Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
№ 65 ( 250 ) 7 августа 2023 года 2 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муници- пальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на сайтах Администрации, Департамента, регио- нальном реестре, ЕПГУ, информационном стенде Департамента. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления 14. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Департамент заявление по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту. При личном обращении непосредственно в Департамент заявитель предъявляет па- спорт или иной документ, удостоверяющий его личность. В случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя, лицо, пода- ющее заявление, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. С заявлением предоставляются следующие документы: – письменное согласие всех членов семьи заявителя: родителей, супруга, детей (до- стигших возраста 14 лет), а также законных представителей несовершеннолетних детей на вселение в жилое помещение, в том числе временно отсутствующих членов семьи, либо копия, заверенная в установленном законом порядке (далее – Согласие на вселение) (приложение № 2 к административному регламенту); – документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи. Документы, представленные в копиях, которые не заверены нотариально или органа- ми, выдавшими данные документы в установленном порядке, предоставляются в Депар- тамент вместе с подлинником документа. Копия после проверки ее соответствия подлин- нику заверяется специалистом Департамента и скрепляется печатью. При направлении заявления почтовым отправлением прилагаемые копии докумен- тов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и подле- жащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются: – договор социального найма жилого помещения; – сведения о лицах, зарегистрированных совместно с нанимателем по месту пребыва- ния и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, от территориального органа фе- дерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел; – выписки из Единого государственного реестра недвижимости от территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся, имевшиеся на праве собственности жилые помещения за пять предшествующих лет. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов (информации) не является осно- ванием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. 11. Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий 16. Запрещено требовать от заявителя: – представления документов и информации или осуществления действий, представле- ние или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, ре- гулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; – представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами города Липецка находятся в распоря- жении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, ука- занных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; – осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ; – предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Фе- дерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муници- пальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами; – представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в представлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление неполного пакета документов, указанных в пункте 14 административного регламента. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 18. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной ус- луги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муни- ципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государствен- ная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муници - пальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается, так как предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, а также при полу- чении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 23. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом Департамента. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодатель - ством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей инфор- мацию о Департаменте (его наименовании и режиме работы). 25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возмож- ностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кре- сельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица Департамен- та с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места, для каж- дого ведущего прием должностного лица Департамента. Рабочее место должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием: – фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности должностного лица Департамента; – графика приема (режима работы), времени перерыва на обед. Рабочее место должностного лица Департамента должно быть оборудовано персо- нальным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ба- зам данных, печатающим устройствам. Помещения, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, столами, стульями для возможно- сти оформления документов. Оформление мест информирования визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о предоставлении муниципальной услуги должно со- ответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. 26. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обе- спечены для заявителей, в том числе инвалидов: – условиями для беспрепятственного доступа в здание, помещение, в котором предо- ставляется муниципальная услуга; – возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой распо- ложено здание, помещение, входа и выхода из него; – возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью должностных лиц Департамента; – возможностью сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; – надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; – дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; – допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; – допуском в здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение; – оказанием иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, меша- ющих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; – возможностью выделения не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставле- ние муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предостав - лении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с исполь - зованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz