Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
17 июля 2023 года № 59 ( 244 ) 5 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА – по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос. 170. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет консультирование заявителя по вопросам, касающимся порядка предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс - ный запрос. 171. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муни - ципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. 172. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 173. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой ин - формации и консультации заявителю. 174. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 53. Прием комплексного запроса от заявителя на предоставление муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 175. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса (далее – комплексный запрос). 176. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – устанавливает личность заявителя; – проверяет представленный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – определяет последовательность предоставления муниципальной услуги, наличие «парал - лельных» и «последовательных» услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление муниципальной услуги осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо от других услуг, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); – определяет предельные сроки предоставления муниципальной услуги и общий срок выпол - нения комплексного запроса со дня его приема; – информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги, входя - щей в комплексный запрос возможно получить исключительно в МФЦ; – информирует заявителя о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Департамента) или все результаты предоставления услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; – формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ; – предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поста - вить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; – выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную сотрудником МФЦ; – принятый у заявителя комплексный запрос и иные документы, передаёт сотруднику МФЦ, ответственному за формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 177. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ, ответственный за формирование запросов о предоставлении услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следующие действия: 1) от имени заявителя заполняет запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатью структурного подразделения МФЦ; 2) формирует комплект документов, включая заверенную структурным подразделениемМФЦ копию комплексного запроса, документы и (или) информацию, необходимую для предоставле - ния муниципальной услуги, для его направления в Департамент. 178. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотренных по - рядком организации предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 179. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 минут. 180. Результатом административной процедуры является приём комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 181. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ. 54. Передача запроса на предоставление муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, и иных документов, из МФЦ в Департамент 182. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 183. При наличии технической возможности у Департамента и МФЦ, передача комплектов документов осуществляется в электронном виде из АИС МФЦ в ГИСОГД РГИС ЛО. Направление в Департамент запроса и документов на бумажном носителе не требуется. 184. При отсутствии технической возможности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ формирует и передает в Департамент передаваемые комплекты документов по муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос, на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах курьеромМФЦ. 185. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта докумен - тов для отправки в Департамент. 186. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. 187. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Департамент. 188. Способ фиксации результата административной процедуры является внесение сведений в АИС МФЦ о поступлении документов в Департамент, подписание сопроводительной описи пе - редачи документов. 55. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Департамента в МФЦ 189. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, Департа - ментом. 190. При наличии технической возможности у Департамента и МФЦ, результат предоставле - ния муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Департамента в МФЦ осущест - вляется в электронном виде из ГИСОГД РГИС ЛО в АИС МФЦ. Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос, на бумажном носителе не требуется. 191. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов осуществляется на бумажном носителе курьерской службой МФЦ. Курьер МФЦ получает от специалиста Департамента, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги комплект документов, являющийся результатом предоставления муници - пальной услуги, по сопроводительной описи передачи документов. 192. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта докумен - тов для отправки МФЦ. 193. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления муниципальной услу - ги, входящей в комплексный запрос. 194. Результатом административной процедуры является прием документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Депар - тамента в МФЦ. 195. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие ин - формации в АИС МФЦ о поступлении документов в МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 56. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в МФЦ 196. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ из Де - партамента результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 197. На основании пункта 2 Требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 № 250, документы на бумажном носителе, составленные МФЦ и подтверждающие содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Департаментом, признаются экземпляром такого электронного документа на бумажном носителе. 198. При подготовке и составлении экземпляра электронного документа на бумажном но - сителе, направленного по результатам предоставления услуги Департаментом, специалист (со - трудник, работник) МФЦ обеспечивает соблюдение Требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.03.2015№250, в том числе: – проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный доку - мент, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Департаментом; – брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумаж - ном носителе; – заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ; – учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляе - мый в соответствии с правилами делопроизводства. 199. Выдача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, осуществляется сотрудником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномо - ченного представителя. 200. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – устанавливает личность заявителя; – выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяю - щего личность представителя и доверенности; – отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за вы - дачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъя - вить документ, удостоверяющий его личность. 201. Критерием принятия решения является наличие сформированного комплекта докумен - тов, входящего в комплексный запрос, для выдачи заявителю. 202. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 203. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполно - моченному представителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос. 204. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 57. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их сотрудников 205. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей - ствия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также специалистов (сотрудников, работ - ников), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 206. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, не пред - усмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право - выми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными пра - вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмо - тренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовы - ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муни - ципальными правовыми актами города Липецка; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муници - пальной услуги. 207. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста (сотрудника, работника) МФЦ подается руководителю этого МФЦ. 208. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполно - моченному нормативным правовым актом Липецкой области. 209. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронно - го документа. 210. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, специалиста (сотрудника, работника) МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникацион - ной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 211. Жалоба должна содержать: наименование МФЦ, его руководителя и (или) специалиста (сотрудника, работника), органи - заций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, специалиста (сотрудника, работника) МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ, их сотрудников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействи - ем) МФЦ, специалиста (сотрудника, работника) МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их сотрудников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 212. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя – в тече - ние 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz