Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

№ 66 (251) 10 августа 2023 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА нии муниципальной услуги не должно превышать двух раз (подача документов и выдача резуль- тата муниципальной услуги), при обращении с ЕПГУ, 1 раз – для получения результата муници- пальной услуги. 35. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Департамента в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 36. Заявление, уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора, по вы- бору заявителя может быть подано или направлено в Департамент лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо в форме электронных документов с использованием инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через ЕПГУ, а также ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Заявление, уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора, может быть подано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги во взаимодействии с МФЦ осу- ществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Липецка и определяется разделом VI настоящего Админи- стративного регламента. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление, уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора подписывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя – физического лица осуществляется с использовани- ем единой системы идентификации и аутентификации, заявитель – физическое лицо вправе ис- пользовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в форме скан-копий, полу- ченных в результате сканирования заявителем бумажных документов. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физиче- ским лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 37. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего элек- тронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись должностного лица Департамента, должность, его фамилию и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой нача- лось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ про- должается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторо- нах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрова- ние листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 38. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и экс- плуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры: – прием и регистрация заявления и прилагаемых документов; – запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия; – принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструк- ции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; – направление заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию ре- кламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; – выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 22.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов 39. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в письменной форме, оформленным в соответствии с приложением № 1 к настоя- щему Административному регламенту, и приложенными документами, необходимыми для пре- доставления муниципальной услуги. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исхо- дящей корреспонденции: – устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; – проверяет полномочия уполномоченного представителя; – сверяет копии представленных документов с их подлинниками, возвращает подлинники заявителю (при наличии); – проверяет на наличие оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоя- щего Административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, подготавливает и регистрирует в про- грамме ЕЭД письмо об отказе в приеме заявления, подписанное председателем Департамента, с указанием причин отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов и направляет заявителю в течение 1 дня со дня поступления заявления. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему доку- ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и реги- страцию входящей и исходящей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления в журна- ле регистрации входящей корреспонденции с использованием программы ЕЭД и направляет его должностному лицу Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на предоставление муниципальной ус- луги вносит в ГИСОГД РГИС ЛО реквизиты заявления с приложенными к нему документами, осу- ществляет присвоение номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Критерии принятия решения: поступление заявление и прилагаемых документов, необходи- мых для предоставления муниципальной услуги, в Департамент. Результатом административной процедуры является: – прием и регистрация заявления. Способ фиксации исполнения административной процедуры: – регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции в программе ЕЭД и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в ГИСОГД РГИС ЛО (при нали- чии технической возможности). Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 день. 22.2. Запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия 40. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, должностное лицо Де- партамента, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, осуществляет рабо- ту по межведомственному информационному взаимодействию. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимо- действия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе. В рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются доку- менты (сведения), предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превы- шать 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом, организацией, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции в программе ЕЭД, в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возмож- ности), и приобщает полученные документы (сведения) к пакету документов, представленных заявителем и передает их специалисту МКУ «ЦРТ». Критерием принятия решения является необходимость получения документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Результатом административной процедуры является: – сформированный пакет документов и передача специалисту МКУ «ЦРТ». Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является: – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей кор- респонденции в программе ЕЭД, в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Максимальный срок исполнения административной процедуры – 7 дней. 22.3. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 41. Основанием для начала административной процедуры является: – получение специалистомМКУ «ЦРТ» сформированного пакета документов. Специалист МКУ «ЦРТ» рассматривает документы на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, готовит заключение о наличии (отсутствии) оснований отказа и передает председателю Департамента для принятия им решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разреше- ния на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части вы- дачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренных пун- ктом 23 настоящего Административного регламента, председателем Департамента принимает- ся решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции путем фиксации указанного решения на заявлении с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и подписи. Данный пакет документов, председатель Департамента передает специалисту МКУ «ЦРТ» для подготовки им проекта решения о выдаче разрешения на установ- ку и эксплуатацию рекламной конструкции и проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части вы- дачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, председателем Департамента при- нимается решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции путем фиксации указанного решения на заявлении с указанием своих фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и подписи. Данный пакет документов, председатель Департамента передает специалисту МКУ «ЦРТ» для подготовки им проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Специалист МКУ «ЦРТ» осуществляет подготовку проекта решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проекта разрешения на установку и эксплу- атацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает председателю Департамента для подписания. Председатель Департамента подписывает указанный(е) документ(ы) и передает их долж- ностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходя- щей корреспонденции, который регистрирует решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию ре- кламной конструкции в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в программе ЕЭД и присвоением номера и даты регистрации сред- ствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставле- нии муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию реклам- ной конструкции, предусмотренных в пункте 23 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры является: – решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, раз- решение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; – решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатациюрекламной конструкции. Способ фиксации результата административной процедуры: – внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением ре- гистрационного номера в программе ЕЭД и присвоение номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности). Максимальный срок исполнения административной процедуры – 38 дней. 22.4. Направление заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz