Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
ОФИЦИ ЛЬНО ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА № 28 ( 213) 6 апреля 2023 ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШЕСТОЙ СОЗЫВ 33 СЕССИЯ Р Е Ш Е Н И Е 28.03.2023 № 483 г. Липецк О работе Липецкого городского Совета депутатов шестого созыва в 2022 году Рассмотрев информацию о работе Липецкого городского Совета депутатов шестого созывав2022 году, представленнуюпредседателемЛипецкого городскогоСоветадепутатов, руководствуясь статьями 40, 59 Устава городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, принятого решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.02.2015 № 990, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике, Липецкий городской Совет депутатов Р Е Ш И Л : 1. Принять к сведению информацию о работе Липецкого городского Совета депутатов шестого созыва в 2022 году (прилагается). 2. Направить настоящее решение Главе города Липецка для официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого городского Совета депутатов Е.В. Фрай Информация о работе Липецкого городского Совета депутатов шестого созыва в 2022 году Принята решением Липецкого городского Совета депутатов от 28.03.2023 № 483 Липецкий городской Совет депутатов является представительным органом местного самоуправления города Липецка. Липецкий городской Совет депутатов осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Липецкой области и Уставом города Липецка. Шестой созыв Липецкого городского Совета депутатов работает с 13 сентября 2020 года. В 2022 году представительный орган власти города Липецка работал в полном составе – 36 депутатов. Из 36 депутатов 3 депутата работают в городском Совете на постоянной основе, все остальные – осуществляют свои полномочия без отрыва от основной производственной или служебной деятельности, работают на общественных началах. Главные критерии, которыми руководствуются депутаты Липецкого городского Совета депутатов, – законность, ответственность, открытость перед избирателями. Основная деятельность Сессии являются основной формой работы представительного органа. Участие в работе сессий – это основная обязанность депутата. В течение года на сессиях рассматривались различные вопросы, затрагивающие интересы граждан города Липецка. В истекшем году проведено 12 сессий, на которых рассмотрено 134 вопроса, принято 175 решений, в числе которых 56 нормативных правовых актов и 62 правовых акта ненормативного характера, в том числе 12 – в порядке контроля. Большинство внесенных и рассмотренных нормативных правовых актов относятся к вопросам бюджетно-финансовой, имущественной и земельной сферы, жилищно- коммунальной и градостроительной деятельности. Распределение решений, принятых городским Советом в 2022 году в разрезе постоянных комиссий, отражено на диаграмме 1. Основная задача депутатов – объективный подход к изучению материалов, представленных исполнительным органом и, как следствие –принятие взвешенных решений. Поэтому, прежде чем происходит голосование на сессии городского Совета, депутаты детально прорабатывают все документы на заседаниях постоянных комиссий. В отчетном периоде в Липецком городском Совете действовали семь постоянных комиссий. Всего за 2022 год постоянными комиссиями городского Совета проведено 96 заседаний, на которых рассмотрено 485 вопросов различной направленности. С целью более детального изученияположенияделпоотдельнымвопросамвотчетномпериодебылопроведено1выездное заседание постоянной комиссии. Количество заседаний в 2022 году в разрезе постоянных комиссий отражено на диаграмме 2. Количество вопросов, рассмотренных на заседаниях постоянных комиссий в 2022 году в разрезе постоянных комиссий, отражено на диаграмме 3. Нормотворческая деятельность Нормотворческая деятельность – одно из основных направлений деятельности Липецкого городского Совета. В2022 годувЛипецкий городскойСовет депутатоввнесеносубъектамиправотворческой инициативы 55 нормативных правовых актов и 62 акта ненормативного характера. Количество внесенных нормативных правовых актов в Липецкий городской Совет депутатов в 2022 году в разрезе субъектов правотворческой инициативы отражено на диаграмме 4. Распределение принятых нормативных правовых актов в 2022 году по предметам регулирования представлено на диаграмме 5. Депутаты активно участвовали в обсуждении проектов муниципальных правовых актов, высказывая и отстаивая свою позицию, внося предложения и замечания. Проекты детально прорабатывались с участием всех заинтересованных лиц. Центральное место в правотворческой деятельности заняла работа по внесению изменений в Устав городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации. Реализуя свои исключительные полномочия, Липецкий городской Совет депутатов привел отдельные положения Устава городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации в соответствие с действующим законодательством. Основные изменения коснулись компетенции администрации города Липецка, а именно установлены полномочия по утверждению схемы размещения объектов, на основании которой осуществляется использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства, а также по определению платы за использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями. В отчетном периоде городской Совет принял ряд муниципальных правовых актов в сфере бюджетных отношений. К исключительной компетенции Липецкого городского Совета депутатов согласно Уставу города Липецка относится утверждение бюджета города. Бюджет города является главным финансовым документом города Липецка. В течение отчетного периода непрерывно шла работа над бюджетом города Липецка на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденным в декабре 2021 года. Изменения вносились 10 раз, что было обусловлено распределением средств экономии по результатам размещения муниципального заказа, уточнением расходов и доходов на сумму межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету города Липецка из регионального бюджета, перераспределением средств между главными распорядителями и направлениями расходов бюджета, а также с необходимостью увеличения действующих расходных обязательств, что позволило принимать меры по своевременному и рациональному расходованию средств местного бюджета. Бюджет в 2022 году был направлен на решение важнейших задач, связанных с обеспечением экономической стабильности, формированием и исполнением бюджета на основе муниципальных программ, проведения структурных реформ в социальной сфере с учетом оптимизации действующих расходных обязательств и перераспределения имеющихся ресурсов на наиболее приоритетные направления социально-экономического развития. Преимущественную долю расходов занимают отрасли социально-культурной сферы (60,3%), транспорт и дорожное хозяйство (16,4%), ЖКХ и благоустройство (15,7%). Значительная доля средств направлена на приобретение автобусов в рамках реализации регионального проекта «Чистый воздух»; обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»; строительство и реконструкцию объектов; обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования, а также на реализацию муниципальных программ, направленных на выполнение требований антитеррористической защищенности образовательных организаций и другие цели. .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz