Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
7 августа 2023 года № 65 ( 250 ) 3 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 27. Департамент обеспечивает качество и доступность предоставления муниципаль- ной услуги. 28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: – открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц; – соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; – отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении муниципальной услуги; – размещение информации о данной услуге на ЕПГУ; – предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муни- ципальной услуги; – возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ. 29. Количество взаимодействий должностного лица Департамента с заявителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз (подача докумен- тов и выдача результата предоставления услуги). Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Департамента в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 30. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предостав- ления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: – прием и регистрация заявления с приложенными документами; – формирование и направление межведомственных запросов; – рассмотрение на Комиссии заявления с приложенными документами и принятие Ко- миссией решения о согласии на вселение в муниципальное жилое помещение, занимае- мое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя, либо решения об отказе на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя; – направление (выдача) заявителю Приказа о согласии на вселение либо Приказа об отказе на вселение. 23. Прием и регистрация заявления с приложенными документами 32. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, предусмотренных в пункте 14 административного регламента. 33. Специалист Департамента в ходе приема документов: – устанавливает личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность; – проверяет полномочия уполномоченного представителя заявителя, действующего от его имени; – сличает подлинники представленных документов с их копиями, фиксирует выявлен- ные расхождения (при наличии) и возвращает оригинал заявителю или его представителю. 34. При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 административного регламента, специалист Департамента уведомляет заявителя о нали- чии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 35. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пун- кте 17 административного регламента, специалист Департамента принимает заявление: – регистрирует полученное заявление в журнале регистрации заявлений на предо- ставление муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на вселение в муни- ципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя» (далее – Журнал); – выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов, форма которой предусмотрена приложением № 3 к административному регламенту; – передает зарегистрированное заявление председателю Департамента для наложе- ния резолюции; – председатель Департамента рассматривает зарегистрированное заявление, накла- дывает резолюцию, возвращает заявление специалисту Департамента. 36. При направлении заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, вы- давшими данные документы в установленном порядке. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 административного регламента, специалист Департамента регистрирует полученное по почте заявление в Журнале, передает председателю Департамента для наложения резолюции. Председатель Департамента рассматривает зарегистрированное заявление, накладывает резолюцию, возвращает заявление специалисту Департамента. 37. Критерием принятия решения является поступление заявления с приложенным па- кетом документов в Департамент. 38. Результатом выполнения административной процедуры является прием и реги- страция заявления с приложенными документами. 39. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являет- ся внесение записи о приеме заявления с приложенными документами в Журнал. 40. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 24. Формирование и направление межведомственных запросов 41. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 15 адми- нистративного регламента. 42. Специалист Департамента формирует и направляет запросы в органы, организа- ции, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 43. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляют- ся в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведом- ственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес элек- тронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведом- ственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направля- ются на бумажном носителе. 44. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом, ор- ганизацией, в распоряжении которого(ой) находятся необходимые документы и (или) информация. 45. Полученный ответ на межведомственный запрос регистрируется специалистом Департамента в журнале регистрации межведомственных запросов и приобщается к до- кументам, предоставленным заявителем. 46. Критерий принятия решения – необходимость получения документов (информа- ции) в рамках межведомственного взаимодействия. 47. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос и приобщение к документам, представленным заявителем. 48. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являет- ся регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации межведом- ственных запросов. 49. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 5 рабочих дней. 25. Рассмотрение на Комиссии заявления с приложенными документами и принятие Комиссией решения о согласии на вселение в муниципальное жилое по - мещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи на - нимателя, либо решения об отказе на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя 50. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявле- ния с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия. 51. Специалист Департамента рассматривает представленные заявителями и посту- пившие в результате межведомственного взаимодействия документы, проверяет полноту представленных документов, право заявителей на предоставление муниципальной услуги и формирует пакет документов для заседания Комиссии. 52. Специалист Департамента оповещает членов Комиссии о дате проведения Комиссии. 53. Комиссия рассматривает заявление и документы, представленные заявителем и поступившие в результате межведомственного взаимодействия документы, производит расчет общей площади жилого помещения, приходящейся на одного члена семьи, соот- ветствующего жилого помещения на одного члена семьи, и сравнивает с учетной нор- мой, и принимает Решение о согласии на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя (далее – Решение о согласии на вселение), либо решение об отказе на вселение в муниципаль- ное жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, в качестве членов семьи нанимателя (далее – Решение об отказе на вселение). По итогам работы Комиссии специалист Департамента оформляет протокол заседания Комиссии с принятым решени- ем, который подписывают члены Комиссии. 54. Критерием принятия Решения является поступление на Комиссию заявления с приложенным пакетом документов. 55. Результатом административной процедуры является принятое на Комиссии Реше- ние о согласии на вселение либо Решение об отказе на вселение. 56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являет- ся протокол заседания Комиссии. 57. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 4 рабочих дня. 26. Направление (выдача) заявителю Приказа о согласии на вселение либо Приказа об отказе на вселение 58. Основанием для начала настоящей административной процедуры является наличие принятого на Комиссии Решения о согласии на вселение либо Решения об отказе на вселение. 59. Специалист Департамента: 1) готовит проект Приказа о согласии на вселение либо проект Приказа об отказе на вселение в соответствии с решением, принятым на заседании Комиссии; 2) направляет проект Приказа о согласии на вселение либо проект Приказа об отказе на вселение председателю Департамента для подписания; 3) после подписания Приказа о согласии на вселение либо Приказа об отказе на все- ление председателем Департамента передает его на регистрацию в электронном журнале регистрации приказов по основной деятельности Департамента. 60. Специалист Департамента вносит сведения о принятом Комиссией решении в Журнал, осуществляет подготовку копии Приказа о согласии на вселение либо копии Приказа об отказе на вселение в 2 экземплярах. 61. Копия Приказа о согласии на вселение либо Приказа об отказе на вселение заве- ряется печатью Департамента. 62. Специалистом Департамента копия Приказа о согласии на вселение либо копия Приказа об отказе на вселение выдается заявителю лично или направляется по почте по адресу, указанному в заявлении, с фиксацией в Журнале способа выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги. 63. Критерием принятия решения является наличие принятого на Комиссии Решения о согласии на вселение либо Решения об отказе на вселение. 64. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заяви- телю копии Приказа о согласии на вселение либо копии Приказа об отказе на вселение. 65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являет- ся внесение сведений в Журнал о направленной (выданной) заявителю копии Приказа о согласии на вселение либо копии Приказа об отказе на вселение. 66. Максимальный срок исполнения процедуры – 2 рабочих дня. 27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 67. Информация об оказании муниципальной услуги размещается на ЕПГУ. 68. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, а также с использо- ванием ЕПГУ не предусмотрено. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 69. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Департамент в произвольной форме заявления об исправле- нии опечаток и ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления муници- пальной услуги документе. 70. Специалист Департамента рассматривает заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении све- дений в срок, не превышающий 2 дней с даты поступления соответствующего заявления. 71. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате пре- доставления муниципальной услуги документе, специалист Департамента осуществляет
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz