Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

№ 66 (251) 10 августа 2023 года 2 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА «ЦРТ») в части проверки документов на соответствие требованиям настоящего Административ- ного регламента; – уполномоченным органом для получения согласия на присоединение рекламной конструк- ции к недвижимому имуществу, находящегося в государственной или муниципальной собствен- ности, а также договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (или его копии); – МФЦ. 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги 11. Результатом предоставления муниципальной услуги является: – разрешение на установку и эксплуатациюрекламной конструкции; – решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатациюрекламной конструкции; – решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатациюрекламной конструкции. 7. Срок предоставления муниципальной услуги 12. Муниципальная услуга предоставляется в срок: – в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не более 49 дней со дня поступления в Департамент документов, предусмотренных пунктом 14 настояще- го Административного регламента, в том числе срок направления заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – 3 дня с момента его регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрацион- ного номера в программе ЕЭД. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится в течение 15 минут с момента обращения заявителя, получившего решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; – в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не более 18 дней со дня поступления в Департамент документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, в том числе срок направления заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – 3 дня с момента его регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в программе ЕЭД. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обяза- тельному размещению на сайте Администрации, в региональном реестре, на ЕПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления му - ниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет в Департамент, МФЦ, ЕПГУ, ин- формационную систему обеспечения градостроительной деятельности с функциями автомати- зированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности и адаптивными возможностями региональной геоинформа- ционной системы Липецкой области (при наличии технической возможности) (далее – ГИСОГД РГИС ЛО) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению№ 1 к настоящему Административному регламенту (далее – за- явление). К заявлению прилагаются следующие документы: – документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставля- ется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа); – документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя). При обра- щении посредством ЕПГУ, ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности) указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением фай- ла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи; – подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа согласия соб- ственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе от 13.03.2006 № 38-ФЗ) законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем не- движимого имущества, в виде договора с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В соответствии с пунктом 2 части 11 статьи 19 Закона о рекламе от 13.03.2006 № 38-ФЗ в случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Департамент запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномочен- ном органе; – протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в том чис- ле проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной инфор- мационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (в случае, когда рекламная конструкция присоединяется к общему иму- ществу). В соответствии с пунктом 2 части 11 статьи 19 Закона о рекламе от 13.03.2006 № 38-ФЗ в случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государствен- ной или муниципальной собственности, Департамент запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе; – проект рекламной конструкции; – эскиз рекламной конструкции, выполненный в цвете на фотооснове, с указанием размеров и используемых материалов; – дорожная схема (в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции, па- нель-кронштейнов) с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (домов, опор освещения, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок), с отражением границ коридора безопасности, определяемых в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствамнаружной рекламы. Правила размещения». В случае если для предоставления получения услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом об- работка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверж- дающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. 15. Для предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на уста- новку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет в Департамент, МФЦ, ЕПГУ, ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности): – уведомление владельца рекламой конструкции о своем отказе от дальнейшего использо- вания разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, предусмо- тренное приложением № 2 к настоящему Административному регламенту (далее – уведомле- ние) или уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, написанное в произвольной форме, с указанием способа направления результата муниципальной услуги (лично, заказным почтовым отправлением или по электронной почте по желанию заявителя), с приложением документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем ре- кламной конструкции (далее – документ, подтверждающий прекращение договора); – документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя). При обра- щении посредством ЕПГУ, ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности) указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. В случае если для предоставления получения услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом об- работка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверж- дающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявители вправе представить, а также способы их получения заявите - лями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и подлежащими получению в органах местного самоуправления, иных органах и организациях, в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, являются: – сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпри- нимателя) из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в Управлении Федеральной налоговой службы России по Липецкой области; – сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и кар- тографии по Липецкой области; – сведения об уплате госпошлины в Управлении Федерального казначейства по Липецкой области; – сведения о наличии согласия на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции, если недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, в уполномоченном органе; – решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (в случае раз- мещения рекламной конструкции на здании, строении, сооружении), выданное департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Липецка в порядке и случаях, установ- ленных решением Липецкого городского Совета депутатов от 26.01.2017 № 332 «О Положении, о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории города Липецка». 17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, под- лежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в части получения ре- шения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не предусмотрен. 18. Заявитель вправе представить документы, указанные пункте 16 настоящего Администра- тивного регламента, по собственной инициативе. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные докумен- ты, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 11. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий 19. Запрещено требовать от заявителя: – представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; – представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и му- ниципальными правовыми актами города Липецка находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципаль- ных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ; – представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставле- ния муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением слу- чаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ; – предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с п. 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных слу- чаев, установленных федеральными законами; – осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения му- ниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги получения документов и ин- формации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 20. Основаниями для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, необ- ходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются: – отсутствие документов, предоставляемых заявителем самостоятельно и предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента; – представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz