Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

17 июля 2023 года № 59 ( 244 ) 3 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА «ж) размещение садового дома на земельном участке, расположенном в границах зоны зато - пления, подтопления (при рассмотрении заявления о признании садового дома жилым домом).»; 2.4. пункт 22 подраздела 16 «Порядок, размер и основания взимания платы за предоставле - ние услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципаль - ной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы» дополнить абзацем следующего содержания: «Размер платы за оказание услуги по нотариальному удостоверению копий правоустанав - ливающих документов на жилой дом или садовый дом (в случае невозможности представления подлинников), по нотариальному удостоверению согласия третьих лиц в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами указанных лиц, определяется в соответствии со статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации.»; 2.5. пункт 24 подраздела 18 «Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставле - нии муниципальной услуги, в том числе в электронной форме» изложить в следующей редакции: «24. Заявление регистрируется в день поступления уполномоченным специалистом Департа - мента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муни - ципальной услуги, поданных через ЕПГУ и поступивших в нерабочий (выходной или празднич - ный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется посредством внесения записи о приеме заявления и до - кументов в «Систему электронного документооборота (далее – СЭД «Дело»).»; 2.6. в подразделе 20 «Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-комму - никационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг»: а) в пункте 31: – в абзаце шестом аббревиатуру «, РПГУ» исключить; – в абзаце девятом слова «и РПГУ» исключить; – абзац одиннадцатый признать утратившим силу; – в абзаце двенадцатом слова «и РПГУ,» исключить; б) в абзаце первом пункта 32 аббревиатуру «РПГУ,» исключить. 3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения админи - стративных процедур (действий) в электронной форме»: 3.1. в подразделе 23 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов»: а) в пункте 38 слова «Единой системе электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; б) в пункте 39 слова «Единую систему электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; в) в абзаце первом пункта 42 слова «Единой системе электронного документооборота» заме - нить словами «СЭД «Дело»; 3.2. в абзаце первом пункта 52 подраздела 25 «Формирование и направление межведом - ственных запросов» слова «Единой системе электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; 3.3. пункт 71 подраздела 29 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов» изложить в следующей редакции: «71. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и при - лагаемых документов заявителя в Департамент, переданных в электронном виде через ЕПГУ. Заявление поступает в государственную информационную систему обеспечения градостро - ительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической под - держки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности и адаптивными возможностями региональной геоинформационной системы Липецкой области (далее – ГИСОГД РГИС ЛО) с ЕПГУ в автоматическом режиме. При этом происходит присвоение номера и даты ре - гистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО. Назначение специалистов Департамента, уполномоченных на выполнение муниципальной услуги в ГИСОГД РГИС ЛО происходит автоматически с учётом настройки технологических про - цессов предоставления услуг ГИСОГД РГИС ЛО. В личном кабинете ГИСОГД РГИС ЛО специалист Департамента, уполномоченный на пре - доставление муниципальной услуги получает информационное уведомление о поступившем заявлении. В личный кабинет заявителя на ЕПГУ посредством ГИСОГД РГИС ЛО автоматически направ - ляется уведомление о приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги пере - дает заявление и прилагаемые документы уполномоченному специалисту Департамента, ответ - ственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входя - щей и исходящей корреспонденции, вносит в СЭД «Дело» запись о приеме заявления и прилага - емых документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление и прилагаемые документы начальнику Управления для рассмотрения и направления на испол - нение специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги. Критерием принятия решения является поступление заявления и прилагаемых документов. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заяв - ления и прилагаемых документов. Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме явля - ется регистрация заявления и прилагаемых документов в СЭД «Дело». Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.»; 3.4. в абзаце четвертом пункта 73 подраздела 31 «Формирование и направление межведом - ственных запросов» слова «Единой системе электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; 3.5. в пункте 77 подраздела 33 «Выдача (направление) заявителю решения об отказе в при - знании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»: а) в абзаце втором аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕПГУ»; б) в абзаце третьем аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕПГУ»; в) абзац шестой изложить в следующей редакции: «Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений решения об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в журнале регистрации решений об отказе в признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом либо решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом в журнале регистрации решений о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. В личный кабинет заявителя на ЕПГУ автоматически направляется сформированное в ГИСОГД РГИС ЛО информационное уведомление о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги.»; 3.6. подраздел 34 «Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использова - нием ЕПГУ (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ» изложить в следующей редакции: «34. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ 78. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. 79. Возможность направления запроса через ЕПГУ предоставляется только заявителям, заре - гистрированным на ЕПГУ, с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). 80. Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА. 81. Перед заполнением электронной формы запроса на ЕПГУ заявителю необходимо ознако - миться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля элек - тронной формы. 82. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно запол - ненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. 83. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предо - ставления муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами ЕПГУ. 84. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муници - пальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявите - лем таких документов на бумажном носителе. 85. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в при - нимающей запросы информационной системе, передается специалистом Департамента, уполно - моченным на предоставление муниципальной услуги уполномоченному специалисту Департа - мента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 86. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем посту - пления запроса в Департамент, передает в личный кабинет заявителя с использованием средств ЕПГУ измененный статус запроса («Принято ведомством») и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заяв - лению документах (файлах) при их наличии). 87. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть пред - ставлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного начальником Управления с использованием усиленной квалифицированной элек - тронной подписи. 88. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю Департаментом в срок, не превы - шающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет на ЕПГУ.»; 3.7. в подразделе 35 «Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах»: а) в пункте 90 слова «Единую систему электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; б) в пункте 91 аббревиатуру «РПГУ,» исключить; в) в пункте 95 слова «Единой системе электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; г) в пункте 100 слова «Единой системе электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело». 4. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (без - действия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц»: 4.1. подраздел 43 «Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ» изложить в следующей редакции: «43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ 114. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информацион - ном стенде Департамента, на сайтах Администрации, Департамента, на ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Департамента при личном приеме с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.»; 4.2. в абзаце первом пункта 116 подраздела 44 «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действия (бездей - ствия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц» аббре - виатуру «, РПГУ» исключить. 5. Раздел VI «Особенности выполнения административных процедур (действий) в много - функциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» изложить в следующей редакции: «Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофунк - циональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 46. Исчерпывающий перечень административных процедур 119. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультиро - вание заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 120. Прием запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 121. Передача запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МФЦ в Департамент. 122. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МФЦ. 123. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 124. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультиро - вание заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посред - ством комплексного запроса. 125. Прием комплексного запроса от заявителя на предоставление муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, и иных документов, необходимых для предоставления муници - пальной услуги. 126. Передача запроса на предоставление муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос и иных документов, из МФЦ в Департамент. 127. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос из Департамента в МФЦ. 128. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос в МФЦ. 47. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультиро - вание заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ 129. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 130. Информирование осуществляет специалист (сотрудник, работник) структурного подраз - деления МФЦ. 131. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz