Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
10 августа 2023 года № 66 ( 251 ) 3 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА – наличие в заявлении незаполненных полей; – отсутствие на заявлении подписи или печати (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при наличии) заявителя; – подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; – заявление и документы, поданные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заяви- тель вправе обжаловать в порядке, установленным разделом V настоящего Административного регламента или в судебном порядке. 21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муни- ципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются: – отсутствие документов, предоставляемых заявителем самостоятельно и предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента; – представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; – отсутствие на уведомлении или документе, подтверждающем прекращение договора, подписи или печати (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при наличии) заявителя; – уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора, подан лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном разделом V настоящего Административ- ного регламента или в судебном порядке. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодатель- ством не предусмотрены. 23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разре- шения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются: – несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требо- ваниям технического регламента; – несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Липецк, утверж- денной постановлением администрации города Липецка от 31.12.2013 № 3124 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Липецк» (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе от 13.03.2006 № 38-ФЗ определяется схемой размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Липецк); – нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; – нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Липецка; – нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и исполь- зовании; – нарушение требований, установленных частью 5 статьи 19 Закона о рекламе от 13.03.2006 № 38-ФЗ в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется об- щее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Закона о рекламе от 13.03.2006№38-ФЗ. 24. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции законодательством не пред- усмотрены. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо - ставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 25. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются: – разработка проекта рекламной конструкции; – разработка эскиза рекламной конструкции, выполненного в цвете на фотооснове, с указа- нием размеров и используемых материалов. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной пла - ты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 26. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, которые установлены законода- тельством Российской Федерации о налогах и сборах, а именно: в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Феде- рации за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере 5000 рублей. За выдачу решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатации рекламной конструкции государственная пошлина или иная плата не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 27. Размер платы за оказание услуг по изготовлению проекта рекламной конструкции, эскиза рекламной конструкции, выполненного в цвете на фотооснове, с указанием размеров и исполь- зуемых материалов, определяется в соответствии с Методиками, утвержденными организациями, предоставляющими соответствующие услуги, самостоятельно и устанавливается в договоре на выполнение работ (оказание услуг). 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, уведомления или доку- мента, подтверждающего прекращение договора, а также при получении результата предостав- ления муниципальной услуги составляет 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 29. Заявление, уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора, регистри- руется в журнале регистрации входящей корреспонденции с использованием программы единого электронного документооборота «Дело» (далее – ЕЭД) в день поступления должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация заявления, уведомления или документа, подтверждающего прекращение дого- вора, поданного через ЕПГУ, ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности) и посту- пившего в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. Также регистрация заявления, уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, осуществляется посредством внесения записи о приеме заявления, уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии техниче- ской возможности). 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационном стенде с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформ - лению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечениюдоступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации о социальной защите инвалидов 30. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть обо- рудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе, осущест- вляющем предоставление муниципальной услуги (его наименовании и режиме работы). 31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях Департамента, включающих в себя места для ожидания, места для заполнения (оформления) документов, места для приема, места для информирования. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и опти- мальным условиям для работы должностных лиц Департамента. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями и обеспечи- ваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица Департамента с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием должностного лица Департамента. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности должностного лица Департамента; графика приема (режима работы), времени перерыва на обед. Каждое рабочее место должностного лица Департамента должно быть оборудовано персо- нальным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан- ных, печатающим устройствам. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информацион- ными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возмож- ности оформления документов. 32. Помещения для заявителей, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены для заявителей, в том числе инвалидов: – условиями для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга; – возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них; – возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использо- ванием кресла-коляски; – сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоя- тельного передвижения; – размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения бес- препятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставля- ется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; – дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информация знаками, выполненными рельеф- но-точечным шрифтом Брайля; – возможностью допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; – возможностью допуска на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муни- ципальная услуга, собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение; – оказанием помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению му- ниципальной услуги наравне с другими лицами. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предостав- ления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), распо- ложенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информа - ционно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ 33. Департамент обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги. 34. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: – открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муни- ципальной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (без- действия) Департамента, а также его должностных лиц; – соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; – отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Департамента, а так- же его должностных лиц; – предоставление возможности подачи заявления, уведомления или документа, подтвержда- ющего прекращение договора, в форме электронного документа; – предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципаль- ной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; – возможность подачи заявления, уведомления или документа, подтверждающего прекра- щение договора, получение результата и информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ; – возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, посредством запроса о предостав- лении нескольких муниципальных услуг в МФЦ (далее – комплексный запрос); – размещение информации о данной услуге на ЕПГУ; – возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ, а также ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности); – обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления муниципальной услуги и результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использовани- ем ЕПГУ; – возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ. Количество взаимодействий должностных лиц Департамента с заявителем при предоставле-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz