Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
10 августа 2023 года № 66 ( 251 ) 5 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 42. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное ре- шение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и их регистрация. Решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или оботказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направля- ется заявителю уполномоченным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, лично, заказным почтовым отправлением или по электронной почте (по желанию заявителя). Критерии принятия решения: наличие подписанного председателем Департамента решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, для направ- ления заявителю. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о вы- даче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Способ фиксации результата административной процедуры: приобщение к делу почтовой квитанции, сведений из журнала регистрации исходящей корреспонденции или скриншота стра- ницы электронной почты, подтверждающих отправку решения. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 дня. 22.5. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, по- лучившего решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в Департамент. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исхо- дящей корреспонденции, выдает заявителю разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, о чем делает отметку в журнале выданных разрешений, а также в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Критерии принятия решения: зарегистрированное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Результатом административной процедуры является выдача заявителю Департаментом раз- решения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о получении заявителем разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнал выдан- ных разрешений, а также фиксация результата выполнения средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Максимальный срок исполнения административной процедуры – 15 минут. 23. Исчерпывающий перечень административных процедур в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 44. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатациюрекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры: – прием и регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора; – принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; – направление заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуата- цию рекламной конструкции. 23.1. Прием и регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора 45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с уведомлением в письменной форме, оформленным в соответствии с приложением№ 2 к насто- ящему Административному регламенту, или документом, подтверждающим прекращение дого- вора, оформленным в соответствии с абзацем вторым пункта 15 настоящего Административного регламента. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исхо- дящей корреспонденции: – устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; – проверяет полномочия уполномоченного представителя; – проверяет на наличие оснований для отказа в приеме уведомления или документа, под- тверждающего прекращение договора для предоставления муниципальной услуги, предусмо- тренных пунктом 21 настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмо- тренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамен- та, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, подготав- ливает и регистрирует в программе ЕЭД письмо об отказе в приеме уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, подписанное председателем Департамента с указа- нием причин для отказа в приеме документов и направляет заявителю в течение 1 дня со дня поступления уведомления или документа подтверждающее прекращение договора. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, осуществляет регистрацию уведомления или документа, под- тверждающего прекращение договор в журнале регистрации входящей корреспонденции с ис- пользованием программы ЕЭД. После регистрации должностное лицо Департамента, ответствен- ное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет с использо- ванием программы ЕЭД уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора должностному лицу Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на предоставление муниципальной услу- ги вносит в ГИСОГД РГИС ЛО реквизиты уведомления или документа, подтверждающего прекра- щение договор, осуществляет присвоение номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности) и передает документы специалисту МКУ «ЦРТ». Критерии принятия решения: поступление уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, в Департамент. Результатом административной процедуры является: – прием и регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора. Способ фиксации исполнения административной процедуры: – регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, в жур- нале регистрации входящей корреспонденции в программе ЕЭД и регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии техниче- ской возможности). Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 день. 23.2. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 46. Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированное уве- домление или документ, подтверждающий прекращение договора. Специалист МКУ «ЦРТ» осуществляет подготовку проекта решения об аннулировании раз- решения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает председателю Депар- тамента для принятия им решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Председатель Департамента рассматривает и подписывает указанное решение и передает должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходя- щей корреспонденции, который регистрирует решение об аннулировании разрешения на уста- новку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации исходящей корреспон- денции с присвоением регистрационного номера в программе ЕЭД, а также фиксирует результат выполнения средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Критерии принятия решения: уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора. Результатом административной процедуры является решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении, об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в программе ЕЭД, а также фиксация результата выполнения средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Максимальный срок исполнения административной процедуры – 14 дней. 23.3. Направление заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 47. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное ре- шение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструк- ции направляется заявителю должностным лицом Департамента, ответственным за прием и ре- гистрацию входящей и исходящей корреспонденции, лично, заказным почтовым отправлением или по электронной почте (по желанию заявителя) о чем делает отметку в журнале аннулирова- ных разрешений, а также в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Критерии принятия решения: необходимость направления заявителю решения об аннулиро- вании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения об ан- нулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Способ фиксации результата административной процедуры: приобщение к делу почтовой квитанции, сведений из журнала регистрации исходящей корреспонденции или подтверждения при направлении по электронной почте, а также фиксация результата выполнения средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 дня. 24. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муници - пальной услуги в электронной форме в части выдачи разрешения на установку и эксплуа - тацию рекламной конструкции по заявлению и документам, полученным через ЕПГУ 48. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: – прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, поданных через ЕПГУ; – запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия по заяв- лению, поданному через ЕПГУ; – принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструк- ции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по заявлению, поданному через ЕПГУ; – направление заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию ре- кламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции через ЕПГУ; – выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по заявлению, поданному через ЕПГУ. 24.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, поданных через ЕПГУ 49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и (или) полученным в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности), оформленным в соответствии с при- ложением № 1 к настоящему Административному регламенту и приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и ис- ходящей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации вхо- дящей корреспонденции с использованием программы ЕЭД. После регистрации Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспон- денции, направляет с использованием программы ЕЭД заявление и прилагаемые документы должностному лицу Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на предоставление муниципальной ус- луги вносит в ГИСОГД РГИС ЛО реквизиты заявления с приложенными к нему документами, осу- ществляет присвоение номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Критерии принятия решения: поступление заявления и прилагаемых документов в Департа- мент через ЕПГУ, а также в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Результатом административной процедуры является: – прием и регистрация заявления. Способ фиксации исполнения административной процедуры: – регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции в программе ЕЭД и регистрация заявления в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 день. 24.2. Запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия по заявлению, поданному через ЕПГУ 50. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренным подразделом 22.2 настоящего Административного регламента. 24.3. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по заявлению, поданному через ЕПГУ 51. Основанием для начала административной процедуры является: – получение специалистомМКУ «ЦРТ» сформированного пакета документов. Специалист МКУ «ЦРТ» рассматривает документы на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, готовит заключение о наличии (отсутствии) оснований отказа и передает председателю Департамента для принятия им решения о выдаче разрешения на уста- новку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выда- чи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, председателем Департамента принимается реше-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz