, в Департамент через ЕПГУ. Результатом административной процедуры является: – прием и регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора. Способ фиксации исполнения административной процедуры: – регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, в жур- нале регистрации входящей корреспонденции в программе ЕЭД и регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии техниче- ской возможности). Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 день. 25.2. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по уведомлению или документу, подтверждающему прекращение договора, поданному через ЕПГУ 56. Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированное уве- домление или документ, подтверждающий прекращение договора. Специалист МКУ «ЦРТ» передает уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора, председателю Департамента для принятия им решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Председателем Департамента принимается решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции способом фиксации указанного решения на уведомлении или документе, подтверждающем прекращение договора, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и подписи. Данное уведомление или документ, под- тверждающий прекращение договора, председатель Департамента передает специалисту МКУ «ЦРТ» для подготовки им проекта решения об аннулировании разрешения на установку и экс- плуатацию рекламной конструкции. Специалист МКУ «ЦРТ» осуществляет подготовку в электронной форме проекта решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает председателю Департамента для подписания. Председатель Департамента подписывает указанное решение усиленной квалифицирован- ной электронной подписью и передает должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который регистрирует решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в програм- ме ЕЭД, а также средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Критерии принятия решения: уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора, поступивший в Департамент через ЕПГУ. Результатом административной процедуры является решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении, об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в программе ЕЭД, а также фиксация результата выполнения средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Максимальный срок исполнения административной процедуры – 14 дней. 25.3. Направление заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по уведомлению или документу, подтверждающему прекращение договора, полученному через ЕПГУ 57. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное ре- шение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исхо- дящей корреспонденции, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ решение об аннули- ровании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в форме электрон- ного документа и информационное уведомление о завершении предоставления муниципальной услуги. Критерии принятия решения: необходимость направления заявителю решения об аннулиро- вании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в форме элек- тронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электрон- ной подписи. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 дня. 26. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ 58. Формирование заявления, уведомления или документов, подтверждающих прекращение договора (далее – запрос), заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса через ЕПГУ предоставляется только заявителям, зареги- стрированным на ЕПГУ с использованием ЕСИА. Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА. При заполнении электронной формы запроса на ЕПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. 59. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно запол- ненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. 60. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами ЕПГУ. 61. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муници- пальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявите- лем таких документов на бумажном носителе. 62. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в при- нимающей запросы информационной системе, передается должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 63. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запро-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz