Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
№ 65 ( 250 ) 7 августа 2023 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА исправление и замену документа, являющегося результатом предоставления муници- пальной услуги в срок, не превышающий 5 дней с даты поступления в Департамент соот- ветствующего заявления, вносит в Журнал информацию о произведенной замене. 72. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документе, выданном в результате пре- доставления муниципальной услуги, специалист Департамента письменно сообщает за- явителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 дней с даты поступления в Департамент заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документе. 73. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие таких опечаток и ошибок. 74. Результатом является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или письменное сообщение об отсутствии таких опечаток и ошибок. 75. Способом фиксации результата является внесение записи в Журнал. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 76. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муници- пальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Департамента осуществляется председате- лем Департамента. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и испол- нения положений настоящего административного регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 77. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обра- щения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Департамен- та, а также должностных лиц Департамента. 78. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 79. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществля- ются на основании приказа Департамента. Для проведения проверки формируется ко- миссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом Департамента. 80. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 81. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. 31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 82. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение ви- новных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федера- ции и законодательством Липецкой области. 83. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 84. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за своевре- менность и качество предоставления муниципальной услуги. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 85. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Департамента при предоставлении муниципальной услуги. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалова- ния действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента, в Департаменте. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 86. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном Федеральным законом № 210-ФЗ. 34. Перечень оснований для подачи жалобы 87. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муни- ципальной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; 6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; 7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате пре- доставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания прио- становления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и ины- ми нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; 10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при пер- воначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муници- пальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 35. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 88. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, по- даются председателю Департамента, первому заместителю главы администрации города Липецка, главе города Липецка. 36. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ 89. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на инфор- мационном стенде Департамента, в сети «Интернет», на сайтах Администрации, Департа- мента, на ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Департа- мента при личном приеме с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 37. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц 90. Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Депар- тамента, его должностных лиц регулируется: – Федеральным законом № 210-ФЗ; – постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс до- судебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». 91. Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит обязательному размещению на сайтах Администрации, Департамента, в регио- нальном реестре, в ЕПГУ. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в настоящем разделе административного регламента. 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 92. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 93. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется на основании письменного заявления лица, обра- тившегося в Департамент, Администрацию с жалобой и приложением документов, под- тверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления заявления об ознакомлении с доку- ментами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы регистрирует данное заявление после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявление председа- телю Департамента. Председатель Департамента в срок, не превышающий одного рабочего дня, следую- щего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день и время ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы предоставляются заявителю для ознакомления в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления с учетом требований, установленных Феде- ральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», законом Россий- ской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне». И.А. Вербецкая Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz