Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

№ 59 (244) 17 июля 2023 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при полу - чении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодатель - ством Российской Федерации; – о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его сотрудников; – о режиме работы структурных подразделений МФЦ; – о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. 132. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о поряд - ке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (за - явления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предостав - лением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 133. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 134. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой ин - формации и консультации заявителю. 135. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 48. Прием запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 136. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ за - явителя или его уполномоченного представителя с запросом (заявлением) о предоставлении му - ниципальной услуги и иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в любое структурное подразделение МФЦ, расположенное на территории Липецкой области. 137. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в структурное подразде - ление МФЦ: а) заявление по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту, в ко - тором указываются кадастровый номер садового дома или жилого дома и кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом, почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя, а также способ получения решения о при - знании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом (почтовое отправление с уведомлением о вручении, электронная почта, получение лично в МФЦ, получение лично в Департаменте); б) выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в слу - чае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в ЕГРН, или нотариально заверенную копию такого документа; в) заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответ - ствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ, выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой ор - ганизации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом); г) если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, – нотариально удосто - веренное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом. 138. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя; – проверяет представленный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также их комплект - ность на соответствие пункта 137 административного регламента; – при установлении несоответствия перечня документов, указанных в пункте 137 админи - стративного регламента, специалист (сотрудник, работник) МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в пред - ставленных документах и возвращает документы заявителю; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий доку - ментов, то специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет бесплатное копирование доку - ментов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Прави - тельства РФ от 22.12.2012 № 1376 и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 139. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет регистрацию запроса (заявление) заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием переч - ня принятых документов, даты и времени их предоставления. 140. Критерием принятия решения является поступление запроса (заявления) о предоставле - нии муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципаль - ной услуги. 141. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 142. Результатом административной процедуры является приём запроса (заявления) о предо - ставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муници - пальной услуги. 143. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запроса (заяв - ления) о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ. 49. Передача запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МФЦ в Департамент 144. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 145. Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде из АИС МФЦ в ГИСОГД РГИС ЛО. Направление в Департамент запроса (заявления) и документов на бумажном носителе не требуется. Оригиналы заявлений на бумажных носителях хранятся в МФЦ в течение трех месяцев со дня приема. По истечении трехмесячного срока хранения оригиналы заявлений подлежат уничтожению силами МФЦ. 146. При отсутствии технической возможности передачи документов в электронном виде, пе - редача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службойМФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ формирует и передает в Департамент комплект документов на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах. 147. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов доку - ментов для отправки в Департамент. 148. Максимальный срок выполнения административной процедуры: – в случае передачи комплекта документов в электронном виде, в течение 1 рабочего дня со дня приёма запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необхо - димых для предоставления муниципальной услуги; – в случае передачи комплекта документов на бумажном носителе, в течение 1 рабочего дня, следующего за днём приёма запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и до - кументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 149. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Департамент. 150. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие ин - формации в АИС МФЦ о поступлении документов в Департамент, подписание сопроводительной описи передачи документов. 50. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МФЦ 151. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги Департаментом. 152. Передача готового результата муниципальной услуги осуществляется в электронном виде из ГИСОГД РГИС ЛО в АИС МФЦ. Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носите - ле не требуется. 153. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Курьер МФЦ получает от специалиста Департамента, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, комплект документов, являющийся результатом предоставления муници - пальной услуги, по сопроводительной описи передачи документов. 154. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта доку - ментов для отправки в МФЦ. 155. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления муниципальной услуги. 156. Результатом административной процедуры является прием документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги из Департамента в МФЦ. 157. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подписание сопро - водительной описи передачи документов. 51. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ 158. Основанием для начала административной процедуры является прием документов, яв - ляющихся результатом предоставления муниципальной услуги из Департамента в МФЦ. 159. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направлен - ных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфра - структуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из ука - занных информационных систем утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 № 250 (далее – Требования, утвержденные постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 № 250), документы на бумажном носителе, составленные МФЦ и подтверждающие содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг Департаментом, признаются экземпляром такого электронного документа на бумажном носителе. 160. При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направ - ленного по результатам предоставления муниципальной услуги Департаментом, специалист (со - трудник, работник) МФЦ обеспечивает соблюдение требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.03.2015№250, в том числе: – проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный доку - мент, полученный МФЦ по результатам предоставления услуги Департаментом; – брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумаж - ном носителе; – заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ; – учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляе - мый в соответствии с правилами делопроизводства. 161. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалист (сотрудник, работник) МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного пред - ставителя. 162. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – устанавливает личность заявителя; – выдает результат муниципальной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности соот - ветствующей формы, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 163. Критерием принятия решения является наличие сформированного комплекта докумен - тов для выдачи заявителю. 164. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 165. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполно - моченному представителю результата предоставления муниципальной услуги. 166. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение дан - ных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ. 52. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультиро - вание заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса 167. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги посред - ством комплексного запроса в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 168. Информирование осуществляет специалист (сотрудник, работник) МФЦ. 169. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемой заявителем при получе - нии муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; – о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предоставления муни - ципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его специалистов (сотрудников, работников); – о режиме работы структурных подразделений МФЦ;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz