Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
№ 56 (241) 6 июля 2023 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА воздействия не ниже заместителя руководителя с целью разрешения разногласий, возни - кающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов нор - мативных правовых актов. 3. Информация о разработке разработчиками проектов муниципальных нормативных правовых актов и результатах их публичного обсуждения размещается на интернет-пор - тале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных актов органов власти и местного самоуправления Липецкой области в информационно-телекоммуника - ционной сети «Интернет» (regulation.lipetsk.gov.ru) (далее – региональный интернет-пор - тал ОРВ). 4. Оценка регулирующего воздействия проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта: 1) высокая степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности; 2) средняя степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нор - мативными правовыми актами обязанности и запреты для субъектов предприниматель - ской и инвестиционной деятельности, обязательные требования для субъектов предпри - нимательской и иной экономической деятельности; 3) низкая степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка. 5. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов по вопросам предоставления субъектам предпринимательской, экономической и инве - стиционной деятельности субсидий и грантов из городского бюджета осуществляется в порядке, определенном статьей 3 настоящего Порядка. 6. Проведение оценки регулирующего воздействия осуществляется в соответствии с этапами, установленными статьей 8 Закона Липецкой области от 02.10.2014 № 322-ОЗ «О некоторых вопросах местного самоуправления в Липецкой области». Статья 2. Реализация этапа проведения оценки регулирующего воздей - ствия, предусмотренного пунктом 1 части 2 статьи 8 Закона Липецкой области от 02.10.2014 № 322-ОЗ «О некоторых вопросах местного самоуправления в Липец - кой области» 1. Для проведения публичных консультаций по обсуждению идеи (концепции) введе - ния предлагаемого правового регулирования разработчики подготавливают следующую информацию: 1) уведомление о разработке предлагаемого правового регулирования по форме со - гласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – уведомление); 2) перечень вопросов в отношении правового регулирования, содержащийся в уве - домлении согласно приложению 1 к настоящему Порядку (перечень вопросов может быть дополнен и (или) изменен разработчиком исходя из специфики правового регули - рования); 3) материалы, служащие обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования (при наличии); 4) перечень лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, с указанием их адресов для направления корреспонденции и (или) элек - тронной почты. 2. Разработчик 1 не позднее 3 рабочих дней до начала публичных консультаций на - правляет в уполномоченный орган информацию, указанную в пункте 1 настоящей статьи, для ее размещения на региональном интернет-портале ОРВ. Уполномоченный орган от лица разработчика 1 не позднее 1 рабочего дня до начала публичных консультаций размещает на региональном интернет-портале ОРВ полученную информацию. 3. Разработчик 2 не позднее 1 рабочего дня до начала публичных консультаций раз - мещает на региональном интернет-портале ОРВ информацию, указанную в пункте 1 на - стоящей статьи. 4. В первый день публичных консультаций уполномоченный орган от лица разработ - чика 1, разработчик 2 начинают обсуждение идеи (концепции) введения предлагаемого правового регулирования не позднее 10:00 и извещают посредством регионального ин - тернет-портала ОРВ и (или) любым доступным способом о начале проведения публичных консультаций: – заинтересованные структурные подразделения и отраслевые (функциональные) ор - ганы администрации города Липецка; – органы и организации, целью деятельности которых является защита и представле - ние интересов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной экономической деятельности; – Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Липецкой области; – иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования. 5. Продолжительность проведения публичных консультаций устанавливается разра - ботчиками в уведомлении и не может составлять менее 5 рабочих дней со дня следую - щего за днем размещения уведомления на региональном интернет-портале ОРВ. 6. Разработчики обязаны рассмотреть все предложения, поступившие к ним в течение срока проведения публичных консультаций. Предложения в отношении предлагаемого правового регулирования в течение срока проведения публичных консультаций могут быть получены также посредством проведе - ния совещаний с участниками процедуры оценки регулирующего воздействия, указанны - ми в пункте 2 статьи 1 настоящего Порядка, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации (по электронной почте, системе электронного документооборота админи - страции города Липецка, каналам почтовой связи). 7. Уполномоченный орган от лица разработчика 1, разработчик 2 в последний день публичных консультаций, не ранее окончания рабочего дня разработчиков, завершает обсуждение идеи (концепции) на региональном интернет-портале ОРВ. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока проведения публич - ных консультаций, уполномоченный орган формирует сводку предложений, поступивших на региональный интернет-портал ОРВ, и направляет ее разработчику 1, выступающему инициатором обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования. 8. В течение 4 рабочих дней, следующих за днем окончания срока проведения пу - бличных консультаций, разработчик 1: 1) составляет сводку всех поступивших предложений, в том числе полученных с использованием иных форм и источников получения информации (по электронной почте, системе электронного документооборота администрации города Липецка, кана - лам почтовой связи), с указанием сведений об их учете или мотивированных причинах отклонения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – сводка предложений) и направляет в уполномоченный орган для размещения на региональном интернет-портале ОРВ; 2) принимает одно из следующих решений: – о подготовке проекта нормативного правового акта, – об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта. В случае принятия решения об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта разработчик 1 направляет в уполномоченный орган для размещения соответствую - щую информацию на региональном интернет-портале ОРВ и извещает о принятом реше - нии органы и организации, указанные в пункте 4 настоящей статьи. 9. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания срока проведения пу - бличных консультаций, разработчик 2: 1) составляет сводку предложений и размещает на региональном интернет-портале ОРВ; 2) принимает одно из следующих решений: – о подготовке проекта нормативного правового акта, – об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта. В случае принятия решения об отказе от подготовки проекта нормативного правового акта разработчик 2 размещает соответствующую информацию на региональном интер - нет-портале ОРВ и извещает о принятом решении органы и организации, указанные в пункте 4 настоящей статьи. 10. Процедуры, предусмотренные настоящей статьей, не применяются в отношении проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях приведения нормативных правовых актов города Липецка в соответствие с требованиями законодательства Рос - сийской Федерации. Статья 3. Реализация этапа проведения оценки регулирующего воздей - ствия, предусмотренного пунктом 2 части 2 статьи 8 Закона Липецкой области от 02.10.2014 № 322-ОЗ «О некоторых вопросах местного самоуправления в Липец - кой области» 1. В случае принятия решения о подготовке проекта нормативного правового акта разработчики выбирают наилучший вариант правового регулирования, на его основе разрабатывают проект нормативного правового акта. 2. В целях сбора мнений относительно обоснованности выбора варианта правового регулирования разработчики проводят публичные консультации по обсуждению проекта нормативного правового акта и сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее – сводный отчет). 3. Для проведения публичных консультаций проекта нормативного правового акта разработчики определяют степень регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 4 статьи 1 настоящего Порядка и подготавливают следующую информацию: – уведомление о проведении публичных консультаций по проекту нормативного пра - вового акта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – уведомле - ние о разработке проекта НПА); – текст проекта нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия; – сравнение действующей и планируемой к внесению редакций текстов норматив - ного правового акта (в случае предлагаемых изменений в ранее принятый нормативный правовой акт); – краткую пояснительную записку к нормативному правовому акту, содержащую суть предлагаемого регулирования (изменений); – сводный отчет, который в том числе содержит выводы по итогам анализа возмож - ных вариантов решения проблемы; – перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по проекту нор - мативного правового акта в отношении предлагаемого правового регулирования по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (перечень вопросов может быть дополнен и (или) изменен разработчиком исходя из специфики правового регулирова - ния); – перечень лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, с указанием их адресов для направления корреспонденции и (или) элек - тронной почты. 4. Разработчик 1 не позднее 3 рабочих дней до начала публичных консультаций на - правляет в уполномоченный орган информацию, указанную в пункте 3 настоящей статьи, для ее размещения на региональном интернет-портале ОРВ. Уполномоченный орган от лица разработчика 1 не позднее 1 рабочего дня до начала публичных консультаций размещает на региональном интернет-портале ОРВ полученную информацию. 5. Разработчик 2 не позднее 1 рабочего дня до начала публичных консультаций раз - мещает на региональном интернет-портале ОРВ информацию, указанную в пункте 3 на - стоящей статьи. 6. В первый день публичных консультаций уполномоченный орган от лица разра - ботчика 1, разработчик 2 начинает обсуждение проекта нормативного правового акта не позднее 10:00 и извещает посредством регионального интернет-портала ОРВ и (или) любым доступным способом о начале публичных консультаций органы и организации, указанные в пункте 4 статьи 2 настоящего Порядка. 7. При проведении публичных консультаций разработчики могут дополнительно ис - пользовать формы получения информации, предусмотренные пунктом 6 статьи 2 настоя - щего Порядка. 8. Продолжительность проведения публичных консультаций устанавливается разра - ботчиками с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта, но не может составлять менее: 1) 20 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов, содержащих поло - жения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия; 2) 15 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов, содержащих поло - жения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия; 3) 10 рабочих дней – для проектов нормативных актов, содержащих положения, име - ющие низкую степень регулирующего воздействия; 4) 10 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов по субсидиям и гран - там в форме субсидий из бюджета города Липецка. 9. В случае поступления значительного количества предложений разработчики не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания публичных консультаций могут принять решение о продлении срока их проведения, но не более чем на 5 рабочих дней – для публичных консультаций продолжительностью в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 8 настоящей статьи и не более чем на 3 рабочих дня – для публичных консультаций про - должительностью в соответствии с подпунктом 3 и 4 пункта 8 настоящей статьи. Информация об основаниях и сроке продления публичных консультаций размещается уполномоченным органом для разработчика 1, разработчиком 2 на региональном интер - нет-портале ОРВ и направляется разработчиками участникам публичных консультаций не менее чем за 1 рабочий день до их окончания. Для размещения на региональном интернет-портале ОРВ информации, указанной в абзаце 2 настоящего пункта, разработчик 1 за 2 рабочих дня до окончания публичных консультаций направляет в уполномоченный орган соответствующее уведомление. 10. Уполномоченный орган для разработчика 1, разработчик 2 в последний день пу - бличных консультаций, не ранее окончания рабочего дня разработчиков, завершает об - суждение на региональном интернет-портале ОРВ. 11. Разработчики обязаны рассмотреть все предложения, поступившие к ним в те - чение срока проведения публичных консультаций, как размещенные на региональном интернет-портале ОРВ, так и полученные из других источников (по электронной почте, системе электронного документооборота администрации города Липецка, по каналам почтовой связи), а также в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания пу - бличных консультаций: 1) составить сводку предложений;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz