Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

№04 (189) 19 января 2023 года 8 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 16+ «ПЕРВЫЙ НОМЕР ОФИЦИАЛЬНО». ТИРАЖ 1 000 ЭКЗ. РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПО ПОДПИСКЕ. ПОДПИСКА ОФОРМЛЯЕТСЯ В РЕДАКЦИИ. ЦЕНА СВОБОДНАЯ СОУЧРЕДИТЕЛИ:МАИУ «МОЙГОРОДЛИПЕЦК», АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДАЛИПЕЦКА. АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЯ: 398050, ЛИПЕЦКАЯ ОБЛ., Г. ЛИПЕЦК, УЛ. ПЛЕХАНОВА, Д. 34. ЗАРЕГИСТРИРОВАНА В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР: СЕРИЯ ПИ № ТУ48-00373 ОТ 30.03.2021 Г. ОФИЦИ ЛЬНО ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: ТОЛЧЕЕВА В.О., ТЕЛ. 285-972 E -MAIL: GAZETADOC@OPENLIPETSK.RU ОТПЕЧАТАНО В ТИПОГРАФИИ АО «ПРАЙМ ПРИНТ ВОРОНЕЖ» 394026, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ., Г. ВОРОНЕЖ, ПР-Т ТРУДА, 48 Л. # 04 (189) ОТ 19.01.2023 По п. 3 - адрес объекта: г. Липецк, ул. Шевченко, д. 22. Письменное коллективное возражение, поступившее на бумажном носителе, от 11.01.2023 от жителей улицы Шевченко г.Липецка (15 человек): Мы, жильцы соседних домов, категорически против предоставления условно разрешенного вида использования земельного участка с кадастровым номером 48:20:0029913:37 и объекта капитального строительства под магазин. Доводим до Вашего сведения, что с мая 2022 г. собственник земельного участка и здания аптеки, в нарушение требований, предъявляемых Правилами землепользования и застройки городского округа город Липецк, начал использовать данный объект как отдельно стоящий магазин «Пролетарский», что возможно только при условии изменения разрешенного вида использования путем проведения публичных слушаний. Таким образом, действия собственника указывают на состав правонарушения части 2 статьи 8.8 КоАП РФ (использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием). В течение 7 месяцев жители соседних домов испытывают дискомфорт от работы продовольственного магазина: - постоянный шум от работающего круглосуточно холодильного оборудования и кондиционеров, - шум от погрузочно-разгрузочных работ, - едкий запах от вовремя не вывезенных пищевых отходов, - несоблюдение нормпарковочных мест личного автотранспорта для посетителей магазина, приводит к тому, что перекрывается въезд/ выезд машинам жителей в свои дома. - после открытия этого магазина впервые за долгие годы в подвалах соседних домов появились крупные грызуны, которые периодически уничтожаются работниками специализированных служб. Мы считаем, что необходимости в существовании еще одного продовольственного магазина нет, так как в 50 м уже давно работает продовольственный магазин по адресу: г.Липецк ул.Шевченко д. 14. Ставим Вас в известность, что несколько лет назад собственник данного участка уже пытался пройти публичные слушания, но был вынужден забрать свое заявления из-за огромного количества протестующих жителей. Несмотря на все протесты магазин построен и беспрепятственно работает в настоящее время. Мы убеждены, что градостроительные требования направлены на соблюдение норми правжителей соседний домов, поэтому просим отказать в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования. Целесообразно к учету Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений Участник общественных обсуждений, внесший предложение и (или) замечание Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний Не поступили --------- Выводы по результатам общественных обсуждений по проекту решения о пре- доставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства: – направить в управление строительства и архитектуры Липецкой области заклю- чение о результатах общественных обсуждений и протокол общественных обсужде- ний для принятия решения. Председатель департамента – главный архитектор города Липецка_______________________________________________С.И. Сурмий Секретарь __________________________________________________________________________Н.В. Камакина ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объ- ектов капитального строительства «19» января 2023 года Организатор проведения общественных обсуждений – департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях: предоставление раз- решений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства: 1. Строительство одноэтажного жилого дома со встроенным гаражом по адресу: Липецкая область, г. Липецк, садоводческое некоммерческое товарищество «Сокол-1», участок 26, када- стровый номер земельного участка 48:20:0000000:33669. Планируемый объект расположен на расстоянии 1,50 м с юго-западной стороны, на расстоянии 2,00 с юго-восточной стороны, по гра- нице земельного участка с северо-западной стороны. 2. Реконструкция каркасно-засыпного жилого дома по адресу: Липецкая область, г. Липецк, ул. Минская, д. 5, кадастровый номер земельного участка 48:20:0011401:3. Объект расположен на расстоянии 1,58 м с северо-западной стороны. 3. Реконструкция здания магазина и кафе по адресу: Липецкая область, г. Липецк, ул. Мо- сковская, д. 149б, кадастровый номер земельного участка 48:20:011901:24. Объект расположен на расстоянии 0,40 м с северо-западной стороны, на расстоянии 2,32 с юго-восточной стороны, на расстоянии 1,00 м с восточной стороны, планируемый процент застройки – 53,90 (предельный процент застройки – 50,00). 4. Строительство подземной автостоянки с эксплуатируемой кровлей в микрорайоне «Университетский» г. Липецка V ГСК (ЖК «Виктория»), кадастровый номер земельного участка 48:20:0014701:15612. Планируемый объект расположен по границам земельного участка, плани- руемый процент застройки – 85,00 (предельный процент застройки – 50,00). 5. Строительство объекта вспомогательного использования (ангар) по адресу: Липец- кая область, г. Липецк, пр. Поперечный, стр. 27, кадастровый номер земельного участка 48:20:0029501:49. Планируемый объект расположен на расстоянии 1,39 м с северной стороны. 6. Строительство объекта вспомогательного использования по адресу: Липецкая область, г. Липецк, ул. Ангарская, владение 26г, кадастровый номер земельного участка 48:20:0010501:1787. Планируемый объект расположен на расстоянии 0,65 м с северной стороны. 7. Строительство индивидуального жилого дома по адресу: Липецкая область, г. Липецк, ул. Жактовская, д. 25, кадастровый номер земельного участка 48:20:0011315:87. Планируемый объект расположен на расстоянии 2,14 м с южной стороны. Количество участников, которые приняли участие в общественных обсуждениях, – 2. На основании протокола общественных обсуждений от 19.01.2023№1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения Участник общественных обсуждений, внесший предложение и (или) замечание Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний По п. 5 – адрес объекта: г. Липецк, проезд Поперечный, стр. 27. Письменное обращение, поступившее на бумажном но- сителе от 11.01.2023 от ОАО «Полимер»: ОАО «Полимер» в лице генерального директора Ста- рикова Г.В. возражает против предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства для зе- мельного участка, расположенного по адресу: г. Липецк, По- перечный пр., стр. 27, кадастровый номер земельного участка 48:20:0029501:49 в связи с тем, что пространство единственно- го подъездного пути ведущего к объектам принадлежащим ОАО «Полимер», расположенным на территории около зе- мельного участка с кадастровым номером 48:20:0029501:49, уменьшается и сужается до 1,4 метра, что в свою очередь препятствует проезду тяжелой техники, большегрузной авто- мобильной техники, а также автомобилей специальных служб. По состоянию на 22.12.2022 года на земельном участке с кадастровым номером 48:20:0029501:49 уже фактически рас- положено законченное капитальное строение в виде метал- лического ангара и используется в настоящее время как склад готовой продукции. Данный вывод был сделан по личным на- блюдениям при обходе территории ОАО «Полимер» в будние дни. Разгрузка и погрузка грузового транспорта, приезжающе- го к заявителю - ИП Загнойко В.В., происходит на территории, принадлежащейОАО “Полимер”, так как сооружение заявите- ля построено с нарушением. Однако сведения об объекте ка- питального строительства, описанного выше, на кадастровой карте отсутствуют. В данном случае стоит принять во внимание возможный факт нарушения статьи 42 Земельного кодекса РФ, а также ст. 7.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Целесообразно к учету По п. 3 - адрес объекта: г. Липецк, ул. Московская, д. 149б. Письменное обращение, поступившее на бумажном носи- теле от 12.01.2023 от Антиповой И.В.: Я, Антипова И.В., являюсь собственником здания, распо- ложенного по адресу: г. Липецк, ул. Московская, строение 149А, категорически возражаю против предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного стро- ительства, реконструкции объектов капитального строительства. Все нижеперечисленные нарушения будущего проектируемого строительства напрямую ущемляют мои права. В прошлые годы при строительстве соседнего помеще- ния были допущены серьезные нарушения в отношении мое- го строения и моего участка. Сейчас рассматривается вопрос о возведении второго надземного этажа в соседнем здании, при строительстве которого предполагаются отклонения от пре- дельных параметров разрешенного строительства. Изучив про- ект при участии архитектора, стало понятно, что предполагается дальнейшее строительство с существенными и недопустимыми нарушениями по отношению к моему помещению, с чем я кате- горически не согласна. Одним из самых серьезных нарушений является несоблю- дение расстояния между зданиями, недопустимое по нормам противопожарной безопасности, которое было нарушено при прошлом строительстве соседнего здания, составляющее три метра между зданиями вместо шести метров, положенных по нормам. В будущем предполагаемом строительстве из-за раз- ности строений по высоте этажей это грозит возможным пожа- ром, если случится возгорание соседнего помещения, т.к. у меня деревянная кровля и деревянные окна. Огонь при таком отступе между зданиями легко перепрыгнет намое помещение. Именно по этим нормам распространения огня положен отступ в шесть метров. Мое строение является помещением общественного пользования, где я, как собственник, несу ответственность не только за персонал, но и за посетителей, которые находятся в помещении. Я считаю, что при любом планируемом строитель- стве, прежде всего является приоритетом безопасность людей и неукоснительное соблюдение норм строительства. Следующим недопустимым нарушением является несо- блюдение нормированного расстояния соседнего здания от границы моего участка земли, которое по нормам должно со- ставлять три метра. А в нашем случае расстояние до границы моего участка земли от соседнего здания составляет расстояние ширины отмостки (80 см), а общее расстояние между двумя зданиями составляет три метра. Все эти нарушения допущены не мной, т.к. строительство моего помещения производилось на несколько лет раньше, чем соседнее помещение. И несо- блюдение всех этих обязательных нормированных расстояний нарушено при строительстве соседнего помещения, которое по времени осуществлялось значительно позже. Исходя из этого, моя вина в этом отсутствует. Также, в случае данного строительства будет несоблюде- ние расстояния до панорамных окон моего здания, что напря- мую несет угрозу при возможном возгорании соседнего поме- щения в случае распространения взрывной волны. Следующим вопросом при разрешении данной рекон- струкции соседнего помещения является вынос коммуникаций совместного пользования (водопровод и канализация), проло- женных на общих основаниях, на совместные денежные сред- ства, на которые в свое время мною была выделена половина стоимости в виде крупной суммы денег на основании совмест- ного утвержденного проекта сетей. Эти сети значатся как сети общего совместного пользования на съемке города. При об- суждении данного вопроса с соседней стороной, мне было ка- тегорически сказано, что никакой компенсации и возмещения денежных средств при нарушении данных сетей мне не будет. Сети были проложены тогда еще по городской земле в 2001 году, которую на данный момент соседняя сторона оформила в собственность в 2013 году. И теперь предъявляет требования в одностороннем порядке на вынос моих сетей с ее земли. Мне должны быть по закону возмещены мои затраты, и в односто- роннем порядке соседняя сторона не имеет права вынести ком- муникации общего пользования. Исходя из вышесказанного, я категорически не даю согла- сие на вынос сетей и впоследствии этот вопрос буду выносить на разбирательство в судебномпорядке. Также имеется нарушение по отношению к проложенной теплотрассе. Целесообразно к учету Нецелесообразно к учету. Вопрос выноса инженерных сетей не относится к теме общественных обсуждений. Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений Участник общественных обсуждений, внесший предложение и (или) замечание Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний Не поступили ------ Выводы по результатам общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструк- ции объектов капитального строительства: - направить в управление строительства и архитектуры Липецкой области заключение о результатах общественных обсуждений и протокол общественных обсуждений для принятия решения. Председатель департамента – главный архитектор города Липецка___________________________________________________ С.И. Сурмий Секретарь _______________________________________________________________________________ Н.В. Камакина

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz